Электрических моделей Volkswagen становится все больше и больше.
В немецком семействе ID очередное пополнение: компания Volkswagen представила очередной электрический кроссовер, который получил название ID.5.
Машину сразу заявили в полном наборе модификаций, формирующих три уровня оснащения. При этом внешне «пятерка» практически идентична паркетнику ID.4, за исключением крыши – она у новинки купеобразная, что «съедает» некоторое пространство в багажном отсеке, но делает экстерьер автомобиля более стильным и спортивным, особенно в версии GTX.
На странице все подробности о новом электрическом кроссовере Volkswagen ID.5 2022 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Запас хода;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Разработчики электрокаров, которые традиционно добиваются максимально возможной «дальнобойности» своих машин, отлично знают о важности хорошей аэродинамики кузова. В Volkswagen ID.5 2022 модельного года благодаря более покатой крыше в задней части кузова удалось добиться, пусть и незначительного, но улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,24 вместо 0,26 у ID.4.
Без сомнения, это обеспечивает дополнительные километры автономного пробега при аналогичных двигателях и батареях. Что же до дефицита вместимости в багажнике, то в цифрах это 549 литров без складывания спинок задних сидений или на 30% объема меньше, чем у «четверки». С опущенными спинками разница становится меньше – 1561 литр против 1817-ми или 14%.
Внутри же ID.5 полностью аналогичен паркетнику ID.4. Какие-либо изменения удастся получить при покупке версий GTX, где появляется перфорированная отделка кресел.
Техническая начинка и запас хода
Volkswagen ID.5 строится на той же платформе MEB, что и другие представители электрического семейства, однако этой модели определен лишь один аккумулятор емкостью 77 кВт*ч. Он комплектует все три модификации кроссовера:
- ID.5 Pro – получает один электромотор на заднюю ось, мощность – 171 л. с. (128 кВт);
- ID.5 Pro Performance – аналогичный силовой агрегат, но увеличенной мощности – 201 л. с. (150 кВт);
- ID.5 GTX – полноприводная двухмоторная версия с совокупной мощностью силовых установок в 295 л.с. (220 кВт). До
«сотни» такой автомобиль будет разгоняться за 6,3 секунды.
Интересно, но по официальной информации производителя, средняя «паспортная» дальность хода заявлена лишь для 201-сильной модификации Pro Performance. Как и в случае с ID.4 с таким же двигателем и аналогичной батареей, немцы указывают планку в 520 километров по европейской методике расчета WLTP. При этом утверждается, что у двухмоторной версии запас хода составит немногим меньше – около 480 км. Вероятно, именно здесь на более мощном и тяжелом кроссовере сыграет свою роль лучшая аэродинамика.
Цены и дата выхода в России
В VW пока не предоставили никакой информации о ценах. Также нет сведений и о дате поступления новинки в продажу, хотя это точно будет 2022 год. Для справки, ID.4 в Европе оценивается в $40 тысяч, а американцам такой автомобиль обещают поставлять по $35 тысяч. Можно ожидать, что «пятерка» в базовой и самой простой комплектации будет продаваться примерно за те же деньги.