Toyota Hiluxe 2021

Внедорожники Toyota Fortuner и Hiluxe скоро появятся в России

Модели Hilux и Fortuner японская компания Toyota обновила в начале июня, а уже спустя полтора месяца рестайлинговые пикап и внедорожник готовы поступить в продажу на российском рынке. Все юридические формальности соблюдены: автомобили успешно прошли сертификацию и получили ОТТС, а согласно отчетности Росстата, у нас они будут предлагаться с безальтернативным турбодизельным мотором и единственной трансмиссией.

Обновленный пикап Hilux и рестайлинговая версия построенного на его платформе внедорожника Fortuner в российской спецификации получат 2,8-литровую силовую установку, являющуюся переработанной версией мотора, который устанавливался на дореформенные модели.

Toyota Fortuner 2021

Японцам удалось форсировать 177-сильный (450 Нм) агрегат до 204 «лошадок», но в случае с версиями для нашего рынка он ожидаемо будет «приглушен» ровно на 4 л. с. с целью попадания модификаций в более дешевую налоговую категорию. Крутящий момент дефорсированного двигателя при этом останется на уровне 500 Нм.

В роли трансмиссии – шестискоростная автоматическая «коробка», тогда как в азиатских странах Hilux и Fortuner сохранят набор трансмиссий, в котором помимо «автомата» присутствует и МКПП с таким же количеством передач.

Там же покупателям предложат пикапы и внедорожники с задним приводом, тогда как у нас эти автомобили будут идти только в полноприводных модификациях, а в случае с пикапом – еще и с двухступенчатой раздаткой, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Кроме этого, «российские» Hilux и Fortuner получат незначительно измененный экстерьер, слегка видоизмененный салон и специальные настройки подвесок.

Ни сроки начала продаж новинок, ни цены на них японская компания пока не озвучила. Очевидно, что стоимость моделей окажется выше, чем у тех, что продаются сейчас: за «старый» Fortuner сегодня просят не менее 2,306 млн. руб., за Hilux – от 2,382 миллиона.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top