Volkswagen начал сборку электрических кроссоверов ID 4

Пресс-служба Фольксваген сообщила, что с конвейера завода компании в немецком Цвикау стали сходить первые серийные кроссоверы ID 4. Эта площадка станет одной из трех: также электрокары концерн планирует выпускать, используя мощности своих предприятий, базирующихся в Китае и США.

За запуском производства следила представительная компания ТОП-менеджеров во главе с исполнительным директором марки Volkswagen Ральфом Брандштеттером, который сообщил, что компания сумела справиться с проблемами, вызванными распространением коронавируса, и запустила сборку ID 4 в заранее намеченные сроки.

Прежде завод в Цвикау выпускал седаны Passat, а переустройство линий под производство кроссоверов на электрической платформе MEB потребовало порядка 1,2 млрд евро инвестиций. Выпуск модели стартовал и в китайском Антинге, тогда как американский завод VW, согласно планам руководства, должен присоединиться к этой работе только в 2022 году.

Первые электрические паркетники немецкой сборки будут заднеприводными, т. е. имеющими один двигатель. Полноприводные двухмоторные варианты компания обещает начать выпускать в течение 12 месяцев. Своей целью производитель называет цифру в 100 тысяч проданных электрокаров VW уже до конца текущего года.

В следующие пять лет немецкий концерн собирается увеличить годовой объем продаж «зеленых» автомобилей в 10 раз. На открытии производственной линии также прозвучало, что немецкий завод займется сборкой не только кроссоверов ID 4, но их купейных версий, которые, скорее всего, получат название ID 5. Это будут автомобили на той же платформе и с теми же силовыми элементами.

Напомним, что «топовыми» кроссоверами в линейке модификаций ID 4 станут полноприводные автомобили с батареями емкостью 83 кВт*ч. Автономный пробег таких машин в идеальных условиях может достигать 500 километров.

VW Id 4

GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top