Новый VW Golf станет лидером класса по выбросам CO2

VW Golf 8 2020

Новый Volkswagen Golf, презентация которого состоится уже в этом месяце, планирует совершить настоящую революцию в своем классе, предложив гибридную технологию, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов двуокиси углерода. Напомним, что Гольф 2020 модельного года, получивший индекс Mk8, уже в базовой версии будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания с дополнительным 48-вольтовым генератором, причем специалистам немецкой компании удалось увеличить мощность своих гибридных установок, имеющих в основе, как бензиновые, так и дизельные моторы.

По словам технического руководителя VW Фрэнка Уэлша (Frank Welsch), разработка новой модели уже окончена, а прямо в эти дни Golf Mk8 проходит тесты на качество. «Наши специалисты находятся на том этапе подготовки, когда необходимо удостовериться, что все части конструкции авто идеально подходят друг к другу. Прототип получился очень удачным и многообещающим, а теперь мы должны посмотреть на него в его серийной версии. Для этого мы испытываем машину повсеместно: в Европе, США, Азии – везде», – сказал Уэлш.

VW Golf 8 2020
Первые скетчи салона, нового VW Golf 8.

Он также огласил некоторые технические характеристики будущей новинки, сообщив, что первые экземпляры нового Гольфа получат 1.0- и 1.5-литровые бензиновые моторы с 48-вольтовой системой и трансмиссией с двойным сцеплением. Мощность этих силовых установок составляет 129 и 148 л. с. соответственно. Это будут два основных бензиновых двигателя, причем, учитывая, что дизельные моторы хоть традиционно и имеют лучшие показатели по выбросам двуокиси углерода, но в постройке обходятся дороже бензиновых, было решено направить основные усилия на модернизацию последних.

Конечно, в Volkswagen Group обещают сохранить модели Golf и классические ДВС. Так, уже появилась информация о появлении обновленной версии 2,0-литрового TDI, имеющего кодовое обозначение EA288 Evo, который существенно модернизировали для уменьшения степени загрязнения выхлопных газов.

Немцы также провели модернизацию турбокомпрессора, а сам дизельный двигатель им удалось сделать легче, на 9% увеличить передачу крутящего момента, параллельно снизив средний показатель выбросов углекислого газа на 10 г/км. Что же касается «заряженных» версий Golf GTI, которые должны появиться ближе к концу 2020 года, то для них уже приготовлена обновленная версия 2.0-литрового силового агрегата EA888 с турбонаддувом, форсированного до 241 л. с. выходной мощности.

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top