В Volkswagen все еще не называют дату премьеры своего электрокроссовера ID.4, но учитывая, что его чешский «аналог» Enyaq iV будет официально представлен 1 сентября, немцы должны поторопиться. Новые тизеры автомобиля напоминают нам об экстерьере, хотя в сети еще в июне появились реальные фотографии паркетников – модификаций ID.4X и ID.4 Crozz, которые будут выпускаться совместно с компаниями из Китая SAIC и FAW.
Несмотря на сильно отличающийся от того же чешского Enyaq iV дизайн экстерьера, техническая составляющая обоих паркетников будет идентичной. Та же модульная платформа MEB, та же трансмиссия и те же двигатели: при одномоторной компоновке электрический 204-сильный агрегат разместиться на задней оси, при двухмоторной – появится еще один мощностью 102 л. с., который станет приводить в движение передние колеса.
Не менее важная характеристика любого электрокара – емкость тяговых батарей. Есть сведения, что на Volkswagen ID.4 будут ставиться разные аккумуляторы, а самый мощный из них, скорее всего, 82-киловаттный, обеспечит автономный пробег в 500 километров. Будут и батареи меньшей емкости, но они пойдут на бюджетные модификации.
О габаритных размерах пятиместного паркетника могут рассказать уже выпущенные китайские версии: длина кузова авто будет варьироваться в пределах 4592-4612 мм., а колесная база составит 2773 мм. Оснащение модели будет современным, с виртуальной приборной панелью, большим экраном мультимедийной системы и россыпью всевозможных электрических «помощников».
Концепт кроссовера ID.4 был показан в 2017 году, а официальная премьера серийной версии должна была состояться весной этого года в США. Пандемия коронавируса изменила планы немецкого концерна, но сегодня ничто не мешает ему сделать показ раньше коллег из Skoda.