Omoda С5 2025: цены и комплектации, фото и характеристики. Joy, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme (Официальный прайс-лист)

Omoda C5 2024

Omoda C5 2025 – новый китайский кроссовер на российском рынке, по размерам (длина 4400 мм) и формату является конкурентом Kia Seltos или Hyundai Creta.

В России Omoda C5 2025 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с), вариатор, передний привод.
  • Бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с), “робот”, полный привод 4×4.

Цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (147 л.с) | Вариатор | Передний привод

Fun2 229 900 рублей
Lifestyle2 601 900 рублей
Ultimate2 713 900 рублей

Бензин 1.6 (150 л.с) | Робот | 4x4

Active2 979 900 рублей
Supreme3 119 900 рублей
Последнее обновление цен 18.09.2024


Фотогалерея

Omoda C5 2024
Omoda C5 2024
Omoda C5
Omoda C5 2024
Omoda C5 2023
Omoda C5 2023

Сравнение переднеприводной и полноприводной (AWD) версий

Omoda C5 Передний приводOmoda C5 4x4 (AWD) 1.6

1.5 (147 л.c и 210 Hm)

1.6 (150 л.c и 275 Hm)

Вариатор"Робот" с двумя сцеплениями
Клиренс - 190 ммКлиренс - 180 мм
Разгон до 100 км/ч - 9.9 с Разгон до 100 км/ч - 8.6 с
Длина - 4400 ммДлина - 4400 мм
Ширина - 1830 ммШирина - 1830 мм
Колесная база - 2630 ммКолесная база - 2630 мм
Высота - 1588 ммВысота - 1588 мм
Объем багажника - 378 лОбъем багажника - 378 л
Объем бензобака - 52 лОбъем бензобака - 52 л
Максимальная скорость - 195 км/чМаксимальная скорость - 195 км/ч
Масса - 1456 кгМасса - 1610 кг


Видео тест-драйв

Краш-тест

Обзор

Chery Omoda 5 2022



Купеобразный кроссовер С5 стал первой моделью Omoda, сначала имевшей статус названия нового семейства, а после превратившейся в самостоятельную марку. Теперь это полноценный дочерний бренд китайской компании Chery, который постепенно расширяет свой модельный ряд.

Дебют первенца Omoda С5 пришелся на осень 2021-го, а ровно через год «модный» паркетник оказался на российском рынке. И его ждал относительный успех, поскольку авто сразу оказалось в ТОП-10 общего рейтинга самых продаваемых моделей в нашей стране.

«Це пятый» – это кроссовер компактного сегмента, длина которого от бампера до бампера составляет 4400 мм. Его снаряженная масса в зависимости от вида технического оснащения находится в пределах 1456-1610 кг, плюс 400 кг. доступной полезной нагрузки.

Клиренс китайского паркетника находится на уровне 180-190 мм, а максимальный он у версий с передним приводом и вариатором. С весны 2023 года в российской гамме модификаций появились полноприводные Omoda С5, причем, с более мощным мотором и роботизированной КПП.

Внешний дизайн

Стиль оформления «модного» кроссовера Omoda С5 2025 обозначен как «Art In Motion» («Искусство в движении»). У него красивая безрамочная решетка радиатора, полностью диодная светотехника и 18-дюймовые колеса.

Купеобразный профиль кузова выглядит эффектно и даже неординарно благодаря задним стойкам, которые смещены внутрь кузова и оставляют возле себя массивные наплывы над задними колесными арками. Необычно выглядит и головная оптика с большими блоками по углам переднего бампера и тонкими ДХО на «втором» этаже. Задние фонари тоже смотрятся элегантно, являясь частью «хвоста», а в нижней части кормы размещается аккуратный бампер с диффузором и парой бутафорских патрубков.

Салон

Внутри все выполнено по высшему стандарту или, следуя концепции марки, по последней моде. Перед водителем располагается крупный мультируль с усеченным ободом, за которым на панели-бескозырке размещены два 12.3-дюймовых дисплея. Физических органов управления в их окружении нет, ведь даже панель управления климат-контролем здесь является сенсорной.

Ниже нее размещается площадка для беспроводной зарядки на два смартфона. Передние кресла на таком паркетнике имеют интегрированные подголовники. Багажник – вмещает 378 литров, что при пятиместной раскладке салона немного, однако в его подполье можно обнаружить полноразмерное запасное колесо.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси




Кроссовер Omoda С5 2024 построен на универсальной платформе T1X, давшей жизнь массе паркетников Chery. Здесь несущий кузов и поперечно установленный двигатель, а конструкция шасси может иметь варианты: на версиях с передним приводом сзади стоит полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная конструкция. Система рулевого управления снабжена электрическим усилителем, тормоза – исключительно дисковые со всеми вспомогательными системами (ABS, EBD и др.)

Базовым двигателем для Omoda С5 2025 выступает полуторалитровый мотор T GDI мощностью 147 л. с. и 210 Нм крутящей тяги. Ему в пару дается клиноременной вариатор CVT 25, имитирующий девять передач. Такая конфигурация агрегатов используется на переднеприводных модификациях.

До 100 км/ч они разгоняются за 9,9 секунды, максимально набирают 195 км/ч, а топлива потребляют порядка 7,1 литра на 100 км. в смешанном режиме движения. У полноприводных кроссоверов эти показатели составляют 8,6 сек., 195 км/ч и 7,4 литра на «сотню», поскольку здесь мотор 1.6 Turbo в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DCT. Мощность этого агрегата немногим больше – 150 л. с., но крутящий момент достигает 275 Нм.

Модификации и опции

Joy

Кроссовер Omoda C5 2025 в начальной комплектации имеет передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.) и вариатор. В оснащении присутствуют 4 подушки безопасности, задние парковочные датчики, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик света, электрический стояночный тормоз (+AutoHold), система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 18-дюймовые литые диски, окраска кузова «металлик», светодиодные ДХО и задние фонари, электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, комбинированная отделка салона с использованием ткани и кожи, двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной оплеткой, электростеклоподъемники, виртуальная панель приборов 10.25″, мультимедиа 10.25″ с навигатором, 4 динамика, беспроводная зарядка для смартфона, 2 USB-разъема и 12-вольтовая розетка.

Lifestyle

Передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.), вариатор. В пакете дополнительно присутствуют передние парктроники, система кругового обзора, система мониторинга слепых зон, наружная декоративная подсветка, передние противотуманки, светодиодные фары основного света, электроприводы складывания наружных зеркал, электропривод двери багажника, колесные диски с красными вставками, декоративные элементы отделки экстерьера красного цвета, атмосферная подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, обогрев сидений 2-го ряда.

Ultimate

Передний привод, 1.5-литровый двигатель (147 л. с.), вариатор. К предыдущему оснащению добавляются адаптивный круиз-контроль, красные тормозные суппорта и панорамный люк.

Active

В данной комплектации Omoda C5 2025 имеет полный привод, 1.6-литровый двигатель (150 л. с.) и робот. В отличие от предыдущего пакета оснащения здесь нет противотуманок, панорамного люка, салонной подсветки и голосового управления.

Supreme

Полный привод, 1.6-литровый двигатель (150 л. с.), робот. В пакет добавляются красные суппорта, передние противотуманки, голосовое управление и панорамный люк. Т. е. это аналог комплектации Ultimate, но на полноприводном кроссовере с 150-сильным мотором и «автоматом».

Top