Лада Веста AT с вариатором и двигателем 1.8 EVO (122 л.с): все цены и комплектации (апрель 2024)

Lada Vesta AT 2024

Продажи Лады Весты АТ с вариатором и мотором 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm) начались в марте 2024 года. Автоматическая трансмиссия доступна для всех типов кузова: седан, кросс-седан, универсал SW, и кросс-универсал SW Cross.

Цены на Ладу Весту 2024 с вариатором начинаются от 1 588 900 рублей, за такую стоимость получиться приобрести седан в комплектации Comfort’24. Для сравнения аналогичная версия Комфорт, но с двигателем 1.6 (106 л.с) и механической коробкой передач оценена в 1 509 900 рублей, т.е разница между версией с автоматической КП и механической — 70 000 рублей.

Самая дорогая в гамме модель — это универсал Лада Веста СВ Кросс в комплектации Techno’24: от 2 127 900 рублей.

Lada Vesta AT 2024
Лада Веста AT 2024

Фото: Олег Растегаев/ «Авторевью»

Все цены и комплектации (седан)

КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 239 900 рублей
Comfort'251 525 000 рублей
Life'251 626 000 рублей
Enjoy'251 720 000 рублей
Techno'251 885 000 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'251 600 000 рублей
Life'251 701 000 рублей
Enjoy'251 801 000 рублей
Techno'251 966 000 рублей

NEW Бензин 1.8 122 л.с | 6-MT

Enjoy'251 796 000 рублей
Techno'251 961 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • Ниже опубликован официальный прайс-лист на все типы кузова

    Что это за вариатор?

    Вариатор производит китайская компания WLY (WanLiYang), индекс детали — CVT18. На АвтоВАЗ он приходит уже в готовом виде. Данная трансмиссия также устанавливаются на базовые модификации с атмосферными моторами на китайские хорошо знакомые автомобили: компактный паркетник Chery Tiggo 4 Pro и седан Omoda S5.

    АвтоВАЗ рекомендует обслуживать трансмиссию (менять масло) всего один раз, на пробеге 30 000 км. Реальный ресурс пока неизвестен. Но в целом, вариатор уже проверенный.

    WLY CVT18

    Как едет Веста с новым вариатором и двигателем 1.8 EVO?

    Разгон до 100 км/ч у Лады Весты с вариатором — 11,6 секунд (седна), против 11,3 секунд у версии с «механикой» и другим двигателем 1.6 (106 л.с).

    Универсал SW Кросс разгонятся за 12,7 секунд, против 13 секунд у автомобиля с «механикой».

    Новую двухпедальную модификацию успели протестировать эксперты из авторитетного издания «Авторевью». Если коротко: им автомобиль понравился, особенно отмечается настройка трансмиссии с двигателем, а также комфортная городская езда, при которой незаметна работа вариатора.

    Оспортивленная версия Sportline

    Цены, комплектации и оборудование

    Comfort’24 (CVT 1.8 EVO)

    • Седан: 1 588 900 рублей
    • Универсал SW: 1 718 900 рублей

    В комплектацию Comfort’24 входит следующее оборудование: подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, дисковые тормоза спереди и сзади, стальные диски и аудиоподготовка.

    Life’24 (CVT 1.8 EVO)

    • Седан: 1 677 900 рублей
    • Универсал SW: 1 807 900 рублей
    • Кросс-седан: 1 820 900 рублей
    • SW Cross: 1 940 900 рублей

    Комплектация Life’24 дополнительно включает: подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, центральный подлокотник с боксом, розетку (12V) для задних пассажиров, мультимедийную систему Lada Enjoy c 7-дюймовым дисплеем (с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, громкой связью Hands Free), 4 акуститческих динамика, рулевое колесо «с кнопками», боковые зеркала в цвет кузова.

    Enjoy’24 (CVT 1.8 EVO)

    • Седан: 1 743 900 рублей
    • Универсал SW: 1 873 900 рублей
    • Кросс-седан: 1 890 900 рублей
    • SW Cross: 2 010 900 рублей

    Lada Vesta AT в комплектации Enjoy’24 оснащается: камерой заднего вида, задними датчиками парковки, обогревом лобового стекла, обогревом руля (кожаной отделкой) и встроенным зеркалом в противосолнечный козырек.

    Techno’24 (CVT 1.8 EVO)

    • Седан: 1 885 900 рублей
    • Универсал SW: 2 015 900 рублей
    • Кросс-седан: 2 007 900 рублей
    • SW Cross: 2 127 900 рублей

    Наконец особенности топовая комплектации Techno’24 это — мультимедийная система Lada Enjoy Vision Pro с крупным вертикальным планшетом (10,25-дюймов) в который встроены сервисы Яндекса (Навигация, Музыка и другие). Также версия Techno’24 оснащена 8 аудиодинамиками, 16-дюймовыми колесными дисками, крышой кузова окрашенной в черный цвет, футляром для очков и зональной подсветкой салона.

    Технические характеристики (и сравнение)

     1.6 (106 л.с) MT1.8 EVO (122 л.с) Вариатор
    Мощность:106 л.с (148 Hm)122 л.с (170 Hm)
    Максимальная скорость:182 км/ч181 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:11,3 c11,6 c
    Расход топлива:7,3л/100 км7,7л/100 км
    Дорожный просвет:178 мм178 мм


    Цены и комплектации на все семейство Lada Vesta (апрель 2024)

    Седан


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Comfort1 239 900 рублей
    Comfort'251 525 000 рублей
    Life'251 626 000 рублей
    Enjoy'251 720 000 рублей
    Techno'251 885 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'251 600 000 рублей
    Life'251 701 000 рублей
    Enjoy'251 801 000 рублей
    Techno'251 966 000 рублей

    NEW Бензин 1.8 122 л.с | 6-MT

    Enjoy'251 796 000 рублей
    Techno'251 961 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • SW универсал

    Lada Vesta SW 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Comfort'251 655 000 рублей
    Life'251 756 000 рублей
    Enjoy'251 850 000 рублей
    Techno'252 015 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'251 730 000 рублей
    Life'251 831 000 рублей
    Enjoy'251 931 000 рублей
    Techno'252 096 000 рублей

    NEW Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy'251 926 000 рублей
    Techno'252 091 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • CROSS седан

    Lada Vesta Cross 2023
    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Life'251 759 000 рублей
    Enjoy'251 838 000 рублей
    Techno'251 996 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 834 000 рублей
    Enjoy'251 919 000 рублей
    Techno'252 077 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy'252 914 000 рублей
    Techno'252 072 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • SW CROSS (универсал)


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 879 000 рублей
    Enjoy'251 958 000 рублей
    Techno'252 116 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 954 000 рублей
    Enjoy'252 033 000 рублей
    Techno'252 191 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Sportline

    Lada Vesta Sportline 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 118 л.с | MT

    24'Sportline2 273 000 рублей
    24'Sportline BLACK2 303 000 рублей
    Последнее обновление цен 28.10.2024


    GT-NEWS рекомендует:
    Лада Искра
    13 марта 2025
    Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
    Exlantix ET 2025
    12 марта 2025
    Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
    BYD Denza N9
    12 марта 2025
    BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
    Nordcross 001
    11 марта 2025
    Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
    Zeekr 9x 2025
    10 марта 2025
    Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
    09 марта 2025
    GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
    Volkswagen id Every1
    07 марта 2025
    Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
    SKM от АвтоВАЗа
    06 марта 2025
    SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
    Aito M8 2025
    05 марта 2025
    Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top