Xiaomi SU7 2024: электрический седан представлен в двух версиях PRO и MAX. Первый автомобиль IT-компании

Xiaomi SU7 2024

В 2024 году начнутся продажи первого автомобиля от китайского IT-гиганта Xiaomi. Им окажется электрический седан — Xiaomi SU7.

Это прямой конкурент популярной Tesla Model S или Porsche Taycan, а если сравнивать с традиционными моделями, то по размерам новый Xiaomi SU7 сопоставим с BMW 5-серией или Mercedes-Benz E-класса.

Длина: 4997 мм, ширина 1963 мм, высота 1455 мм, колесная база 3000 мм.

Xiaomi SU7 2024

Электроседан предложат в двух модификациях: топовый вариант SU7 MAX оснащен двумя электромоторами (на передней и задней оси) суммарной мощностью 673 л.с и 838 Hm. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч — 2,78 секунд. Максимальная скорость 265 км/ч. Снаряженная масса: 2205 кг.

Запас хода топ-версии MAX в районе 800 км, емкость литий-ионной батареи от фирмы CATL: 101 кВт*ч. Сообщается, что с помощью мощного терминала постоянного тока, всего за 15 минут можно восполнить заряд для преодоления 510 км.

Будет и менее мощная модификация Xiaomi SU7 PRO с задним приводом: один электромотор мощностью 299 л.с и 400 Hm. Разгон до 100 км/ч — 5,28 секунд. Максимальная скорость — 210 км/ч. Снаряженная масса: 1980 кг.

Запас хода SU7 PRO — 668 км (по китайскому циклу CLTC), емкость литий-железо-фосфатного аккумулятора — 73,6 кВт*ч.

Xiaomi SU7 2024

Всем известный факт: в морозную погоду запас хода электромобилей сокращается быстрее. Но по заверению основателя Xiaomi Лэя Цзюня, они решили эту проблему путем установки специального теплового насоса собственной разработки. В данный момент на севере Китая (где температура -33°C) электроседан проходит тестовые испытания, а в подтверждение компания опубликовала видео.


Платформа

Новый электромобиль Xiaomi SU7 построен на оригинальной платформе Modena с электросистемой 871 вольт. На которую можно устанавливать тяговые аккумуляторы емкостью до 150 кВт*ч (с ориентировочным запасом хода до 1200 км). Причем для батареи предусмотрен специальный силовой каркас

«Тележка» оснащена пневмобаллонами, подвеска: сзади — многорычажка, а передняя с двойными поперечными рычагами.

Салон

В салоне довольно стандартная архитектура, похожая с Tesla Model S: перед водителем размещен небольшой экран приборной панели (7,1-дюйма) и классическое (круглое) рулевое колесо, а по центру установлен большой дисплей 16,1-дюймов с разрешением 3K. Также предусмотрен проекционный экран.

На удивление, особенно для технологической компании: в салоне Xiaomi SU7 2024 предусмотрено большое количество физически кнопок (что является редкостью в современных электромобилях). По заявлению компании, аналоговые клавиши это наиболее естественный способ взаимодействия человека с машиной, а также средство для установления эмоциональной связи.

Медиасистема с чипом Snapdragon 8295 оснащена собственной операционной системой Xiaomi Surging OS. Очевидно, ожидается тесная синхронизация с бытовой техникой бренда, особенно со смартфонами. Но будет и поддержка CarPlay.


Внешний дизайн

Xiaomi SU7 2024Xiaomi SU7 2024

Электрический седан SU7, также как и большинство современных электромобилей, имеют кузов с обтекаемыми круглыми формами, которые положительно влияют на аэродинамику. Коэффициент Cd у Xiaomi равен 0,195 (превосходящий Tesla Model S — 0,208 Cd).

Спереди большие фары, а над лобовым стеклом размещен лидар автопилота (помимо которого 11 камер и 12 датчиков). На корме оптика во всю ширину кузова и крупная надпись XIAOMI, а также установлен выдвигающийся спойлер.

Цены и старт продаж в России

По заявлению основателя компании, электромобиль Xiaomi SU7 поступит в продажу в первой половине 2024 года. Цены будут опубликованы ближе к старту продаж, некоторые СМИ предполагают, что стоимость базовой версии седана окажется в районе 300 000 юаней (около 4 000 000 рублей).

Вполне возможно, что электромобиль начнет официально продаваться в России. Ведь бренд Xiaomi на нашем рынке широко известен, что делает появление очевидным (хотя официальных подтверждений пока нет).

К слову, в Китае компания собирается реализовывать автомобиль через уже имеющиеся шоу-румы бытовой техники, выставляя седан SU7 в виде витринного образца.

Кстати, на российских классифайдах уже появились объявления о продаже Xiaomi SU7, и даже указаны цены (предзаказ), только непонятно, как они могли указать стоимость если еще даже в Китае не объявлен ценник.

Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Читайте также: большой кроссовер от Huawei

В 2024 году на российском рынке начнет официально продаваться большой кроссовер от Huawei — Aito M9.

Перейти

Первые «живые» фото

Видео

Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!


GT-NEWS рекомендует:
BAW MPV M7
14 июля 2025
BAW MPV (Ace M7) 2025: официальный старт продаж в России бюджетного 7-местного минивэна. Цены и комплектации
BAW Bj212 2025
14 июля 2025
BAW BJ212 T01 2025: в России стартуют официальные продажи рамного внедорожника. Цены и комплектации
Shangjie H5
14 июля 2025
Shangjie H5: новый китайский кроссовер под совместно созданной маркой Huawei и SAIC
Lada Niva Legend 2026
13 июля 2025
Лада Нива Легенд с новым двигателем 1.8 дебютирует в 2026 году: все подробности о рестайлинге классического внедорожника. Фото, цены и характеристики
Lada Azimut 2025
12 июля 2025
Лада Азимут 2025: цены, фото, дата выхода и характеристики нового кроссовера от АвтоВАЗа на базе Весты. Ответы на все важные вопросы: когда версия с турбомотором? Появится ли полный привод? И какая связь с не вышедшей Нива-3?
Vetta VS8 2025
11 июля 2025
Jetta VS8 2025: новый кроссовер совместного бренда Volkswagen и FAW. Фото и характеристики. Выйдет ли в России?
Haval Dargo 2026
11 июля 2025
Haval Dargo 2026 модельного года: представлен рестайлиговый DaGou. Фото и подробности. Ждем в России
Mazda CX-5 2026
10 июля 2025
Mazda CX-5 2026 нового поколения (3): мировая премьера. Фото, характеристики, цены и все подробности о новом кузове
Xiaomi YU9 2025
08 июля 2025
Xiaomi YU9: Сяоми вывела на тесты большой кроссовер. Конкурент Lixiang L9. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto situs toto slot totoagung sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top