Oting Palaso 2024: внедорожник на базе пикапа Nissan Navara. Скоро может выйти в России

Oting Palaso 2024

Ожидается, что вслед за рамным внедорожником Oting Paladin, в России начнутся продажи еще одной модели — Palaso.

Oting Palasso построен на базе пикапа Dongfeng Rich 7 (который в свою очередь является ближайшим родственником японского пикапа Nissan Navara).

Главное отличие внедорожника Palaso от пикапа Rich 7 — это оригинальный кузов с соединенной кабиной и грузовым отсеком, в остальном обе модели индентичны.

Объемный багажник Palaso

В Китае Palasso предлагается с двухлитровым турбомотором 2.0 (228 л.с и 360 Hm) в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод: задний или полный part-time (с жестко подключаемой передней осью).

В России продажи автомобилей под маркой Oting стартуют в середине января, первым у дилеров окажется внедорожник Paladin. А позже может выйти и Palaso, хотя официально еще не подтверждено.

Фотогалерея



Обзор

Внедорожник Oting Palaso станет перелицованной версией автомобиля Dongfeng Palaso. Последний, в свою очередь, сделан на базе пикапа Dongfeng Rich 6, которому соорудили надстройку, просто сделав грузовой отсек закрытым.

Причем его высота оказалась больше, чем у крыши «кабины», что смотрится неестественно, да и сам багажный отсек и салон разделяет глухая перегородка. Впрочем, при ненадобности ее можно легко демонтировать.

Конструкция рамы и шасси с рессорной задней подвеской на Dongfeng Palaso полностью перешли от исходного пикапа. Тем не менее, переделанная задняя часть повлияла на габариты машины: внедорожник оказался чуть компактнее – в длину он имеет 5227 мм., в ширину – 1864 мм., а в высоту с учетом большой задней надстройки почти 2 метра – 1989 мм.

Сам же багажный отсек изнутри полностью отделан пластиком, на полу лежит ковролин, а в боковых панелях можно обнаружить отсеки для мелких вещей. Третий ряд сидений, даже опционально, этой модели не положен.

Основное отличие внедорожника от пикапа – это другой двигатель. Здесь применен 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 228 л. с. и с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Для сравнения, на Rich 6 ставится либо 2.4-литровый атмосферник (158 л. с., 230 Нм), либо 2.3-литровый турбодизель, выдающий 163 «лошадки» и 380 Нм вращающей тяги. А вот коробка передач у этих машин одинаковая – механическая 6-скоростная, передающая крутящий момент на колеса задней оси. К слову, привод у внедорожника может быть задним или жестко подключаемым полным.




Оформление передней консоли салона внедорожника Dongfeng Palaso также полностью перешло от донорского пикапа. Здесь трехспицевый мультируль, круглые воздуховоды и мультимедийный экран, вмонтированный в центр панели.

Под дисплеем располагается блок управления «климатом», тогда как на центральной надстройке находится лишь архаичный рычаг механической «коробки». По оснащению – внедорожник штатно комплектуется медиасистемой, в отличие от Nissan Terra, а также климат-контролем, искусственной кожей для обивки сидений, электроприводами передних кресел и камерой заднего вида.

Объемный багажник Palaso


slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 sakuratoto3 agen toto macau rusa88 idn sport idnsport login
Top