Volkswagen Teramont Pro 2025: рассекречено новое поколение огромного кроссовера. Фото и цены

Огромный кроссовер Volkswagen Teramont готовится к смене поколения, ранее в Сети появились шпионские снимки с тестовых испытаний, а теперь китайский сертификационный орган полностью рассекретил новинку!

Напомним, в зависимости от рынка сбыта, автомобиль именуется по разному, в Северной Америке это Atlas, а в Китае – Teramont. К слову, когда компания была официально представлена в России, у нас он назывался также как в КНР.

Volkswagen Teramont первого поколения дебютировал в 2016 году, и вот спустя восемь лет готов преемник в лице новой генерации.

Любопытно, что также как и новый Пассат, и Тигуан, Терамонт второго поколения на китайском рынке получил в названии приставку Pro.

Итак, внешний дизайн нового поколения претерпел революцию, особенно в передней части, “лицо” перекроено по лекалам электрического ID-семейства, хотя новый Терамонт будет предложен в чисто бензиновых версиях (по крайней мере, на китайском рынке).

Такое впечатление создается из-за отсутствия полноценной решетки радиатора, вместо которой световая панель, хотя и с прорезями для охлаждения двигателя. Причем будет два варианта передней части: стандартный и R-Line (с увеличенными воздухозаборниками в бамперной группе).

В профиль у кроссовера появились модные нынче утопленные ручки боковых дверей, а вот корма изменилась меньше всего, здесь во всю ширину кузова толстая линия оптики как у прошлого поколения, но исчезла хромированная перемычка, а также полностью обновлен графический рисунок светотехники, из-за чего создается впечатление новизны.

Размеры нового Volkswagen Teramont 2025 заметно увеличились:

  • Длина кузова: 5158 мм (было 5052 мм)
  • Ширина: 1991 мм (было 1989 мм)
  • Высота: 1778 мм (было 1773 мм)

Впрочем колесная база осталась прежней – 2980 мм. В любом случае, новый Teramont 2025 – это глубокая модернизация прошлого поколения. Что также подтверждается сообщениям в СМИ, в которых утверждается, что новая модель построена на прежней платформе MQB.

Терамонт первого поколения образца 2021 года

На китайском рынке новый Терамонт предложат в чисто бензиновых версиях, базовый вариант предложат с турбомотором 2.0 TSI мощностью 260 л.с.

В свою очередь, на вершине гаммы расположится бензиновый V6 2.5 с отдачей более 300 л.с.

В Европе и Северной Америке наверняка основная ставка будет сделана на подзаряжаемые гибриды, как минимум, на мягкие.

Цены и старт продаж

Официальная премьера нового Volkswagen Teramont Pro 2025 должна состояться уже в ближайшие месяцы, а чуть позже, уже в США, дебютирует модель Atlas.

Цены пока не известны, тогда как кроссовер прошлого поколения до сих пор продается по цене: от 179 000 до 315 000 юаней (2,3 – 4 млн рублей по текущему курсу).

Volkswagen Teramont 2020
Teramont, который в свое время продавался в России.


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top