Китайская марка Voyah представила последнего представителя своей премьерной модельной линейки: в компанию кроссоверу Free (также представленный на российском рынке) и минивэну Dreamer добавился седан, но пока он не получил благозвучного «экспортного» названия, поэтому представляется как Voyah Zhuiguang.
Эта модель является серийным воплощением концепта i-Land, который был показан в 2020-ом параллельно с презентацией бренда Voyah. Именно оттуда и пошел фирменный стиль экстерьера, была взята трехэкранная передняя панель и прочее, что уже реализовано на всех моделях марки.
- Обновление 04 февраля 2023 года: Ожидается, что в июне 2023 года на российский рынок поступит в продажу седан Voyah Zhuiguang.
Voyah Zhuiguang 2023 модельного года в своей основе имеет ту же «тележку», что и его собратья – платформу ESSA, которая рассчитана на двухмоторную компоновку, размещение тяговых батарей в полу и установку системы автопилота третьего уровня, т. е. многочисленных датчиков и лидаров.
Она же допускает установку ДВС: такие машины, где бензиновый мотор будет выполнять роль генератора, вскоре будут представлены и в виде седанов Zhuiguang, а пока авто представлено в виде полноприводного электрокара премиум-класса.
Внешний дизайн
От концепта i-Land седану Voyah Zhuiguang 2023 перешел фирменный прищур головной оптики и небольшой центральный горб на капоте. Остальное дизайнеры «дорисовывали» с оглядкой на эргономику, которую должен иметь 5-метровый седан представительского класса, а также на аэродинамику как на важнейший элемент любого электрического автомобиля.
Успех в этой работе подтверждается коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, который у Zhuiguang составляет выдающиеся 0,225. Кроме того, китайский седан оснащается выдвижным спойлером, который призван создавать на корме дополнительную прижимную силу при движении на максимальных скоростях.
Салон
Внутри Voyah Zhuiguang 2023 водителя встречает уже привычный цифровой кластер из трех дисплеев. Они занимают почти всю ширину передней панели, но при этом являются не единственными: на возвышении центрального тоннеля размещается еще один тачскрин, плюс свой сенсорный экран есть и у задних пассажиров (размещается в откидывающемся подлокотнике). Наконец, в базовом оснащении седана присутствует проекционный экран.
В списке оснащения производителем также заявлены панорамная крыша, подогревы, вентиляция и вибромассаж четырех мест (кроме центрального на заднем диване), а также четырехзонный климат, который может работать по голосовым командам, «распознавая», из какой именно зоны салона эта команда последовала.
Техническая начинка и запас хода
Двухмоторная электрическая модификация седана имеет совокупную мощность в 510 л. с. (730 Нм) Тяговых батареи на выбор предлагается две: на 82,1 кВт∙ч, что дает запас хода в 580 км., и на 108,7 кВт∙ч, где при полной зарядке удастся проехать до 730 км. (WTLP) Также доступна зарядка от «быстрых» терминалов, где за 10 минут можно получить энергии на преодоление 230 км. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 3,8 секунды.
Старт продаж
Китайские покупатели смогут приобрести Voyah Zhuiguang уже в феврале следующего года. Версия с «младшей» батареей обойдется в $46 тысяч, а с «дальнобойной» – в $62 тысячи. Производитель также предлагает купить авто дешевле, но с условием оформления батареи в аренду с помесячной оплатой.
Фото