BAIC Beijing U5/EU5 2023: бюджетный седан для России. Старт продаж, цены и комплектации

Baic Eu5 2023

По предварительным данным в России началась сборка китайских седанов Baic Beijing U5/EU5 (на калиниградском заводе “Автотор”), а корреспондент Drom.ru даже сделал несколько фото седана и кроссовера (Baic Beijing X7) новой марки на российском рынке.

По форм фактору и габаритам седан Baic Beijing U5/EU5 2023 модельного года сопоставим с такими автомобилями как Hyundai Solaris, Kia Rio или Lada Vesta.

В Китае модель предлагается в трех модификациях:

  • Бензиновый атмосферный двигатель 1.5 л 118 л.c с механической КПП или вариатором;
  • Бензиновый турбомотор 1.5 л 150 л.c с механической КПП или вариатором;
  • Полностью электрическая версия EU5 мощностью 218 л.c (запас хода около 500 км);

Редакция GT-News.ru сделала подробный обзор на будущую новинку на российском рынке BAIC U5/EU5 2023, а также собрала все подробности о предварительных ценах, комплектациях и технических характеристиках.

Baic Eu5 2023


Видео тест-драйв

Обзор

BAIC Beijing U5 с классическим ДВС (отличия в решетке радиатора).

На фоне засилья кроссоверов – бензиновых, гибридных и чисто электрических на второй план отошли менее практичные, но более доступные по цене – седаны.

Возможно, эту ситуацию сможет изменить китайский седан Baic U5/EU5, который уже предлагается через «серых» дилеров, а вскоре может оказаться более доступным по цене, так как ожидается, что его сборкой занялся российский Автотор.

Эта модель готовится выступить конкурентом другому российскому «китайцу» – седану Evolute i-Pro, по сути, являющемуся аналогом Dongfeng Aeolus E70.




Сам же Baic EU5 в своем актуальном воплощении появился в 2021-ом, а перед этим он прошел эволюцию от модели Senova D50 до Beijing U5, а прямо сейчас в Китае предлагается рестайлинговая версия EU5 Plus 2023, которая полностью отличается от предшественницы салоном. И не только: производитель слегка изменил внешность авто и поменял электромотор, правда, почему-то установив на месте прежнего менее мощный агрегат.

Внешний дизайн

Как и Senova D50 образца 2014 года, Baic EU5 основывается на тележке M-trix, которую китайцы спроектировали, переделав платформу Saab’а 9-3. При колесной базе в 2670 мм. и длине кузова в 4650 мм. электрический седан имеет типичный для машин своего класса экстерьер с массивной вздернутой кормой, «хищным» передком, пухлыми бамперами и выразительной оптикой. Отсутствующая спереди радиаторная решетка намекает на электрификацию седана, а о происхождении модели напоминают надписи Beijing спереди и сзади.

Салон

Дорестайлинговая версия без приставки Plus оснащалась передней консолью с виртуальными «приборами», расположенными в классическом углублении за рулевым колесом, и небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем, под которым располагались круглые «мерседесовские» дефлекторы системы вентиляции салона.

В более дорогой версии появилось иное внутреннее убранство со сдвоенными 12.3-дюймовыми экранами, тонкими воздуховодами и компактной панелью управления климатической системой. Полностью поменялся и мультируль, а вот центральный подлокотник и блок кнопок трансмиссии остались неизменными. При этом передние кресла такого седана подогреваются и всячески регулируются.

Техническая начинка и характеристики

И Baic EU5 2023, и Baic EU5 Plus в Китае продаются параллельно, причем на «старой» версии стоит 218-сильный электромотор, а на новой – на 163 л. с. В обоих случаях доступны тяговые батареи на 53,5 и 60,2 кВтч, что обеспечивает запас хода от 416 км до 460 километров.

Стандартное оснащение таких машин включает от 4 до 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS, круиз-контроль и мониторинг «слепых зон». В дорогих версиях дополнительно появляется адаптивный «круиз» с функцией экстренного торможения при возникновении препятствий.

Цены и старт продаж в России

На российском рынке BAIC Beijing EU5 2023 пока не представлен официально, но уже предлагается по цене от 2,4 миллиона. В Китае он оценивается гораздо дешевле (в эквиваленте от 1,1 млн. руб.), поэтому если Автотор решится на сборку таких машин в Калининграде, электрический седан, возможно, станет еще более доступным по цене.

Фото








Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top