Внедорожник УАЗ Хантер 2024 модельного года предлагается с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Из комплектаций предложена только одна версия – BASE Fleet.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-0) Бензин 2.7 (135 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Fleet | 1 390 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 23.10.23 |
Комплектация BASE Fleet
В 2024 году официальные дилеры предлагают УАЗ Хантер 2024 модельного года в единсвтенной комплектации под названием BASE FLEET с передними и задними ремнями безопасности, системой креплений детских кресел ISOFIX, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой ABS, локерами колес (подкрылками), буксировочными крюками на переднем бампере, 16-дюймовыми стальными «штамповками», полноценной запаской, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, обивкой сидений материалом на моющейся основе и моющимся покрытием пола.
За доплату кузов внедорожника будет покрашен в цвет «металлик», а за 7 тысяч рублей колеса Хантера переобуются в шины Continental CrossContact ATR 225/75 R16.
Внедорожник УАЗ Хантер выпускается с 2003 года, когда он формально пришел на смену автомобилю УАЗ-469. Впрочем, последний продержался на конвейере до 2007-го, а в версии УАЗ-3151 продавался вплоть до 2011-го, пока последние серийные машины не были переданы в распоряжение Минобороны России.
За 20 лет выпуска Хантера ульяновцы сумели сделать несколько спецсерий, каждая из которых дарила Хантеру небольшие доработки. Так появился «Трофейный» (2013 г.), «Победный» (2015 г.) и «Юбилейный» (2017 г.) Охотник, но основной объем производства всегда оставался за «Классическим» вариантом внедорожника.
Стоит отметить, что и внешне, и внутри Хантер сохраняет архаичный дизайн и такое же оснащение, что имела машина-предшественница.
Это все тот же сугубо утилитарный пятидверный внедорожник с круглой передней оптикой, оквадраченными колесными арками, простыми линиями обвода профиля кузова, такими же простецкими отбойниками-бамперами и подвешенной на задней двери «запаской». Клиренс авто составляет 220 мм, а при небольшой длине (4100 мм.) и коротких свесах этому внедорожнику не составляет большого труда карабкаться по крутым склонам и ездить по не глубоким бродам.
При описании внедорожника УАЗ Хантер 2024 производитель намеренно делает упор на его хорошие ходовые качества и практичность, уверяя, что основная стихия этого автомобиля – бездорожье.
В этом есть правда, и Хантер готов соревноваться по проходимости с самыми разными автомобилями аналогичного класса, но по удобству, эргономике и не техническому оснащению Хантер уступает практически каждому из них. УАЗ Хантер 2023 года – это пятиместный автомобиль, с передними креслами без какой-либо боковой поддержки и с условными регулировками, с бесформенным задним диваном и 1130-литровым багажником.
Передняя панель авто также аскетична, если не сказать больше, ведь на ней располагаются лишь «циферблаты» и крупные аналоговые кнопки. Довершает картину рулевое колесо, не имеющее никаких кнопок, и материалы отделки – максимально простые, дешевые, но, как уверяется – практичные, не боящиеся ни влаги, ни грязи.
Сегодня Хантер комплектуется двумя двигателями на выбор – ZMZ 40911 мощностью 112,2 л.с (198 Нм) и ZMZ 40906, выдающим 134,6 л.с (217 Нм).
Различает эти агрегаты не только количество «лошадок», но и класс экологичности. Если более мощная силовая установка соответствует стандарту «Евро-5», то «начальная» предлагает «Евро-0», т. е. по содержанию вредных веществ в выхлопных газах она соответствует двигателям, выпускавшимся до 1992 года, когда были введены стандарты «Евро-1».
Для передачи крутящего момента на Хантере применяется китайская 5-ступенчатая механическая коробка передач Baic, а ассистирует ей двухступенчатая раздаточная коробка. Полный привод на внедорожнике является жестко подключаемым с распределением момента 50/50 (Part-Time).