Volkswagen начал сборку электрических кроссоверов ID 4

Пресс-служба Фольксваген сообщила, что с конвейера завода компании в немецком Цвикау стали сходить первые серийные кроссоверы ID 4. Эта площадка станет одной из трех: также электрокары концерн планирует выпускать, используя мощности своих предприятий, базирующихся в Китае и США.

За запуском производства следила представительная компания ТОП-менеджеров во главе с исполнительным директором марки Volkswagen Ральфом Брандштеттером, который сообщил, что компания сумела справиться с проблемами, вызванными распространением коронавируса, и запустила сборку ID 4 в заранее намеченные сроки.

Прежде завод в Цвикау выпускал седаны Passat, а переустройство линий под производство кроссоверов на электрической платформе MEB потребовало порядка 1,2 млрд евро инвестиций. Выпуск модели стартовал и в китайском Антинге, тогда как американский завод VW, согласно планам руководства, должен присоединиться к этой работе только в 2022 году.

Первые электрические паркетники немецкой сборки будут заднеприводными, т. е. имеющими один двигатель. Полноприводные двухмоторные варианты компания обещает начать выпускать в течение 12 месяцев. Своей целью производитель называет цифру в 100 тысяч проданных электрокаров VW уже до конца текущего года.

В следующие пять лет немецкий концерн собирается увеличить годовой объем продаж «зеленых» автомобилей в 10 раз. На открытии производственной линии также прозвучало, что немецкий завод займется сборкой не только кроссоверов ID 4, но их купейных версий, которые, скорее всего, получат название ID 5. Это будут автомобили на той же платформе и с теми же силовыми элементами.

Напомним, что «топовыми» кроссоверами в линейке модификаций ID 4 станут полноприводные автомобили с батареями емкостью 83 кВт*ч. Автономный пробег таких машин в идеальных условиях может достигать 500 километров.

VW Id 4

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top