Новый VW Polo представили в спортивной версии GTS

Компания Volkswagen готовится представить на бразильском рынке спортивные версии хэтчбека Polo и седана Virtus, которые получат к своим названиям приставку GTS. Соответствующие концепт-кары были продемонстрированы на автосалоне в Сан-Паулу еще в 2018-ом, а появление первых серийных версий запланировано на начало 2020 года.

И Поло, и Виртус (построенный на базе европейского хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения получат одинаковый мотор, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В основе же этих спортивных моделей окажется хорошо знакомая переднеприводная платформа MQB.

Также, известны первые подробности о новом Фольксваген Поло для российского рынка, новая модель позаимствует платформу у компактного Skoda Rapid, таким образом именно для России VW Polo будет лифтбеком.

Polo GTS и Virtus GTS будут оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, способным потреблять бензин и этанол. Благодаря наличию турбонаддува эта силовая установка сможет вырабатывать до 150 л. с. и обеспечивать крутящий момент на уровне 250 Нм.

Для сравнения, европейская спецификация Polo GTI выглядит куда более «заряженной», поскольку имеет под капотом 200-сильный 2.0-литровый мотор TSI. Кроме того, бразильские GTS точно не получат механическую «коробку» передач.

Спортивный характер новых модификаций хэтчбека и седана будет подчеркиваться новыми светодиодными фарами, оригинальными бамперами, небольшой ​​решеткой радиатора с единственным горизонтальным ламелем красного цвета и огромным центральным воздухозаборником.

Virtus GTS также получит глянцевый черный спойлер крышки багажника и специальную отделку бампера, тогда как Polo GTS оснастят спойлером на крыше, двойным выхлопом и светодиодными задними фонарями. В отличие от концепта Virtus GTS, где использовались 18-дюймовые колесные диски, серийные модификации «заряженных» авто получат 17-дюймовые «катки», предназначенные для шин 205/50 R17.

Интерьер моделей GTS будет дополнен цифровым информационным дисплеем Active Info с красной подсветкой, спортивными сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, а также многочисленными красными акцентами: декором на рулевом колесе, сиденьях, вентиляционных отверстиях, ковриках и вокруг рычага переключения передач. Обе модификации немецкий концерн планирует выпускать на собственном заводе в бразильском Сан-Бернардо-ду-Кампу.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Dongfeng DFSK ix7 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK ix7 2024: цены и комплектации в России на семиместный кроссовер (конкурент GAC GS8 или Hyundai Palisade)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top