Omoda C5 2025 – новый китайский кроссовер на российском рынке, по размерам (длина 4400 мм) и формату является конкурентом Kia Seltos или Hyundai Creta.
В России Omoda C5 2025 предложен в двух модификациях:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с), вариатор, передний привод.
- Бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с), “робот”, полный привод 4×4.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.5 (147 л.с) | Вариатор | Передний привод |
|
Fun | 2 229 900 рублей |
Lifestyle | 2 601 900 рублей |
Ultimate | 2 713 900 рублей |
Бензин 1.6 (150 л.с) | Робот | 4x4 |
|
Active | 2 979 900 рублей |
Supreme | 3 119 900 рублей |
Последнее обновление цен 18.09.2024 |
Фотогалерея
Сравнение переднеприводной и полноприводной (AWD) версий
Omoda C5 Передний привод | Omoda C5 4x4 (AWD) 1.6 |
---|---|
1.5 (147 л.c и 210 Hm) | 1.6 (150 л.c и 275 Hm) |
Вариатор | "Робот" с двумя сцеплениями |
Клиренс - 190 мм | Клиренс - 180 мм |
Разгон до 100 км/ч - 9.9 с | Разгон до 100 км/ч - 8.6 с |
Длина - 4400 мм | Длина - 4400 мм |
Ширина - 1830 мм | Ширина - 1830 мм |
Колесная база - 2630 мм | Колесная база - 2630 мм |
Высота - 1588 мм | Высота - 1588 мм |
Объем багажника - 378 л | Объем багажника - 378 л |
Объем бензобака - 52 л | Объем бензобака - 52 л |
Максимальная скорость - 195 км/ч | Максимальная скорость - 195 км/ч |
Масса - 1456 кг | Масса - 1610 кг |
Видео тест-драйв
Краш-тест
Обзор
Купеобразный кроссовер С5 стал первой моделью Omoda, сначала имевшей статус названия нового семейства, а после превратившейся в самостоятельную марку. Теперь это полноценный дочерний бренд китайской компании Chery, который постепенно расширяет свой модельный ряд.
Дебют первенца Omoda С5 пришелся на осень 2021-го, а ровно через год «модный» паркетник оказался на российском рынке. И его ждал относительный успех, поскольку авто сразу оказалось в ТОП-10 общего рейтинга самых продаваемых моделей в нашей стране.
«Це пятый» – это кроссовер компактного сегмента, длина которого от бампера до бампера составляет 4400 мм. Его снаряженная масса в зависимости от вида технического оснащения находится в пределах 1456-1610 кг, плюс 400 кг. доступной полезной нагрузки.
Клиренс китайского паркетника находится на уровне 180-190 мм, а максимальный он у версий с передним приводом и вариатором. С весны 2023 года в российской гамме модификаций появились полноприводные Omoda С5, причем, с более мощным мотором и роботизированной КПП.
Внешний дизайн
Стиль оформления «модного» кроссовера Omoda С5 2025 обозначен как «Art In Motion» («Искусство в движении»). У него красивая безрамочная решетка радиатора, полностью диодная светотехника и 18-дюймовые колеса.
Купеобразный профиль кузова выглядит эффектно и даже неординарно благодаря задним стойкам, которые смещены внутрь кузова и оставляют возле себя массивные наплывы над задними колесными арками. Необычно выглядит и головная оптика с большими блоками по углам переднего бампера и тонкими ДХО на «втором» этаже. Задние фонари тоже смотрятся элегантно, являясь частью «хвоста», а в нижней части кормы размещается аккуратный бампер с диффузором и парой бутафорских патрубков.
Салон
Внутри все выполнено по высшему стандарту или, следуя концепции марки, по последней моде. Перед водителем располагается крупный мультируль с усеченным ободом, за которым на панели-бескозырке размещены два 12.3-дюймовых дисплея. Физических органов управления в их окружении нет, ведь даже панель управления климат-контролем здесь является сенсорной.
Ниже нее размещается площадка для беспроводной зарядки на два смартфона. Передние кресла на таком паркетнике имеют интегрированные подголовники. Багажник – вмещает 378 литров, что при пятиместной раскладке салона немного, однако в его подполье можно обнаружить полноразмерное запасное колесо.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Кроссовер Omoda С5 2024 построен на универсальной платформе T1X, давшей жизнь массе паркетников Chery. Здесь несущий кузов и поперечно установленный двигатель, а конструкция шасси может иметь варианты: на версиях с передним приводом сзади стоит полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная конструкция. Система рулевого управления снабжена электрическим усилителем, тормоза – исключительно дисковые со всеми вспомогательными системами (ABS, EBD и др.)
Базовым двигателем для Omoda С5 2025 выступает полуторалитровый мотор T GDI мощностью 147 л. с. и 210 Нм крутящей тяги. Ему в пару дается клиноременной вариатор CVT 25, имитирующий девять передач. Такая конфигурация агрегатов используется на переднеприводных модификациях.
До 100 км/ч они разгоняются за 9,9 секунды, максимально набирают 195 км/ч, а топлива потребляют порядка 7,1 литра на 100 км. в смешанном режиме движения. У полноприводных кроссоверов эти показатели составляют 8,6 сек., 195 км/ч и 7,4 литра на «сотню», поскольку здесь мотор 1.6 Turbo в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DCT. Мощность этого агрегата немногим больше – 150 л. с., но крутящий момент достигает 275 Нм.
Модификации и опции
Joy
Кроссовер Omoda C5 2025 в начальной комплектации имеет передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.) и вариатор. В оснащении присутствуют 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик света, электрический стояночный тормоз (+AutoHold), система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 18-дюймовые литые диски, окраска кузова «металлик», светодиодные ДХО и задние фонари, электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, комбинированная отделка салона с использованием ткани и кожи, двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной оплеткой, электростеклоподъемники, виртуальная панель приборов 10.25″, мультимедиа 10.25″ с навигатором, 4 динамика, беспроводная зарядка для смартфона, 2 USB-разъема и 12-вольтовая розетка.
Lifestyle
Передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.), вариатор. В пакете дополнительно присутствуют передние парктроники, система кругового обзора, система мониторинга слепых зон, наружная декоративная подсветка, передние противотуманки, светодиодные фары основного света, электроприводы складывания наружных зеркал, электропривод двери багажника, колесные диски с красными вставками, декоративные элементы отделки экстерьера красного цвета, атмосферная подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, обогрев сидений 2-го ряда.
Ultimate
Передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.), вариатор. К предыдущему оснащению добавляются адаптивный круиз-контроль, красные тормозные суппорта и панорамный люк.
Active
В данной комплектации Omoda C5 2025 имеет полный привод, 1.6-литровый двигатель (150 л. с.) и робот. В отличие от предыдущего пакета оснащения здесь нет противотуманок, панорамного люка, салонной подсветки и голосового управления.
Supreme
Полный привод, 1.6-литровый двигатель (150 л. с.), робот. В пакет добавляются красные суппорта, передние противотуманки, голосовое управление и панорамный люк. Т. е. это аналог комплектации Ultimate, но на полноприводном кроссовере с 150-сильным мотором и «автоматом».