Baic BJ80

Baic BJ80 2021 года: цены китайского Гелендвагена

Китай регулярно подтверждает свой неофициальный статус лучшего «мирового ксерокса», причем в этой стране не стесняются тщательно копировать все, включая популярные автомобили. Главным мотивом этому традиционно выступает желание сделать тот же технический продукт, но гораздо более дешевый и доступный.

Но только в автомобильной отрасли такой «товар» не всегда находит хороший спрос. Один из показательных примеров – китайский клон Baic BJ80, Мерседеса G-класса или знаменитого «Гелендвагена», который попытались создать инженеры компании BAIC.

Начав с выпуска армейского вездехода в 2011 году и перейдя на сборку гражданских кроссоверов в 2016-ом, китайцы не добились сколь-нибудь серьезного успеха (всего около 3700 проданных авто). Очередная попытка была предпринята летом 2020 г., когда вышла доработанная версия Beijing BJ80 с более мощным мотором и расширенным оснащением.

Baic BJ80



На странице все подробности о новой модели Baic BJ80:

  • Цена в России;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Клон Гелендвагена

Столкнувшись с реальным дефицитом спроса, китайцы предприняли честную попытку сделать Baic BJ80 более престижным за счет множества точечных улучшений. Подвеска с независимыми торсионами спереди и неразрезным мостом и пружинами сзади осталась прежней, но под капотом BJ80 появилась более мощная «шестерка», а в системе полного привода – блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новинке также уменьшили клиренс, поменяли колесные диски, а салону подарили виртуальные «приборы» и новый центральный тоннель. При этом было решено не трогать главное – кузов, который и является главной «фишкой» внедорожника Beijing BJ80, поскольку он в точности копирует кузов Mercedes G-class.

Дизайн кузова

С 1979 года, когда вышел первый серийный Gelandewagen, его разработчики не отказываются от характерных прямоугольных очертаний корпуса автомобиля и продолжают придерживаться такой стилистики даже в ущерб внутреннему комфорту. В действительности, удобным Гелик считают лишь истинные фанаты этой модели, которые готовы закрыть глаза на любые недостатки эргономики салона в угоду брутальному экстерьеру. С теми же мыслями проектировали свой внедорожник китайцы, которые беззастенчиво использовали немецкие лекала, хотя салон они сделали по-своему – еще более простым и лаконичным.

Салон

Цифровая приборная панель и джойстик управления автоматической трансмиссией стали единственными новыми компонентами салона китайского внедорожника. Удивительно, но в попытках добавить модели престижа остался нетронутым скромный центральный дисплей, который теперь смотрится несколько чужеродно рядом с современной 12.3-дюймовой «приборкой». В остальном салон автомобиля Beijing BJ80 остался таким же скромным и даже спартанским, видимо, по причине военного «прошлого» настоящего немецкого Гелендвагена.

Техническая начинка и характеристики

До рестайлинга BJ80 комплектовался четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.3 литра (250 л. с., 350 Нм), который некогда ставился на шведские седаны Saab 9-5. Теперь место силовой установки занимает 3.0-литровая «шестерка», которая была сделана на основе американского Ecoboost.

Ее мощность при наличии одной турбины составляет 280 л. с. (420 Нм), тогда как у «американца» в версии би-турбо количество «лошадок» достигает 400. Вместе с мотором была заменена и трансмиссия – теперь это 8-скоростной «автомат» и новая раздатка с понижающей передачей.

Цены и возможность выхода на российский рынок

Оригинальный европейский Гелендваген в его самой актуальной версии в Китае можно купить по цене от $230 тысяч. На этом фоне 42-56-тысячедолларовый Beijing BJ80 для желающих покататься на, пусть и местном, но представителе немецкого G-класса, выглядит крайне привлекательно. Но найдет ли такой автомобиль спрос за пределами Поднебесной? Вряд ли, и это отлично понимают в BAIC, оставляя свой внедорожник продуктом внутреннего потребления.

Видео тест-драйв



Фото

Baic BJ80

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top