На подходе гибридная версия нового поколения Toyota RAV 4

Toyota Rav 4 2019

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоится в следующем месяце, Toyota представит гибридную версию кроссовера Рав 4 5-го поколения.

Компания не раскрывает все технические подробности новой гибридной версии, но заявляет, что кроссовер будет иметь один из самых мощных аккумуляторов.

Напомним, что новый кузов Тойоты Рав 4 на мировом рынке был представлен в 2018 году, но в России кроссовер появился спустя год, из-за необходимости локализации под российские условия. У нас 5-е поколение представлено только с атмосферными моторами, которые устанавливалиь на предыдущей генерации.

Тем временем компания уже подготовила гибридную версию, опять же для европейского и американского рынка, появиться ли в России сверхэкономичный гибрид Toyota Rav 4, пока неизвестно.

GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top