Tank 500 2024 – рамный внедорожник по классу и размерам сопоставимый с популярным Toyota Land Cruiser 300.
В России продается с битурбомотором V6 3.0 (299 л.с и 500 Hm) в паре с классическим девятиступенчатым “автоматом”. Полный привод с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси.
Штатное оснащение включает демультипликатор и блокировку заднего межколесного дифференциала (в богатой комплектации Premium есть и передняя блокировка). Подвеска: спереди независимая, задняя – с неразрезным мостом. Клиренс: 224 мм.
Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 9,6 секунд.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Гибрид 2.0 299 л.c | AT | 4x4 |
|
---|---|
Premium | 6 499 000 рублей |
Бензин 3.0 299 л.c | AT | 4x4 |
|
Adventure | 6 499 000 рублей |
Premium | 7 099 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 16.06.2024 |
Видеообзоры
Комплектации и основные опции
Adventure
Стартовый уровень оснащения внедорожника Tank 500 2024 включает светодиодную оптику с противотуманками и функцией подсветки поворота, датчик дождя, цифровую «приборку» на дисплее 12.3″, контурную динамическую подсветку интерьера, систему подогрева сидений переднего и заднего ряда, мультимедиа систему с 14.6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и Wi-Fi, систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и сабвуфером, отделку сидений искусственной кожей. В качестве опции для данного пакета идет окраска кузова – любой цвет из имеющейся палитры, кроме белого.
Premium
В более дорогом пакете присутствуют функции массажа и вентиляции сидений переднего и заднего ряда, отделка сидений кожей Nappa, премиальная акустическая система с 12 динамиками, панорамная крыша, боковые подножки с электроприводом, система активного шумоподавления, электропривод регулировки рулевой колонки, блокировка переднего межколесного дифференциала, а также дополнительные системы безопасности, включая предупреждение о наезде сзади (RCW), функцию «умного уклонения» (Smart dodge) и систему экстренного удержания в полосе движения (ELK). Как и в предыдущем случае, опцией здесь остается выбор любого цвета кузова, кроме белого.
Обзоры
В линейке рамных внедорожников Tank «пятисотка» занимает особое место, поскольку именно она громче остальных заявляет о премиум-амбициях марки.
В отличие от других представителей семейства, выделяющихся подчеркнуто брутальным дизайном, Tank 500 2024 смотрится солидно, дорого и по-настоящему представительно.
По своему формату и отдельным элементам экстерьера эта модель напоминает Land Cruiser, что сразу вскрывает карты производителя: он явно нацелен на аудиторию, которая мечтает о большом статусном внедорожнике, имеющем самое современное оснащение уровня премиум, но не вгоняющим в депрессию своей заоблачной ценой. Прямым же конкурентом на рынке Tank 500 видит аналогичного размера внедорожник Haval 9.
Подобно другим представителям семейства, Tank 500 2024 имеет основу в виде лонжеронной рамы. Разработчики называют ее масштабируемой платформой Great Wall Motors Tank, на которую можно ставить цельносварной кузов.
Двигатель здесь располагается продольно, а шасси оснащено системой полного привода работающей через многодисковую муфту. Соответственно, базовый привод у «пятисотки» задний, но при необходимости передние колеса могут забирать до 50% генерируемой двигателем вращающей тяги.
Плюс стандартные атрибуты классического внедорожника в виде понижающей передачи, жесткой блокировки межосевой муфты, а также блокировок заднего и переднего дифференциалов. Управляет всем этим на Tank 500 «умная» электроника, в настройках которой водитель вправе выбирать между 11-ю предустановленными режимами.
Китайская «пятисотка» имеет в длину 4886 мм., но с учетом кофра для вынесенной наружу запаски общая длина авто составляет 5070 мм. Высота кузова при 224-миллиметровом клиренсе и 18-дюймовых колесных дисках (доступны и 19-дюймовые) равна 1905 мм., ширина – 1934 мм.
Размер колесной базы этого внедорожника 2850 мм., что относительно немного и, соответственно, делает большими свесы кузова. Отсюда и весьма средние показатели геометрической проходимости автомобиля: углы въезда и съезда на Tank 500 насчитывают 29,6 и 24,0 градуса соответственно.
Подвеска внедорожника спереди является независимой и представлена в виде сочетания двойных рычагов, гидравлических амортизаторов, цилиндрических пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади конструкция зависимая – в исполнении продольных рычагов, гидравлических амортизаторов и стабилизаторов.
Все тормоза на четырех колесах дисковые вентилируемые, а рулевое управление типа «шестерня-рейка» дополнено гидравлическим усилителем.
Внешний дизайн и салон
Внешне Tank 500 2024 делает серьезную заявку на то, чтобы встать в один ряд с признанными лидерами своего класса. Массивный рельефный кузов авто может иметь несколько вариантов внешнего декора и разные варианты радиаторной решетки, отличающиеся «рисунком» наполнения и количеством используемого хрома.
Под стать внешнему виду и интерьер, ведь Tank 500 в максимальном оснащении предлагает атмосферу роскоши и комфорта. Салон авто может быть отделан натуральной кожей и алькантарой, все сиденья оснащаться подогревами и вентиляцией, а управление внутренним климатом можно вести по трем отдельным зонам.
Техническая начинка и характеристики
Tank 500 2024 оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем би-турбо. Рабочий объем силовой установки 6Z30 составляет 3.0 литра.
На машинах китайской спецификации она выдает 360 л. с. мощности, но в России поставляются внедорожники с дефорсированными до 299 л. с. моторами. Крутящий момент при этом составляет 500 Нм.
Сам же бензиновый V6 по умолчанию оснащается небольшим электронным довеском, образующим т. н. систему «мягкого гибрида». Это стартер-генератор, основная функция которого – помогать двигателю при ускорениях авто. Питается это устройство от 48-вольтовой электросистемы.
В качестве трансмиссии, как и на остальных Танках, применяется автоматическая коробка переключения передач, но здесь она является 9-ступенчатой.
С ней разгон 2,5-тонного рамного внедорожника до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива у 3.0-литровой «шестерки» в смешанном режиме (город/трасса) составляет 11,5 литра на каждую пройденную «сотню» километров.