Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг «электрического» бестселлера. Цены, фото и характеристики

Tesla Model Y 2025

Сверхуспешный электрический кроссовер Tesla Model Y подвергся рестайлингу: обновлена внешность, модернизирован салон и точечно улучшена техника.

Tesla Model Y является мировым бестселлером, причем не только среди электромобилей, но и традиционных топливных автомобилей. Наглядный пример: в 2023 году кроссовер Model Y по мировым продажам обогнал ранее незыблемых лидеров Toyota RAV4 и Toyota Corolla!

Первоначальный дебют электрического паркетника состоялся в 2019 году, и за весь жизненный цикл Model Y подвергался лишь точечным доработкам (в основном техническим), и вот, в 2025 году состоялся полноценный рестайлинг.

Tesla Model Y 2025
Tesla Model Y 2025

Кроссовер тесно унифицирован с компактным седаном Model 3, это изначально были максимально близкие по конструкции и техники модели, по сути, Model Y это приподнятая версия «тройки».

Седан чуть больше года назад тоже пережил первый масштабный рестайлинг, и если раньше обе модели имели единый стиль экстерьера, то сейчас их напротив, отдалили друг от друга.

Первые «живые» фото

Обновленный Tesla Model Y 2025 получил нынче модную двухэтажную переднюю оптику, сверху во всю ширину кузова растянута линия дневных ходовых огней, а ниже установлены раздельные основные фары. Похожее «лицо» у пикапа Cybertruck, а также у концепта роботакси Tesla Cybercub.

Корма тоже полностью перекроена, вместо раздельных фонарей, появилась единая полоса светотехники с основными секциями по бокам, а по самому центру нанесена надпись TESLA.

Tesla Model Y 2025

За счет нового оперения увеличилась габаритная длина кузова с 4751 до 4797 мм (на 47 мм), но остальные параметры остались прежними:

  • Ширина: 1920 мм
  • Высота: 1624 мм
  • Колесная база: 2890 мм
  • Дорожный просвет: 167 мм

По размерам это по-прежнему одноклассник BMW X3 (если проводить параллель с традиционными топливными авто).

Новое оперение не только повлияло на длину, но и сказалось положительно на коэффициенте аэродинамического сопротивления: было 0,23 стало 0,22 Cd.

Если экстерьер у рестайлингового Tesla Model Y 2025 решен в оригинальном стиле, то интерьер полностью унифицирован с седаном Model 3. Здесь прежняя архитектура с единственным сенсорным планшетом по центру, на который завязано большинство функций электромобиля. Но в деталях произошли серьезные перемены, например, полностью упразднены подрулевые рычажки (отвечавшие за поворотники и свет), их роль теперь выполняют кнопки на обновленном рулевом колесе.

Другие обновки включают улучшенную шумоизоляцию, отделку и расширенную контурную подсветку, а также более богатое оснащение: появился отдельный сенсорный экран для задних пассажиров, более широкие подголовники и электропривод задних спинок дивана.

Разумеется, полностью обновлена система беспилотного движения (автопилот), включая все камеры и сенсоры.

Дореформенный Tesla Model Y образца 2019 года.

Техника и характеристики

Силовая часть получила лишь точечные доработки. Гамма модификаций и вовсе осталась прежней.

Базовый кроссовер с задним приводом оснащается тем же электромотором на 299 л.с. Но при этом увеличена емкость тяговой батареи с 60 до 62,5 кВт*ч. В итоге (вкупе с улучшенной аэродинамикой) дальность хода увеличилась с 554 до 593 км. Динамика прежняя — до 100 км/ч рестайлинговая Tesla Model Y 2025 разгоняется за 5,9 секунд.

Модификация с полным приводом Long Range AWD фактически осталась не тронутой, отдача переднего и заднего электромоторов по-прежнему составляет 450 л.с (суммарно), но за счет изменения программы управления удалось сократить разгон до 100 км/ч с 5,0 до 4,3 секунд. А запас хода увеличился с 688 до 719 км, притом, что емкость тяговой батареи по-прежнему 78,4 кВт*ч.

Но единая максимальная скорость для всех версия стала ниже: 201 против 217 км/ч у дореформенного паркетника.

На подходе «заряженная» версия Performance, но для нее готовят отдельное обновление.

Помимо прочего перенастроено рулевое управление и подвеска.

Цены и старт продаж

Одним из основных рынков для Tesla Model Y является Китай, поэтому и первое производство рестайлинговых кроссоверов началось на заводе Теслы в Шанхае.

Причем в КНР уже можно оформить предзаказ. Цены стартуют с отметки 263 500 юаней (3,6 млн рублей) за базовую заднеприводную модификацию и 303 500 юаней (4,2 млн рублей) за полноприводный паркетник Long Range AWD.

Позже выйдет версия Performance и удлиненная модификация с дополнительным рядом кресел.

В Китае кроссоверу Tesla Model Y придется тяжелее чем раньше, ведь за последнее время дебютировало множество достойных соперников, например, Zeekr 7x (цены от 239 900 юаней), а также на подходе паркетник от IT-гиганта Xiaomi YU7.

Zeekr 7x
Xiaomi YU7 2025
Xiaomi YU7


GT-NEWS рекомендует:
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
17 июня 2025
Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция официальной премьеры и последних новостей (Лада Азимут)
Icaur 2026
17 июня 2025
iCaur (iCAR): очередной бренд от Chery для российского рынка. Модельный ряд, фото, цены и все подробности. 03, V23 и V27
Audi Q3 2025
17 июня 2025
Audi Q3 2025 нового поколения (3-gen): мировая премьера. Фото, цены и характеристики. Дизель, бензин и гибрид
Changan UNI-V 2025
16 июня 2025
Changan UNI-V 2025: масштабный рестайлинг спортивного лифтбека. Первые фото и все подробности. Ждем в России
ATOM электромобиль 2025
16 июня 2025
АТОМ 2025: российский электромобиль на собственной платформе. Цены, дата выхода, старт официальных продаж, характеристики и все подробности
Tank 800
15 июня 2025
Tank 800 дебютирует в конце 2025 года. Все подробности о самом крупном и дорогом внедорожнике марки
Lada Granta Active Cross 2025
14 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: стали известны цена на новую версию Cross в кузове лифтбек. Первые живые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot thailand sakuratoto3 cantiktoto cantiktoto gacor4d slot gacor toto slot slot gacor 4d freebet cantiktoto sakuratoto2 slotgacor4d slot gacor hari ini slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto rusa88 idn sport
Top