Vinfast President

Вьетнамская компания VinFast показала новый внедорожник и анонсировала выход электрокроссовера

Первая в истории Вьетнама автомобилестроительная компания презентовала внедорожник President и сообщила о скором выходе электрокара. Все это стало очередным шагом на пути становления VinFast как бренда мирового уровня, который должен «избавить страну от репутации бедного и отсталого государства».

Такое мнение высказал владелец Vingroup миллиардер Фам Нхат Вуонг, который уже сумел обратить внимание мирового автомобильного рынка на свою компанию успешным сотрудничеством с Pininfarina и совместным выпуском в 2018 году седана LUX A2.0 и кроссовера LUX SA2.0.

Vinfast President

Новый VinFast President будет выпущен лимитированным тиражом в 500 экземпляров, а его особенностью станет мощный 6.2-литровый мотор V8 (420 л. с., 624 Нм), который обеспечит отличную динамику: 6,8 сек. до «сотни» и 300 км/ч максимальной скорости.

Над дизайном этой машины также основательно поработали итальянцы из Pininfarina, помимо прочего, предложившие создать роскошный салон, который во многом и предопределил высокую стоимость внедорожника. Сообщается, что President обойдется покупателю не менее, чем в 3,8 млрд. вьетнамских донгов (эквивалент 164 тысячам долларов).
Vinfast President
Примечательно, что объявление о выходе нового кроссовера для самих представителей Vingroup стало не самым главным: еще до начала презентации Фам Нхат Вуонг торжественно сообщил о выходе бренда VinFast на американский рынок, что должно позволить компании рассчитывать на более высокие прибыли.

Уже в 2021 году вьетнамцы собираются поставлять в США свой первый электрический SUV, который в настоящее время находится в разработке и, по словам конструкторов, получил одобрение руководителя компании. О серьезности этих намерений говорит и тот факт, что сам владелец Vingroup инвестировал в новую программу расширения производства $2 миллиарда «личных средств».

Vinfast President

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top