BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?

Baic BJ40 Plus

Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus – продукт промышленной корпорации BAIC Group, специалисты которой работали над автомобилем долгие 10 лет.

В 2013-ом модель BJ40 вышла на местный рынок, и это была короткая двухдверная модель со съемной крышей. Спустя 3 года появилась четырехдверная модификация BJ40L, в основе которой оказалось шасси, взятое от модели BJ80, являющейся клоном немецкого Гелендвагена!

На странице полная информация о китайской модели BAIC BJ40 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Baic BJ40 Plus

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».
Baic BJ40 Plus

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.
Baic BJ40 Plus

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Цена

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Можно ли купить в России?





Внедорожники BAIC BJ40 Plus и прочие модификации линейки BJ рассчитаны на китайский рынок, а их выходу за пределы страны сможет поспособствовать лишь повышенный интерес к данной технике со стороны импортеров.

Китайский автопроизводители всегда открыты для сотрудничества, и кто знает, может копии американских Jeep, BAIC BJ40 Plus однажды начнут официально продаваться и в России?

Baic BJ40 Plus

Технические характеристики

Видео тест-драйв BAIC BJ40






Фото

Baic BJ40 Plus

Baic BJ40 Plus



Baic BJ40 Plus

Baic BJ40 Plus




BAIC BJ40 Plus, цены, фото и можно ли купить в России?

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top