Новый Volkswagen Golf, презентация которого состоится уже в этом месяце, планирует совершить настоящую революцию в своем классе, предложив гибридную технологию, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов двуокиси углерода. Напомним, что Гольф 2020 модельного года, получивший индекс Mk8, уже в базовой версии будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания с дополнительным 48-вольтовым генератором, причем специалистам немецкой компании удалось увеличить мощность своих гибридных установок, имеющих в основе, как бензиновые, так и дизельные моторы.
По словам технического руководителя VW Фрэнка Уэлша (Frank Welsch), разработка новой модели уже окончена, а прямо в эти дни Golf Mk8 проходит тесты на качество. «Наши специалисты находятся на том этапе подготовки, когда необходимо удостовериться, что все части конструкции авто идеально подходят друг к другу. Прототип получился очень удачным и многообещающим, а теперь мы должны посмотреть на него в его серийной версии. Для этого мы испытываем машину повсеместно: в Европе, США, Азии – везде», – сказал Уэлш.
Он также огласил некоторые технические характеристики будущей новинки, сообщив, что первые экземпляры нового Гольфа получат 1.0- и 1.5-литровые бензиновые моторы с 48-вольтовой системой и трансмиссией с двойным сцеплением. Мощность этих силовых установок составляет 129 и 148 л. с. соответственно. Это будут два основных бензиновых двигателя, причем, учитывая, что дизельные моторы хоть традиционно и имеют лучшие показатели по выбросам двуокиси углерода, но в постройке обходятся дороже бензиновых, было решено направить основные усилия на модернизацию последних.
Конечно, в Volkswagen Group обещают сохранить модели Golf и классические ДВС. Так, уже появилась информация о появлении обновленной версии 2,0-литрового TDI, имеющего кодовое обозначение EA288 Evo, который существенно модернизировали для уменьшения степени загрязнения выхлопных газов.
Немцы также провели модернизацию турбокомпрессора, а сам дизельный двигатель им удалось сделать легче, на 9% увеличить передачу крутящего момента, параллельно снизив средний показатель выбросов углекислого газа на 10 г/км. Что же касается «заряженных» версий Golf GTI, которые должны появиться ближе к концу 2020 года, то для них уже приготовлена обновленная версия 2.0-литрового силового агрегата EA888 с турбонаддувом, форсированного до 241 л. с. выходной мощности.