Xiaomi SU7 2024: электрический седан представлен в двух версиях PRO и MAX. Первый автомобиль IT-компании

Xiaomi SU7 2024

В 2024 году начнутся продажи первого автомобиля от китайского IT-гиганта Xiaomi. Им окажется электрический седан – Xiaomi SU7.

Это прямой конкурент популярной Tesla Model S или Porsche Taycan, а если сравнивать с традиционными моделями, то по размерам новый Xiaomi SU7 сопоставим с BMW 5-серией или Mercedes-Benz E-класса.

Длина: 4997 мм, ширина 1963 мм, высота 1455 мм, колесная база 3000 мм.

Xiaomi SU7 2024

Электроседан предложат в двух модификациях: топовый вариант SU7 MAX оснащен двумя электромоторами (на передней и задней оси) суммарной мощностью 673 л.с и 838 Hm. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч – 2,78 секунд. Максимальная скорость 265 км/ч. Снаряженная масса: 2205 кг.

Запас хода топ-версии MAX в районе 800 км, емкость литий-ионной батареи от фирмы CATL: 101 кВт*ч. Сообщается, что с помощью мощного терминала постоянного тока, всего за 15 минут можно восполнить заряд для преодоления 510 км.

Будет и менее мощная модификация Xiaomi SU7 PRO с задним приводом: один электромотор мощностью 299 л.с и 400 Hm. Разгон до 100 км/ч – 5,28 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Снаряженная масса: 1980 кг.

Запас хода SU7 PRO – 668 км (по китайскому циклу CLTC), емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора – 73,6 кВт*ч.

Xiaomi SU7 2024

Всем известный факт: в морозную погоду запас хода электромобилей сокращается быстрее. Но по заверению основателя Xiaomi Лэя Цзюня, они решили эту проблему путем установки специального теплового насоса собственной разработки. В данный момент на севере Китая (где температура -33°C) электроседан проходит тестовые испытания, а в подтверждение компания опубликовала видео.


Платформа

Новый электромобиль Xiaomi SU7 построен на оригинальной платформе Modena с электросистемой 871 вольт. На которую можно устанавливать тяговые аккумуляторы емкостью до 150 кВт*ч (с ориентировочным запасом хода до 1200 км). Причем для батареи предусмотрен специальный силовой каркас

“Тележка” оснащена пневмобаллонами, подвеска: сзади – многорычажка, а передняя с двойными поперечными рычагами.

Салон

В салоне довольно стандартная архитектура, похожая с Tesla Model S: перед водителем размещен небольшой экран приборной панели (7,1-дюйма) и классическое (круглое) рулевое колесо, а по центру установлен большой дисплей 16,1-дюймов с разрешением 3K. Также предусмотрен проекционный экран.

На удивление, особенно для технологической компании: в салоне Xiaomi SU7 2024 предусмотрено большое количество физически кнопок (что является редкостью в современных электромобилях). По заявлению компании, аналоговые клавиши это наиболее естественный способ взаимодействия человека с машиной, а также средство для установления эмоциональной связи.

Медиасистема с чипом Snapdragon 8295 оснащена собственной операционной системой Xiaomi Surging OS. Очевидно, ожидается тесная синхронизация с бытовой техникой бренда, особенно со смартфонами. Но будет и поддержка CarPlay.


Внешний дизайн

Xiaomi SU7 2024Xiaomi SU7 2024

Электрический седан SU7, также как и большинство современных электромобилей, имеют кузов с обтекаемыми круглыми формами, которые положительно влияют на аэродинамику. Коэффициент Cd у Xiaomi равен 0,195 (превосходящий Tesla Model S – 0,208 Cd).

Спереди большие фары, а над лобовым стеклом размещен лидар автопилота (помимо которого 11 камер и 12 датчиков). На корме оптика во всю ширину кузова и крупная надпись XIAOMI, а также установлен выдвигающийся спойлер.

Цены и старт продаж в России

По заявлению основателя компании, электромобиль Xiaomi SU7 поступит в продажу в первой половине 2024 года. Цены будут опубликованы ближе к старту продаж, некоторые СМИ предполагают, что стоимость базовой версии седана окажется в районе 300 000 юаней (около 4 000 000 рублей).

Вполне возможно, что электромобиль начнет официально продаваться в России. Ведь бренд Xiaomi на нашем рынке широко известен, что делает появление очевидным (хотя официальных подтверждений пока нет).

К слову, в Китае компания собирается реализовывать автомобиль через уже имеющиеся шоу-румы бытовой техники, выставляя седан SU7 в виде витринного образца.

Кстати, на российских классифайдах уже появились объявления о продаже Xiaomi SU7, и даже указаны цены (предзаказ), только непонятно, как они могли указать стоимость если еще даже в Китае не объявлен ценник.

Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Читайте также: большой кроссовер от Huawei

В 2024 году на российском рынке начнет официально продаваться большой кроссовер от Huawei – Aito M9.

Перейти

Первые “живые” фото

Видео

Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!


GT-NEWS рекомендует:
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Dongfeng DFSK ix7 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK ix7 2024: цены и комплектации в России на семиместный кроссовер (конкурент GAC GS8 или Hyundai Palisade)
Dongfeng DFSK ix5 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK iX5 2024: цены и комплектации в России на купеобразный кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top