Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг «электрического» бестселлера. Цены, фото и характеристики

Tesla Model Y 2025

Сверхуспешный электрический кроссовер Tesla Model Y подвергся рестайлингу: обновлена внешность, модернизирован салон и точечно улучшена техника.

Tesla Model Y является мировым бестселлером, причем не только среди электромобилей, но и традиционных топливных автомобилей. Наглядный пример: в 2023 году кроссовер Model Y по мировым продажам обогнал ранее незыблемых лидеров Toyota RAV4 и Toyota Corolla!

Первоначальный дебют электрического паркетника состоялся в 2019 году, и за весь жизненный цикл Model Y подвергался лишь точечным доработкам (в основном техническим), и вот, в 2025 году состоялся полноценный рестайлинг.

Tesla Model Y 2025
Tesla Model Y 2025

Кроссовер тесно унифицирован с компактным седаном Model 3, это изначально были максимально близкие по конструкции и техники модели, по сути, Model Y это приподнятая версия «тройки».

Седан чуть больше года назад тоже пережил первый масштабный рестайлинг, и если раньше обе модели имели единый стиль экстерьера, то сейчас их напротив, отдалили друг от друга.

Первые «живые» фото

Обновленный Tesla Model Y 2025 получил нынче модную двухэтажную переднюю оптику, сверху во всю ширину кузова растянута линия дневных ходовых огней, а ниже установлены раздельные основные фары. Похожее «лицо» у пикапа Cybertruck, а также у концепта роботакси Tesla Cybercub.

Корма тоже полностью перекроена, вместо раздельных фонарей, появилась единая полоса светотехники с основными секциями по бокам, а по самому центру нанесена надпись TESLA.

Tesla Model Y 2025

За счет нового оперения увеличилась габаритная длина кузова с 4751 до 4797 мм (на 47 мм), но остальные параметры остались прежними:

  • Ширина: 1920 мм
  • Высота: 1624 мм
  • Колесная база: 2890 мм
  • Дорожный просвет: 167 мм

По размерам это по-прежнему одноклассник BMW X3 (если проводить параллель с традиционными топливными авто).

Новое оперение не только повлияло на длину, но и сказалось положительно на коэффициенте аэродинамического сопротивления: было 0,23 стало 0,22 Cd.

Если экстерьер у рестайлингового Tesla Model Y 2025 решен в оригинальном стиле, то интерьер полностью унифицирован с седаном Model 3. Здесь прежняя архитектура с единственным сенсорным планшетом по центру, на который завязано большинство функций электромобиля. Но в деталях произошли серьезные перемены, например, полностью упразднены подрулевые рычажки (отвечавшие за поворотники и свет), их роль теперь выполняют кнопки на обновленном рулевом колесе.

Другие обновки включают улучшенную шумоизоляцию, отделку и расширенную контурную подсветку, а также более богатое оснащение: появился отдельный сенсорный экран для задних пассажиров, более широкие подголовники и электропривод задних спинок дивана.

Разумеется, полностью обновлена система беспилотного движения (автопилот), включая все камеры и сенсоры.

Дореформенный Tesla Model Y образца 2019 года.

Техника и характеристики

Силовая часть получила лишь точечные доработки. Гамма модификаций и вовсе осталась прежней.

Базовый кроссовер с задним приводом оснащается тем же электромотором на 299 л.с. Но при этом увеличена емкость тяговой батареи с 60 до 62,5 кВт*ч. В итоге (вкупе с улучшенной аэродинамикой) дальность хода увеличилась с 554 до 593 км. Динамика прежняя — до 100 км/ч рестайлинговая Tesla Model Y 2025 разгоняется за 5,9 секунд.

Модификация с полным приводом Long Range AWD фактически осталась не тронутой, отдача переднего и заднего электромоторов по-прежнему составляет 450 л.с (суммарно), но за счет изменения программы управления удалось сократить разгон до 100 км/ч с 5,0 до 4,3 секунд. А запас хода увеличился с 688 до 719 км, притом, что емкость тяговой батареи по-прежнему 78,4 кВт*ч.

Но единая максимальная скорость для всех версия стала ниже: 201 против 217 км/ч у дореформенного паркетника.

На подходе «заряженная» версия Performance, но для нее готовят отдельное обновление.

Помимо прочего перенастроено рулевое управление и подвеска.

Цены и старт продаж

Одним из основных рынков для Tesla Model Y является Китай, поэтому и первое производство рестайлинговых кроссоверов началось на заводе Теслы в Шанхае.

Причем в КНР уже можно оформить предзаказ. Цены стартуют с отметки 263 500 юаней (3,6 млн рублей) за базовую заднеприводную модификацию и 303 500 юаней (4,2 млн рублей) за полноприводный паркетник Long Range AWD.

Позже выйдет версия Performance и удлиненная модификация с дополнительным рядом кресел.

В Китае кроссоверу Tesla Model Y придется тяжелее чем раньше, ведь за последнее время дебютировало множество достойных соперников, например, Zeekr 7x (цены от 239 900 юаней), а также на подходе паркетник от IT-гиганта Xiaomi YU7.

Zeekr 7x
Xiaomi YU7 2025
Xiaomi YU7


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Lada Granta Cross 2025
08 апреля 2025
Лада Гранта 2026: вариатор, Granta Cross лифтбек и лонг-универсал. Масштабное обновление самого бюджетного семейства
Лада Нива Спорт 2025
04 апреля 2025
Лада Нива Спорт 2025: цены, фото и официальный старт продаж. Двигатель 1.6 122 л.c. Характеристики, динамика и фото
Лада Искра
02 апреля 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, старт продаж у официальных дилеров. Универсал и Кросс-универсал. Все подробности и последние новости
Omoda C7 2025
02 апреля 2025
Omoda C7 выходит на российский рынок: старт официальных продаж, цены, комплектации и фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top