Oting – новый китайский бренд на российском рынке, первой моделью которого станет рамный внедорожник Oting Paladin построенный на базе Nissan Terra.
Официальный старт продаж в России объявлен на февраль 2024-го. Цены и комплектации уже объявлены.
Марка Oting принадлежит крупному китайскому концерну Sinomach, основной специализацией которого является строительная и сельскохозяйственная техника. А с недавнего времени компания подписала соглашение с китайско-японским предприятием Zhengzhou-Nissan, добавив в свой профиль легковые автомобили. А первым экспортным рынком как раз стала Россия.
К слову, внедорожник Paladin может также выйти на российский рынок под еще одним китайским брендом – Dongfeng, который производится на том же совместном предприятии Zhengzhou-Nissan. В итоге у нас могут продаваться два абсолютно одинаковых внедорожника, но под разными марками.
Итак, внедорожник Oting Paladin является перелицованным Nissan Terra (образца 2018 года), в свою очередь, который построен на базе пикапа Nissan Navara. За исключением шильдиков внешность у Ниссана и Отинг одинаковая, но в остальном есть ряд серьезных отличий: у китайского внедорожника оригинальный салон и другой двигатель (от Mitsubishi, купленный по лицензии).
Если Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым двигателем 2.5 (165 л.с), то у Oting Paladin более мощный двухлитровый турбомотор (218 л.c) с индексом Mitsubishi 4K31. В роли КПП 8-ступенчатый “автомат” ZF. Привод: задний или полный.
Полный привод – “олдскульный” Part-Time с жестким подключением передней оси, также есть демультипликатор и блокировка межколесных дифференциалов. Подвеска: сзади неразрезной задний мост, спереди двухрычажка.
Дорожный просвет 215 мм, максимальная скорость – 160 км/ч.
Цены и комплектации (Paladin)
Бензин 2.0 (218 л.с) | AT | Задний привод |
|
---|---|
Deluxe | 3 799 000 рублей |
Бензин 2.0 (218 л.с) | AT | Полный привод 4x4 |
|
Premium | 4 249 000 рублей |
Intellect | 4 399 000 рублей |
Prestige | 4 499 000 рублей |
Перспективный модельный ряд Oting в России
О бренде Oting
Автомобильная марка Oting принадлежит китайскому концерну Sinomach, который специализируется на производстве дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники, а также выпускает широкую номенклатуру автомобильных запчастей.
В него входит компания Sinomach Automobile, занимающаяся поставками в КНР автомобилей самых разных брендов. Именно ей и поручено представлять интересы концерна в России, куда решено поставлять автомобили, несущие на себе эмблему Oting. Сами же машины окажутся далеко не новыми и не оригинальными, поскольку под новым названием здесь скрываются модели Nissan. Правда, они не только перелицованные, но и в отдельных областях серьезно модернизированные.
Первая партия автомобилей марки Oting уже приехала в России: это внедорожники Paladin, которые делаются на заводе Zhengzhou Nissan. Там для местного рынка производят рамные вездеходы Nissan Terra, и именно они стали основой для конструирования первой модели Oting.
Внешние изменения оказались минимальны, но под капотом этого авто стоит другой мотор, а салон полностью оригинальный. Еще одна новинка – Palaso – тоже «рамник» и тоже с ниссановской конструкцией шасси и кузова, но он переделан из пикапа, причем самым простым способом – размещением над грузовой платформой дополнительных стоек и крыши.
Обзор Oting Paladin
Oting Paladin 2024 – это, прежде всего, настоящий породистый внедорожник, так как у него рамная конструкция кузова, полный привод, демультипликатор, блокировки межколесных дифференциалов и 215-миллиметровый клиренс.
У него также достаточно мощный силовой агрегат – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Mitsubishi мощностью 228 л. с. и с тягой в 360 Нм. В качестве «коробки» применяется 8-скоростная АКПП ZF, которая управляется электронным не фиксируемым джойстиком.
Снаружи Paladin в точности копирует Nissan Terra, если не считать других шильдиков и оригинальной радиаторной решетки.
Авто комплектуется красивой светодиодной оптикой, имеет хромированные дверные ручки и подножки у порогов. В крыше авто есть люк, а в салоне – широкие кресла и большой трехместный диван. Объемный вместительный багажник имеет ровный пол и несколько приспособлений для крепления груза. Спинки дивана раскладываются, поэтому потенциально внедорожник может предложить грузовое пространство объемом более 2000 литров.
Передняя панель автомобиля сделана на манер кроссовера. Здесь нет центральной башни с массой кнопок – вместо нее большой мультимедийный планшет. Приборка тоже цифровая, плюс рулевое колесо с электрическим подогревом и регулируемой по высоте колонкой.
А вот водительское кресло по высоте не регулируется, что может создать проблемы рослым ездокам. Oting Paladin будет предлагаться на нашем рынке в четырех версиях, причем начальная окажется моноприводной и достаточно «бедной» по оснащению:
Комплектации
Делюкс
Здесь только задний привод, две подушки безопасности, отделка салона кожзамом и аналоговая приборная панель.
Премиум
В этой версии появляется полный привод, демультипликатор и электромеханическая блокировка заднего межколесного дифференциала. В списке оснащения добавляются 10-дюймовая мультимедиа, кожаная обивка и система электрорегулировки передних сидений.
Интеллект
На этом уровне внедорожник получает боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль и виртуальные «приборы». Кроме этого, дисплей мультимедиа становится 12-дюймовым, а в системе трансмиссии добавляется блокировка переднего межколесного дифференциала.
Престиж
Эта версия добавляет в оснащение набор электронных «ассистентов».