У Лада Весты с ESC (системой курсовой устойчивости) возникли проблемы с электроникой. Автомобили складируют на заводе

Из-за проблем с электроникой Lada Vesta c системой курсовой устойчивости (ESC, она же ESP) складируют на территории завода, в данный момент уже скопилось 10 000 машин. Об этом сообщает близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd NEWS.

Два дня назад АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на Лада Весту с системой стабилизации ESC (полный прайс-лист мы опубликовали в нашем телеграм-канале), а старт продаж запланирован на конец текущего сентября. Обычно в таких случаях в это время уже начинается отгрузка новых машин к дилерам, но в этот раз автомобили продолжают оставаться на территории завода, все из-за постоянно возникающих проблем с электроникой, 17 сентября пришлось даже периодически останавливать конвейер.

Причем многие из выпущенных Вест с ESC уже получили обновленную прошивку, по идеи, которая должна была устранить все возникающие неполадки. Но и новая прошивка периодически лагает, а также добавилась некорректная работа тормозной системы!

Весты с ESC проходили тестовые испытания целых два года, было накатано 140 000 км, но как только началась массовая сборка начали “вылазить” неприятные проблемы. Причем, как отмечает околовазовский паблик Avtograd NEWS, так происходит практически всегда, при возврате утраченных опций.

Все же некоторые Лада Весты с ESC уже начали поступать к официальным дилерам в целях ознакомления. Все цены на модернизированные Весты уже известны.

Напомним, система курсовой устойчивости ESC не устанавливалась на Весту начиная с весны 2022 года, после того как немецкая компания BOSH перестала поставлять комплектующие. В итоге только в конце 2023-го стартовало производство российской системы от компании “Итэлма” в Костроме. Причем по китайской лицензии, пока уровень локализации невысокий, но через пару лет планируется достичь 75%.

Помимо системы курсовой устойчивости ESC, АвтоВАЗ также вернул множество других опций, например, светодиодные “противотуманки”, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод боковых зеркал, а также, впервые, появились передние датчики парковки.


GT-NEWS рекомендует:
Knewstar 001
19 сентября 2024
Модельный ряд Knewstar в России: 001, 002. Цены, фото и подробности. Geely Tugella под новой маркой
19 сентября 2024
Knewstar 001: цены на кроссовер от новой марки на рынке. Это перелицованный Geely Tugella, только дешевле
Soueast S07
19 сентября 2024
Soueast S07 2024: цены на новый кроссовер в России. Конкурент Skoda Kodiaq. Фото, комплектации и характеристики
18 сентября 2024
Модельный ряд Soueast в России 2024: 09, 07 и 06. Цены, фото и характеристики. Новая китайская марка выходит на российский рынок
Zeekr 001 2024
18 сентября 2024
Гибридный Zeekr 001 2025: первые фото и подробности. На подходе бензо-электрический лифтбек
Omoda C5 2025
18 сентября 2024
Omoda C5 2024: рестайлинг появится в России уже в октябре. Первое фото, подробности и цены
GAC Empow 2025
17 сентября 2024
GAC Empow в России официально начнет продаваться в 2025 году: цены, фото и характеристики. Конкурент Kia Cerato и VW Jetta
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC 2024: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией ESP (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top