Два года назад компания Sollers (которая ранее занималась выпуском Ford Transit и автомобилей Mazda) начала собирать китайские модели JAC под собственной маркой.
Первенцами стали коммерческие перелицованные китайские автомобили Sollers Argo (“головостик” JAC N25/N35) и Sollers Atlant (JAC Sunray), а позже к ним присоединился рамный пикап Sollers ST6, донором которого является Jac T6.
Актуальный модельный ряд Sollers в 2024 году
Цены и комплектации на весь модельный ряд
Sollers Argo
Фургон промтоварный
Металл |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 694 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 694 000 рублей |
Пластик ППС |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 825 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 825 000 рублей |
Пластик ППУ |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 854 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 854 000 рублей |
Бортовой
Сталь |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 584 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 584 000 рублей |
Алюминий |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 764 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 764 000 рублей |
Фургон – рефрижератор
Фургон-пластик |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 884 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 884 000 рублей |
Sollers Atlant
Цельнометаллический фургон
Короткая L1 (4900 мм) | груз.отсек 7,5 м³ |
|
---|---|
дизель 1.9 136 л.с (масса 2 499) | 3 209 000 рублей |
дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490) | 3 209 000 рублей |
Средняя L2 (5650 мм) | груз.отсек 10 м³ |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 259 000 рублей |
Длинная L3 (5990 мм) | груз.отсек 12,5 м³ |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 309 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 344 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 344 000 рублей |
Грузопассажирский фургон
Короткая L1 (4900 мм) |
|
---|---|
дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490) | 3 599 000 рублей |
Средняя L2 (5650 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 649 000 рублей |
Длинная L3 (5990 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 699 000 рублей |
DRW дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 734 000 рублей |
Промтоварный фургон (металл)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 484 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 534 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 534 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 594 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 594 000 рублей |
Промтоварный фургон (пластик ППС)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 654 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 704 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 704 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 764 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 764 000 рублей |
Промтоварный фургон (пластик ППУ)
Средняя L2 (5800 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 684 000 рублей |
Длинная L3 (6200 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 734 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 734 000 рублей |
Сверхдлинная L4 (6600 мм) |
|
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490) | 3 794 000 рублей |
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200) | 3 794 000 рублей |
Автобус
Автобус 15 пассажиров (5990 мм) |
|
---|---|
дизель 2.7 150 л.с | 4 299 000 рублей |
Пикап Sollers ST6
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 л (176 л.с) | MT | Полный 4x4 |
|
Base | 2 400 000 рублей |
Comfort | 2 500 000 рублей |
Дизель 2.0 л (136 л.с) | MT | Полный 4x4 |
|
Base | 2 500 000 рублей |
Comfort | 2 600 000 рублей |
О бренде
Компания Sollers ведет свою историю с 2002 года, когда она начинала как холдинг «Северсталь-авто», занимавшийся управлением Ульяновского автозавода (УАЗ) и Заволжского моторного завода (ЗМЗ).
В 2007-ом появился актив – Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ), где впоследствии было налажено производство автомобилей Ford Transit в рамках сотрудничества с американской компанией Форд. Начиная с 2012 года компания Sollers также сотрудничала с японской Mazda, организовав во Владивостоке сборку автомобилей Mazda CX-5, CX-9, СХ-30 и Mazda6, а также двигателей серии SkyActiv-G.
В настоящее время Sollers ведет сразу несколько проектов. Ей по-прежнему принадлежит УАЗ и ЗАЗ, в Ульяновске работает подразделение Соллерс Карго, выпускающее грузовики Sollers Argo, во Владивостоке в рамках проекта Автомобильные индустриальные технологии ведется сборка пикапов Sollers ST6, в Елабуге налажено производство легких коммерческих автомобилей Sollers Atlant.
Плюс к этому у компании в Казани есть собственный инжиниринговый центр, занимающийся развитием линейки автомобилей Sollers. В Заволжье готовится запуск нового предприятия по производству механических коробок передач (2024 год), а в Ульяновске завершается подготовка к перезапуску производственной площадки, ранее специализировавшейся на выпуске грузовиков ISUZU.
Sollers Argo
Под собственным брендом Sollers компания выпускает три модели автомобилей. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с новым партнером – китайской JAC Motors, которая поставляет готовые машинокомплекты для крупноузловой сборки машин.
Sollers Agro 2024 – это аналоги китайских грузовичков JAC N25/N35, которые, в свою очередь, разрабатывались на основе корейских Hyundai Porter.
Такие автомобили доступны в двух вариантах полной массы – 2,5 и 3,5 тонны, комплектуются дизельными 2.0-литровыми 130-сильными моторами и предлагает широкую линейку модификаций.
На шасси «головастика» Agro могут ставиться грузовые бортовые и тентованные платформы, а также промтоварные и изотермические фургоны. На первом этапе производства уровень локализации таких машин минимален, но со временем в Sollers обещают технически модернизировать коммерческие грузовички, адаптируя их под нужды российского рынка.
Пикап Sollers ST6
Sollers ST6 2024 – это аналог китайского пикапа JAC T6. Модель производится во Владивостоке на бывших мощностях СП Соллерс-Мазда.
Рамный вездеход российской сборки оснащается дизельным или бензиновым мотором, выпускается в 5,3-метровой версии длины кузова с двухрядной кабиной и готов принять на борт 800-900 кг. груза. Покупателям, проживающим на Дальнем Востоке, данная модель предлагается со скидками. На выбор – два уровня оснащения, один из которых можно назвать утилитарным, а другой – более статусным с набором современных систем комфорта.
Sollers Atlant
Sollers Atlant – линейка полукапотных цельнометаллических фургонов, являющихся прпелицоваными аналогами автомобилей JAC Sunray. Здесь также предлагается широкий спектр модификаций, в том числе различающихся длиной кузова и полной массой (2,5-4,2 тонны). Такие машины комплектуются дизельными силовыми агрегатами объемом 1.9 и 2.7 литра в сочетании с МКПП и системой заднего привода. Варианты исполнения кузова – автобус, грузопассажирский фургон, цельнометаллический фургон, промтоварный фургон и рефрижератор с четырьмя вариантами колесной базы.