Новый VW Golf станет лидером класса по выбросам CO2

VW Golf 8 2020

Новый Volkswagen Golf, презентация которого состоится уже в этом месяце, планирует совершить настоящую революцию в своем классе, предложив гибридную технологию, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов двуокиси углерода. Напомним, что Гольф 2020 модельного года, получивший индекс Mk8, уже в базовой версии будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания с дополнительным 48-вольтовым генератором, причем специалистам немецкой компании удалось увеличить мощность своих гибридных установок, имеющих в основе, как бензиновые, так и дизельные моторы.

По словам технического руководителя VW Фрэнка Уэлша (Frank Welsch), разработка новой модели уже окончена, а прямо в эти дни Golf Mk8 проходит тесты на качество. «Наши специалисты находятся на том этапе подготовки, когда необходимо удостовериться, что все части конструкции авто идеально подходят друг к другу. Прототип получился очень удачным и многообещающим, а теперь мы должны посмотреть на него в его серийной версии. Для этого мы испытываем машину повсеместно: в Европе, США, Азии – везде», – сказал Уэлш.

VW Golf 8 2020
Первые скетчи салона, нового VW Golf 8.

Он также огласил некоторые технические характеристики будущей новинки, сообщив, что первые экземпляры нового Гольфа получат 1.0- и 1.5-литровые бензиновые моторы с 48-вольтовой системой и трансмиссией с двойным сцеплением. Мощность этих силовых установок составляет 129 и 148 л. с. соответственно. Это будут два основных бензиновых двигателя, причем, учитывая, что дизельные моторы хоть традиционно и имеют лучшие показатели по выбросам двуокиси углерода, но в постройке обходятся дороже бензиновых, было решено направить основные усилия на модернизацию последних.

Конечно, в Volkswagen Group обещают сохранить модели Golf и классические ДВС. Так, уже появилась информация о появлении обновленной версии 2,0-литрового TDI, имеющего кодовое обозначение EA288 Evo, который существенно модернизировали для уменьшения степени загрязнения выхлопных газов.

Немцы также провели модернизацию турбокомпрессора, а сам дизельный двигатель им удалось сделать легче, на 9% увеличить передачу крутящего момента, параллельно снизив средний показатель выбросов углекислого газа на 10 г/км. Что же касается «заряженных» версий Golf GTI, которые должны появиться ближе к концу 2020 года, то для них уже приготовлена обновленная версия 2.0-литрового силового агрегата EA888 с турбонаддувом, форсированного до 241 л. с. выходной мощности.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top