Xpeng X9 2024: первый электрический минивэн молодого бренда

Xpeng X9 2024

У молодой китайской компании Xpeng в модельном ряду уже есть электрические кроссоверы и седаны, а теперь представлен первый минивэн – Xpeng X9.

По размерам (длина 5293 мм) и формату – это довольно крупный автомобиль с семиместным салоном с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трехместным диваном сзади (посадочная формула 2+2+3) .

Внешний дизайн Xpeng X9 2024 сильно отличается от предыдущих моделей компании: вместо плавных обтекаемых форм, новому вэну свойственны острые грани и прямые линии. Разработчики особенно гордятся низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,227 Cd.

Новинка построена на современной платформе SEPA 2.0 с 800-вольтовой электрической архитектурой. Из особенностей – пневматическая подвеска с подруливающими задними колесами (на низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, а на высокой скорости немного поворачиваются (до пяти градусов) в такт передним повышая устойчивость).

На старте продаж будет доступно две модификации:

  • Один электромотор (расположенный сзади) мощностью 320 л.с. Максимальная скорость 200 км/ч.
  • Два электромотора (спереди и сзади) суммарной мощностью 503 л.с. Максимальная скорость 200 км/ч.

Официальной информации о тяговых аккумуляторах еще нет, но по предварительным данным новый вэн Xpeng X9 2024 будет доступен в трех версиях с запасом хода: 610 км, 640 км и 702 км.

В Китае продажи стартуют в январе 2024 году, но цены уже объявлены сейчас: от 388 000 юаней (по текущему курсу, 4 800 000 рублей или 54 000 долларов).

Фотогалерея

Xpeng X9 2024


Видеообзор

Все подробности




Китайский производитель электромобилей компания Xpeng продолжает расширять свою модельную гамму. Очередная новинка представляет класс однообъемников и задает крайне высокие стандарты: на «вооружении» у этой машины не только система автопилота, но и пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси.

Минивэн Xpeng X9 2024 привлекает внимание футуристичным дизайном, не оставляющим сомнений, что перед нами электрический автомобиль.

В отличие от «родственных» моделей здесь более выраженный «геометрический» дизайн экстерьера, что не помешало инженерам добиться отличного показателя аэродинамического сопротивления (Cd 0,227). При этом китайский однообъемник имеет горизонтальную линию крыши, простирающуюся до уровня третьего ряда пассажирских мест в салоне, обеспечивая солидный внутренний объем.

Салон




При длине 5293 мм вэн Xpeng X9 2024 предлагает схему расположения кресел 2+2+3. На втором ряду находятся индивидуальные места с раскладными спинками, широкими подлокотниками и подставками для ног. Над ними – собственный люк и необычная подсветка, плюс индивидуальная зона климат-контроля.

Передним ездокам также предлагаются комфортные кресла, а на передней панели центральное место занимает крупный мультимедийный дисплей. Управление им, а также прочими бортовыми электронными системами, выполняется через мощную «оперативку» XOS Tiangui.

Техническая начинка и характеристики

В основе вэна лежит «электрическая» платформа SEPA 2.0. Она позволяет работать с 800-вольтовой электросистемой и автопилотом, датчики которого вместе с лазерным дальномером размещаются в переднем бампере. Здесь же обеспечивающая комфорт пассажиров «пневматика» и подруливающие на 5 градусов задние колеса.

Технических версии предлагается две – одномоторная переднеприводная на 320 л. с. и двухмоторная полноприводная мощностью 503 л. с. О емкости батареи и запасе хода производитель пока предпочитает не распространяться, ожидая старта продаж.

Цены и старт продаж

Xpeng X9 2024 в базовой технической модификации уже можно забронировать по предзаказу. Первые поставки таких машин запланированы на январь 2024 года. За моноприводную версию вэна предлагается отдать 388 тысяч юаней, что эквивалентно $54 тысячам или 4,8 миллиона рублей.


GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top