Baic BJ80 2021 года: цены китайского Гелендвагена

Baic BJ80

Китай регулярно подтверждает свой неофициальный статус лучшего «мирового ксерокса», причем в этой стране не стесняются тщательно копировать все, включая популярные автомобили. Главным мотивом этому традиционно выступает желание сделать тот же технический продукт, но гораздо более дешевый и доступный.

Но только в автомобильной отрасли такой «товар» не всегда находит хороший спрос. Один из показательных примеров – китайский клон Baic BJ80, Мерседеса G-класса или знаменитого «Гелендвагена», который попытались создать инженеры компании BAIC.

Начав с выпуска армейского вездехода в 2011 году и перейдя на сборку гражданских кроссоверов в 2016-ом, китайцы не добились сколь-нибудь серьезного успеха (всего около 3700 проданных авто). Очередная попытка была предпринята летом 2020 г., когда вышла доработанная версия Beijing BJ80 с более мощным мотором и расширенным оснащением.

Baic BJ80



На странице все подробности о новой модели Baic BJ80:

  • Цена в России;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Клон Гелендвагена

Столкнувшись с реальным дефицитом спроса, китайцы предприняли честную попытку сделать Baic BJ80 более престижным за счет множества точечных улучшений. Подвеска с независимыми торсионами спереди и неразрезным мостом и пружинами сзади осталась прежней, но под капотом BJ80 появилась более мощная «шестерка», а в системе полного привода – блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новинке также уменьшили клиренс, поменяли колесные диски, а салону подарили виртуальные «приборы» и новый центральный тоннель. При этом было решено не трогать главное – кузов, который и является главной «фишкой» внедорожника Beijing BJ80, поскольку он в точности копирует кузов Mercedes G-class.

Дизайн кузова

С 1979 года, когда вышел первый серийный Gelandewagen, его разработчики не отказываются от характерных прямоугольных очертаний корпуса автомобиля и продолжают придерживаться такой стилистики даже в ущерб внутреннему комфорту. В действительности, удобным Гелик считают лишь истинные фанаты этой модели, которые готовы закрыть глаза на любые недостатки эргономики салона в угоду брутальному экстерьеру. С теми же мыслями проектировали свой внедорожник китайцы, которые беззастенчиво использовали немецкие лекала, хотя салон они сделали по-своему – еще более простым и лаконичным.

Салон

Цифровая приборная панель и джойстик управления автоматической трансмиссией стали единственными новыми компонентами салона китайского внедорожника. Удивительно, но в попытках добавить модели престижа остался нетронутым скромный центральный дисплей, который теперь смотрится несколько чужеродно рядом с современной 12.3-дюймовой «приборкой». В остальном салон автомобиля Beijing BJ80 остался таким же скромным и даже спартанским, видимо, по причине военного «прошлого» настоящего немецкого Гелендвагена.

Техническая начинка и характеристики

До рестайлинга BJ80 комплектовался четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.3 литра (250 л. с., 350 Нм), который некогда ставился на шведские седаны Saab 9-5. Теперь место силовой установки занимает 3.0-литровая «шестерка», которая была сделана на основе американского Ecoboost.

Ее мощность при наличии одной турбины составляет 280 л. с. (420 Нм), тогда как у «американца» в версии би-турбо количество «лошадок» достигает 400. Вместе с мотором была заменена и трансмиссия – теперь это 8-скоростной «автомат» и новая раздатка с понижающей передачей.

Цены и возможность выхода на российский рынок

Оригинальный европейский Гелендваген в его самой актуальной версии в Китае можно купить по цене от $230 тысяч. На этом фоне 42-56-тысячедолларовый Beijing BJ80 для желающих покататься на, пусть и местном, но представителе немецкого G-класса, выглядит крайне привлекательно. Но найдет ли такой автомобиль спрос за пределами Поднебесной? Вряд ли, и это отлично понимают в BAIC, оставляя свой внедорожник продуктом внутреннего потребления.

Видео тест-драйв



Фото

Baic BJ80
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top