В марте 2020 года корейцы показали Genesis G80 второго поколения, пообещав не позже осени выпустить его на экспортные рынки, в том числе российский. Сроки сорваны не будут: вслед за внедорожником GV80 Росстандарт зарегистрировал две модификации премиум-седана.
Обе версии являются бензиновыми, следовательно, единственная дизельная версия с 2.2-литровым турбомотором, которая не попала и в США, остается доступной исключительно для внутреннего корейского рынка.Впрочем, это нисколько не расстраивает дилеров компании, ожидающих высокий спрос на обновленный седан.
Залогом хороших продаж, как ожидается, выступит удачный фейслифтинг, благодаря которому на авто появилась оригинальная оптика, увеличенная решетка радиатора и, в целом, иной профиль. А все потому, что в основу модели заложили новую платформу от кроссовера GV80, что также привело к снижению центра тяжести и увеличению жесткости кузова.
Россиянам предложено выбирать между модификациями с турбированным четырехцилиндровым мотором объемом 2.5 литра (249 л.с., 422 Нм) и 3.5-литровой турбошестёркой (380 л.с., 530 Нм). Трансмиссия – восьмискоростная автоматическая, но согласно выданному ОТТС, новые седаны могут продаваться в заднеприводном исполнении. Ранее же объявлялось, что в РФ будут продаваться только версии 4х4.
Оснащение новинок анонсировалось еще весной: 19-ти и 20-дюймовые колесные диски, 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, центральный тачскрин диаметром 14,5”, новый мультируль. При этом ожидается большое количество новых опций, которые, наверняка, будут востребованы.
В Hyundai заявляют, что в прошлом году продали в России 943 седана G80 и рассчитывают серьезно поднять объемы продаж. Удастся ли это – во многом будет зависеть от стоимости автомобилей, которая пока официально не объявлена.