Xiaomi SU7 2024: первый автомобиль от IT-гиганта выйдет на рынок в заднеприводной и полноприводной (MAX) модификации

Xiaomi SU7 2024

Производитель бытовой техники Xiaomi начнет продажи своего первого автомобиля 28 марта 2024 года. Это будет электрический седан Xiaomi SU7, о котором мы уже писали, но сейчас появилась новая информация благодаря опубликованным данным китайского Минпромторга.

Напомним, Xiaomi SU7 – это довольно крупный седан длиной 4997 мм, сопоставимый с Porsche Taycan или Tesla Model S.

На старте продаж Xiaomi SU7 предложат в двух модификациях, заднеприводной (с одним электромотором) и полноприводной (с двумя агрегатами).

Xiaomi SU7 2024
Xiaomi SU7 2024
Xiaomi SU7 2024
Xiaomi SU7 2024

Базовый седан, с задним приводом, идет с электромотором мощностью 300 л.с и 400 Hm. Разгон до 100 км/ч – 5,28 секунд.

У такой версии емкость тяговой батареи – 73,6 кВт*ч, заявленный запас хода по китайскому чиклу CLTC – 668 км. С помощью быстрой зарядки, хватит 15 минут, чтобы зарядить седан для “броска” в 330 км.

Полноприводная модификация Xiaomi SU7 2024, идет с двумя электромоторами, передним (300 л.с) и задним (374 л.с), что в сумме составляет 674 л.с и 838 Hm крутящего момента. До “сотни” такой седан “прыгает” за 2,78 секунд. Максимальная скорость 265 км/ч.

Емкость тяговой батареи версии MAX – 101 кВт*ч. Предварительная дальность хода 800 км (по китайскому циклу CLTC).

Седан Xiaomi SU7 построен на новой платформе Modena с мощной электросистемой 871 вольт. Особенность платформы – пневматическая подвеска, тяговая батарея размещена в силовой каркас кузова, а также предусмотрен фирменный тепловой насос, который позволяет в морозную погоду держать заряд батареи практически также, как и в теплую.

Цены объявят в ближайшее время, некоторые китайские СМИ, предполагают, что стоимость базовой версии окажется в районе 300 000 юаней (по текущему курсу, примерно 3 800 000 рублей).

Внешний дизайн и салон




Силуэт кузова напоминает спортивный лифтбек, но SU7 – это классический седан длиной почти пять метров, стилистически похожий на Porsche Taycan. Но у электромобиля от Xiaomi есть много самобытных штрихов, например, форма передней оптики и выдающийся коэффициент лобового сопротивления, всего 0.195 Cd, лучше, чем у Porsche Taycan (0.22 cd) и Tesla Model S (0.208 cd).

В салоне на передней панели перед водителем установлен небольшой приборный дисплей (7,1-дюймов) и классический овальный руль со скошенной нижней частью, а по центру размещен “парящий” планшет медиасистемы размером 16,1-дюймов с разрешением 3K. Также для водителя предусмотрен большой проекционный экран.

Мультимедийная система имеет собственную операционную систему Xiaomi Surge OS, с возможностью “бесшовного” подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Очевидно, будет и тесная синхронизация с устройствами Xiaomi. Процессор на котором все хозяйство работает – Qualcomm Snapdragon 8295.

Любопытно, что несмотря на современную моду сенсорных кнопок, в салоне автомобиля Xiaomi довольно много физических клавиш, а дополнительно можно подсоединить секцию к мультимедийной системе из аналоговых кнопок (она крепится к нижней части дисплея).

Передние кресла сделаны в спортивном стиле, они уже штатно оборудованы электроприводом (12-позиций), памятью, вентиляцией и массажем, а в качестве отделки использована кожа Nappa.

Объем багажника составляет 517 литров, но спереди, под капотом, есть еще один отсек на 105 литров.

Уже в базовой комплектации седан Xiaomi SU7 оснащен функцией автоматической парковки, системой помощи при спуске или подъеме в гору, электроприводом багажника, панорамной крышей, подогревом рулевого колеса, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой для гаджетов.

Топовая комплектация SU7 MAX дополнена проекционным дисплеем, системой активного шумоподавления, электрическим спойлером и доводчиками дверей.

Цены и старт продаж

Старт продаж первого электромобиля Xiaomi запланирован на 28 марта 2024 года. Цены и комплектации еще не объявлены, некоторые китайские СМИ сообщают, что стоимость седана будет в районе 300 000 юаней, но это только предварительные оценки.

Интересно, что Xiaomi SU7 еще даже не получил ценник в Китае, но на одном из российских классифайде уже выложили объявления седана по цене от 5 500 000 рублей, предлагающие привезти электрокар на заказ.

“Живые” фото

Официальный ролик

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top