Oting Palaso 2024: внедорожник на базе пикапа Nissan Navara. Скоро может выйти в России

Oting Palaso 2024

Ожидается, что вслед за рамным внедорожником Oting Paladin, в России начнутся продажи еще одной модели – Palaso.

Oting Palasso построен на базе пикапа Dongfeng Rich 7 (который в свою очередь является ближайшим родственником японского пикапа Nissan Navara).

Главное отличие внедорожника Palaso от пикапа Rich 7 – это оригинальный кузов с соединенной кабиной и грузовым отсеком, в остальном обе модели индентичны.

Объемный багажник Palaso

В Китае Palasso предлагается с двухлитровым турбомотором 2.0 (228 л.с и 360 Hm) в связке с 6-ступенчатой “механикой” или 8-ступенчатым “автоматом” ZF. Привод: задний или полный part-time (с жестко подключаемой передней осью).

В России продажи автомобилей под маркой Oting стартуют в середине января, первым у дилеров окажется внедорожник Paladin. А позже может выйти и Palaso, хотя официально еще не подтверждено.

Фотогалерея



Обзор

Внедорожник Oting Palaso станет перелицованной версией автомобиля Dongfeng Palaso. Последний, в свою очередь, сделан на базе пикапа Dongfeng Rich 6, которому соорудили надстройку, просто сделав грузовой отсек закрытым.

Причем его высота оказалась больше, чем у крыши «кабины», что смотрится неестественно, да и сам багажный отсек и салон разделяет глухая перегородка. Впрочем, при ненадобности ее можно легко демонтировать.

Конструкция рамы и шасси с рессорной задней подвеской на Dongfeng Palaso полностью перешли от исходного пикапа. Тем не менее, переделанная задняя часть повлияла на габариты машины: внедорожник оказался чуть компактнее – в длину он имеет 5227 мм., в ширину – 1864 мм., а в высоту с учетом большой задней надстройки почти 2 метра – 1989 мм.

Сам же багажный отсек изнутри полностью отделан пластиком, на полу лежит ковролин, а в боковых панелях можно обнаружить отсеки для мелких вещей. Третий ряд сидений, даже опционально, этой модели не положен.

Основное отличие внедорожника от пикапа – это другой двигатель. Здесь применен 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 228 л. с. и с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Для сравнения, на Rich 6 ставится либо 2.4-литровый атмосферник (158 л. с., 230 Нм), либо 2.3-литровый турбодизель, выдающий 163 «лошадки» и 380 Нм вращающей тяги. А вот коробка передач у этих машин одинаковая – механическая 6-скоростная, передающая крутящий момент на колеса задней оси. К слову, привод у внедорожника может быть задним или жестко подключаемым полным.




Оформление передней консоли салона внедорожника Dongfeng Palaso также полностью перешло от донорского пикапа. Здесь трехспицевый мультируль, круглые воздуховоды и мультимедийный экран, вмонтированный в центр панели.

Под дисплеем располагается блок управления «климатом», тогда как на центральной надстройке находится лишь архаичный рычаг механической «коробки». По оснащению – внедорожник штатно комплектуется медиасистемой, в отличие от Nissan Terra, а также климат-контролем, искусственной кожей для обивки сидений, электроприводами передних кресел и камерой заднего вида.

Объемный багажник Palaso


Top