Новый VW Polo представили в спортивной версии GTS

Компания Volkswagen готовится представить на бразильском рынке спортивные версии хэтчбека Polo и седана Virtus, которые получат к своим названиям приставку GTS. Соответствующие концепт-кары были продемонстрированы на автосалоне в Сан-Паулу еще в 2018-ом, а появление первых серийных версий запланировано на начало 2020 года.

И Поло, и Виртус (построенный на базе европейского хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения получат одинаковый мотор, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В основе же этих спортивных моделей окажется хорошо знакомая переднеприводная платформа MQB.

Также, известны первые подробности о новом Фольксваген Поло для российского рынка, новая модель позаимствует платформу у компактного Skoda Rapid, таким образом именно для России VW Polo будет лифтбеком.

Polo GTS и Virtus GTS будут оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, способным потреблять бензин и этанол. Благодаря наличию турбонаддува эта силовая установка сможет вырабатывать до 150 л. с. и обеспечивать крутящий момент на уровне 250 Нм.

Для сравнения, европейская спецификация Polo GTI выглядит куда более «заряженной», поскольку имеет под капотом 200-сильный 2.0-литровый мотор TSI. Кроме того, бразильские GTS точно не получат механическую «коробку» передач.

Спортивный характер новых модификаций хэтчбека и седана будет подчеркиваться новыми светодиодными фарами, оригинальными бамперами, небольшой ​​решеткой радиатора с единственным горизонтальным ламелем красного цвета и огромным центральным воздухозаборником.

Virtus GTS также получит глянцевый черный спойлер крышки багажника и специальную отделку бампера, тогда как Polo GTS оснастят спойлером на крыше, двойным выхлопом и светодиодными задними фонарями. В отличие от концепта Virtus GTS, где использовались 18-дюймовые колесные диски, серийные модификации «заряженных» авто получат 17-дюймовые «катки», предназначенные для шин 205/50 R17.

Интерьер моделей GTS будет дополнен цифровым информационным дисплеем Active Info с красной подсветкой, спортивными сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, а также многочисленными красными акцентами: декором на рулевом колесе, сиденьях, вентиляционных отверстиях, ковриках и вокруг рычага переключения передач. Обе модификации немецкий концерн планирует выпускать на собственном заводе в бразильском Сан-Бернардо-ду-Кампу.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top