Tank 300 2024 – рамный китайский внедорожник по размерам сопоставимый с Уаз Патриот или Toyota Fortuner.
Под капотом бензиновый двигатель 2.0 (220 л.с и 380 Hm) в паре с классическим “автоматом” немецкой фирмы ZF. Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 10,6 c.
В России Tank 300 2024 предложен с двумя полноприводными трансмиссиями:
- Базовый вариант: олдскульный жестко подключаемый полный привод (part-time).
- Версия City: более городская модификация с подключаемой многодисковой муфтой по указу электроники (Torque-On-Demand).
У обоих версий есть понижающая передача и штатная блокировка заднего межколесного дифференциала (за доплату также доступна передняя блокировка). Клиренс: 224 мм.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4 |
|
---|---|
Adventure | 4 099 000 рублей |
City Adventure | 4 249 000 рублей |
Premium | 4 499 000 рублей |
City Premium | 4 699 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23 |
Фотогалерея
Фотогалерея модернизированных внедорожников для автопутешествий и бездорожья
Изображения взяты на сайте autohome.com.cn
Видеообзоры и тест-драйвы
Комплектации
- Adventure. Базовый уровень оснащения китайского рамного внедорожника Tank 300 означает наличие в списке двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности, системы ESP (контроль устойчивости автомобиля), двухконтурного «климата», обивки сидений из искусственной кожи, системы камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, светодиодной кузовной оптики, систем подогрева и электроприводов передних сидений, системы бесключевого доступа, мультимедийного тачскрина на 12.3”, виртуальной приборной панели, системы электрического обогрева лобового стекла. Аналогичное оснащение имеет пакет City Adventure, но обходится он дороже за счет наличия электромагнитной муфты.
- Premium. Более дорогая комплектация расширена за счет шторок безопасности, атмосферной подсветки салона, тонировки задних стекол, системы вентиляции передних кресел. Отделка салона здесь выполнена с использованием натуральной кожи Nappa, а штатная аудиосистема заменена на более мощную. В пакет Премиум также входит защита КПП и блокировка переднего межколесного дифференциала. Все это включается и в пакет City Premium, но на внедорожниках Tank 300 с системой полного привода AWD (Torque on-demand) также добавляются площадка для беспроводной зарядки гаджетов, доводчики электрических стеклоподъемников, салонное зеркало с автоматическим затемнением и ряд дополнительных электронных «ассистентов», необходимых для корректной работы электромагнитной муфты.
Обзор
Рамный Tank 300 можно считать родоначальником целой линейки автомобилей: в 2020 году она вышла на рынок под названием Wey Tank 300, но уже через год производитель в лице Great Wall Motors принял решение создать целое семейство рамных вездеходов и представил на суд публики сразу пять моделей «Танков».
«Трехсотка» оказалась первой в этом ряду и задала определенные стандарты: классическая рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске и брутальный экстерьер, намекающие на высокие внедорожные качества автомобиля, плюс дорогое оснащение салона, подчеркивающее, что машина может играть на одном поле с современными кроссоверами.
По своей архитектуре Tank 300 напоминает классические внедорожники, что неудивительно, поскольку в Great Wall имеют большой опыт постройки таких автомобилей. Кузов здесь не несущий, а установленный на лонжеронную раму и имеющий с ней связь через резинометаллические опоры.
Сам он является цельносварным, поэтому отвечает высоким требованиям жесткости. В длину без учета запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, кузов имеет 4620 мм. Клиренс здесь составляет 224 мм, колесная база – 2750 мм, что делает относительно короткими свесы, обеспечивая отличную геометрическую проходимость внедорожника: углы въезда и съезда у него равны 33 и 34 градуса соответственно.
300-й Танк является полноприводным автомобилем, причем в продаже он доступен с разными типами систем распределения крутящего момента по осям. Базовыми являются модификации с трансмиссией Part-Time, где передняя ось подключается «жестко» и берет на себя ровно 50% тяги.
При этом есть стандартный набор в виде понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала, а за доплату еще и переднего. Предлагается и более «кроссоверная» версия внедорожника с говорящим названием City. На ней реализована система типа Torque on-demand, где ставится электромагнитная муфта, перераспределяющая вращающую тягу между осями в автоматическом режиме.
При движении по прямой и ровной дороге она передает 97% крутящего момента на заднюю ось, но как только электронные «ассистенты» сигнализируют о пробуксовке колес или резком ускорении авто, часть тяги (до 46%) с помощью муфты начинают забирать передние колеса. Все это представляет собой т. н. интеллектуальную систему полного привода, которая к тому же готова работать в разных режимах (выбирается через «шайбу», находящуюся на надстройке центрального тоннеля в салоне).
Внешний дизайн и салон
Tank 300 принадлежит к числу внедорожников, несущих на себе классический ретро-дизайн а-ля Ford Bronco или Jeep Wrangler.
Его наиболее яркие атрибуты – строгие линии кузова, широкие колесные арки, круглые передние фары, неокрашенные бампера, вынесенная наружу запаска, боковые зеркала на ножках.
Такой автомобиль ассоциируется с покорителем бездорожья и «киношными» adventure-внедорожниками, но внутри Tank 300 гораздо менее практичен. Наоборот, его оснащение подчеркнуто дорогое, пассажирам предлагаются эргономичные места, на передней панели размещены дисплеи, а на креслах – кожа. Кроме того, в пятиместном салоне есть 410-литровый багажный отсек, объем которого за счет складываемых спинок заднего пассажирского ряда можно увеличить до 1635 литров.
Техническая начинка и характеристики
Внедорожник Tank 300 приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым рядным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем силового агрегата составляет 1967 см. куб, мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту, вращающая тяга – 380 Нм при 1800-3600 об/минуту.
Независимо от типа полного привода на авто применяется автоматическая 8-скоростная трансмиссия ZF. С такими вводными динамика разгона внедорожника Tank 300 составляет 10,6 секунды до «сотни», максимальная скорость – 175 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 10,7 литра на 100 км. пробега (производитель допускает использование бензина АИ-92).