Новый VW Polo представили в спортивной версии GTS

Компания Volkswagen готовится представить на бразильском рынке спортивные версии хэтчбека Polo и седана Virtus, которые получат к своим названиям приставку GTS. Соответствующие концепт-кары были продемонстрированы на автосалоне в Сан-Паулу еще в 2018-ом, а появление первых серийных версий запланировано на начало 2020 года.

И Поло, и Виртус (построенный на базе европейского хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения) получат одинаковый мотор, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В основе же этих спортивных моделей окажется хорошо знакомая переднеприводная платформа MQB.

Polo GTS и Virtus GTS будут оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, способным потреблять бензин и этанол. Благодаря наличию турбонаддува эта силовая установка сможет вырабатывать до 150 л. с. и обеспечивать крутящий момент на уровне 250 Нм.

Для сравнения, европейская спецификация Polo GTI выглядит куда более «заряженной», поскольку имеет под капотом 200-сильный 2.0-литровый мотор TSI. Кроме того, бразильские GTS точно не получат механическую «коробку» передач.

Спортивный характер новых модификаций хэтчбека и седана будет подчеркиваться новыми светодиодными фарами, оригинальными бамперами, небольшой ​​решеткой радиатора с единственным горизонтальным ламелем красного цвета и огромным центральным воздухозаборником.

Virtus GTS также получит глянцевый черный спойлер крышки багажника и специальную отделку бампера, тогда как Polo GTS оснастят спойлером на крыше, двойным выхлопом и светодиодными задними фонарями. В отличие от концепта Virtus GTS, где использовались 18-дюймовые колесные диски, серийные модификации «заряженных» авто получат 17-дюймовые «катки», предназначенные для шин 205/50 R17.

Интерьер моделей GTS будет дополнен цифровым информационным дисплеем Active Info с красной подсветкой, спортивными сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, а также многочисленными красными акцентами: декором на рулевом колесе, сиденьях, вентиляционных отверстиях, ковриках и вокруг рычага переключения передач. Обе модификации немецкий концерн планирует выпускать на собственном заводе в бразильском Сан-Бернардо-ду-Кампу.

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top