Новый VW Golf станет лидером класса по выбросам CO2

VW Golf 8 2020

Новый Volkswagen Golf, презентация которого состоится уже в этом месяце, планирует совершить настоящую революцию в своем классе, предложив гибридную технологию, обеспечивающую самый низкий уровень выбросов двуокиси углерода. Напомним, что Гольф 2020 модельного года, получивший индекс Mk8, уже в базовой версии будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания с дополнительным 48-вольтовым генератором, причем специалистам немецкой компании удалось увеличить мощность своих гибридных установок, имеющих в основе, как бензиновые, так и дизельные моторы.

По словам технического руководителя VW Фрэнка Уэлша (Frank Welsch), разработка новой модели уже окончена, а прямо в эти дни Golf Mk8 проходит тесты на качество. «Наши специалисты находятся на том этапе подготовки, когда необходимо удостовериться, что все части конструкции авто идеально подходят друг к другу. Прототип получился очень удачным и многообещающим, а теперь мы должны посмотреть на него в его серийной версии. Для этого мы испытываем машину повсеместно: в Европе, США, Азии – везде», – сказал Уэлш.

VW Golf 8 2020
Первые скетчи салона, нового VW Golf 8.

Он также огласил некоторые технические характеристики будущей новинки, сообщив, что первые экземпляры нового Гольфа получат 1.0- и 1.5-литровые бензиновые моторы с 48-вольтовой системой и трансмиссией с двойным сцеплением. Мощность этих силовых установок составляет 129 и 148 л. с. соответственно. Это будут два основных бензиновых двигателя, причем, учитывая, что дизельные моторы хоть традиционно и имеют лучшие показатели по выбросам двуокиси углерода, но в постройке обходятся дороже бензиновых, было решено направить основные усилия на модернизацию последних.

Конечно, в Volkswagen Group обещают сохранить модели Golf и классические ДВС. Так, уже появилась информация о появлении обновленной версии 2,0-литрового TDI, имеющего кодовое обозначение EA288 Evo, который существенно модернизировали для уменьшения степени загрязнения выхлопных газов.

Немцы также провели модернизацию турбокомпрессора, а сам дизельный двигатель им удалось сделать легче, на 9% увеличить передачу крутящего момента, параллельно снизив средний показатель выбросов углекислого газа на 10 г/км. Что же касается «заряженных» версий Golf GTI, которые должны появиться ближе к концу 2020 года, то для них уже приготовлена обновленная версия 2.0-литрового силового агрегата EA888 с турбонаддувом, форсированного до 241 л. с. выходной мощности.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
BAW 212
09 июня 2024
BAW 212 второго поколения 2024: абсолютно новый “Китайский УАЗ” представлен спустя 60 лет. Цены, фото и характеристики
07 июня 2024
Лада Искра 2024: стали известны точные размеры кузова и дорожный просвет новинки (+ подробности о ценах)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top