TANK 400 Hi-4T 2024: когда появится в России новый рамный внедорожник с брутальной внешностью?

Tank 400 2024

В Китае стартовали продажи нового рамного внедорожника Tank 400 Hi-4T 2024, который стал третьей моделью бренда. По размерам он находится согласно своей иерархии: между Tank 300 и Tank 500.

В продаже пока представлена только мощная модификация с гибридной силовой установкой в основе с двухлитровым турбомотором и электродвигателем, а также девятиступенчатым “автоматом”. Суммарная максимальная мощность – 408 л.с и 750 Hm.

Емкость тяговой батареи – 37 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги – 105 км, а в гибридном режиме – 800 км (с полным баком бензина и заряженной батареей). Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 6,8 секунд.

Также уже анонсирована чисто бензиновая версия Tank 400 с двухлитровым турбомотором (252 л.с) и классическим 8-ступенчатым “автоматом”.

Когда выйдет в России?

Официально о выходе на российский рынок внедорожника Tank 400 не сообщалось, но с большой долей вероятностью можно предположить, что в России “четырехсотый” появится. Ведь у нас неплохо продаются две ранние модели, а также есть интерес к новинке, судя по большому количеству запросов в Сети.

Но по мнению редакции GT-News, к нам внедорожник если и будут поставлять, то только в классической бензиновой версии. Ведь, например, гибридный Tank 500 к нам так и не привезли.

Новый TANK 330 с V6 (3.0 360 л.с)

В нашем телеграм-канале мы написали о новой модификации TANK 330 с мощным трехлитровым мотором V6 (раньше был только двухлитровый агрегат) и измененным дизайном.

Перейти в Telegram

Фотогалерея

Tank 400 2024

Видеообзоры и тест-драйвы

Обзор

«Четырехсотый» Танк – еще один яркий представитель большого семейства премиум-внедорожников от Great Wall – дебютировал на рынке в своей самой технологичной версии.

Гамма модификаций должна включать варианты с обычным ДВС, а пока в КНР и ряде других стран Tank 400 продается в виде гибрида Hi-4T. Эта версия очень любопытна своей технической «начинкой», притом что сам внедорожник полностью сохранил свой первоначальный брутальный облик.

В августе 2023 года китайская компания Great Wall запустила продажи внедорожника Tank 400 Hi4-T. Это уже третья по счету модель «рамного» семейства Tank, которая занимает место между уже выпускаемыми моделями с индексами 300 и 500.

Как и предшественники, новинка была впервые продемонстрирована широкой публике в 2021 году во время масштабной презентации, но только сейчас она добралась до конвейера. Тем не менее, стоит отдать должное разработчику – серийная машина внешне и внутри оказалась почти аналогична ранее представленному концепту.

Внешний дизайн

Экстерьер рамного вездехода Tank 400 был показан еще в 2021-ом и отрадно, что разработчик не стал менять яркую внешность своего шоу-кара, перенеся ее на серийно выпускаемые автомобили.

Такой же облик достался и гибриду: на месте остались огромные колесные арки с «заклепками», короткие свесы, «пронзительная» передняя оптика и вынесенная наружу запаска, крепящаяся на кронштейне с надписью TANK. Соответственно, не изменились и габариты, которые составляют 4985х1960х1905 мм. при расстоянии между колесными парами в 2850 мм.

Первые “живые” фото

Гибридный Tank 400 Hi4-T 2024 выглядит максимально брутально за счет «мускулистого» корпуса и массы оригинальных атрибутов, наподобие заклепок на накладках колесных арок.

При своих внушительных габаритах (4985/1960/1905 мм.) и относительно большой колесной базе (2850 мм.) «четырехсотый» Танк готов покорять бездорожье: с клиренсом в 224 мм он имеет углы въезда/съезда 33 и 30 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого им брода может достигать 800 мм.

И это с учетом того, что перед нами – гибридный внедорожник, имеющий электромотор и тяговую батарею. Благодаря большому дорожному просвету легко увидеть, что на задней колесной оси располагается неразрезной мост плюс, покупая Tank 400 2024, шоссейные покрышки можно опционально заменить на «зубастые» внедорожные.

Салон



Семейство китайских Танков умело сочетает в себе настоящие внедорожные замашки и оснащение люксового уровня. Китайцы даже называют это «премиумом», поэтому не упускают возможность показать интерьер брутального Tank 400 в стильном молочном цвете, который имеет натуральная кожа обивки, и с красивым декором в виде алюминиевых вставок.

Разумеется, в таком салоне обнаруживаются современные дисплеи – 12.3-дюймовая панель приборов и внушительный сенсорный экран на 16.2 в роли мультимедийки. Есть и проекция с дополненной реальностью, а еще один дисплей можно найти в салонном зеркале заднего вида.

На центральной надстройке между широкими передними креслами – площадка для беспроводной зарядки, предназначенная для двух смартфонов, подстаканники, «космический» рычаг переключатель передач и «шайба» для выбора режима движения, позволяющая активировать пресеты 2H (привод на одну ось), AWD (привод на две оси), 4H (высокоскоростной полный привод), 4L (низкоскоростной полный привод).

Внутри Tank 400 Hi-4T 2024 не столь брутален. Напротив, он старается предложить интерьер люксового уровня с дорогой кожей в качестве обивки, массивным мультирулем, 12.3-дюймовой цифровой «приборкой» и центральным сенсорным дисплеем диагональю 16.2 дюйма. Есть и еще один экран – проекционный W-HUD, выводящий данные на лобовое стекло.

Техническая начинка и характеристики

Силовая гибридная установка TANK 400 Hi4-T 2024 построена на основе 2.0-литровый турбодвигателя мощностью 252 л. с. (380 Нм). Этот агрегат работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и через него же связан с электромотором.

Суммарная мощность обоих двигателей достигает 408 л.с, тогда как крутящий момент на пике может достигать 750 Нм. Это обеспечивает солидную динамику разгона – 6,9 секунды до 100 км/ч.

При этом имеется тяговая батарея, позволяющая проезжать около 100 км на чистой электротяге (есть специальный электрический режим движения).

Бензомотор может генерировать вращающую тягу и работать в качестве генератора, а настраивать должным образом его работу и работу электромотора способна бортовая электроника. Причем, она умеет подстраиваться и под стиль управления водителя, и под дорожные условия.

Tank 400 2024 поступил в продажу в версии Hi4-T, имеющей трансмиссию PHEV. Она аналогична той, что используется на внедорожнике Tank 500.

Под капотом размещается классический 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л. с. (380 Нм), а помогают ему электрический агрегат и трансмиссия 9HAT. В совокупности мощность гибрида достигает 408 л. с. (750 Нм), что позволяет разгонять 2,5-тонный Tank 400 Hi4-T до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Есть и накопитель электрической энергии емкостью 20 кВт*ч, которого теоретически хватит на 105 км. пробега на чистой электротяге. Расход топлива на таком внедорожнике составит всего 2,2 литра на 100 км, но с разряженной батареей он вырастет до 9,55 литров. Производитель также обещает представить Tank 400 в обычной бензиновой версии – с тем же 2.0-литровым турбомотором на 252 «лошадки».

Цены и старт продаж в России

Гибридный Tank 400 Hi4-T в Китае поступил в продажу в двух версиях оснащения. Начальную производитель оценил в 279800 китайских юаней, что эквивалентно $38817, а вариант с расширенным набором опций – в 289800 юаней ($40205).

Ожидания экспертов относительно стоимости внедорожника подтвердились, так как он попал в ценовой диапазон между Tank 300 и Tank 500.
Tank 400 2024

Все “Танки” доступный сейчас на российском рынке

Top