BAIC Beijing U5/EU5 2023: бюджетный седан для России. Старт продаж, цены и комплектации

Baic Eu5 2023

По предварительным данным в России началась сборка китайских седанов Baic Beijing U5/EU5 (на калиниградском заводе «Автотор»), а корреспондент Drom.ru даже сделал несколько фото седана и кроссовера (Baic Beijing X7) новой марки на российском рынке.

По форм фактору и габаритам седан Baic Beijing U5/EU5 2023 модельного года сопоставим с такими автомобилями как Hyundai Solaris, Kia Rio или Lada Vesta.

В Китае модель предлагается в трех модификациях:

  • Бензиновый атмосферный двигатель 1.5 л 118 л.c с механической КПП или вариатором;
  • Бензиновый турбомотор 1.5 л 150 л.c с механической КПП или вариатором;
  • Полностью электрическая версия EU5 мощностью 218 л.c (запас хода около 500 км);

Редакция GT-News.ru сделала подробный обзор на будущую новинку на российском рынке BAIC U5/EU5 2023, а также собрала все подробности о предварительных ценах, комплектациях и технических характеристиках.

Baic Eu5 2023


Видео тест-драйв

Обзор

BAIC Beijing U5 с классическим ДВС (отличия в решетке радиатора).

На фоне засилья кроссоверов – бензиновых, гибридных и чисто электрических на второй план отошли менее практичные, но более доступные по цене – седаны.

Возможно, эту ситуацию сможет изменить китайский седан Baic U5/EU5, который уже предлагается через «серых» дилеров, а вскоре может оказаться более доступным по цене, так как ожидается, что его сборкой занялся российский Автотор.

Эта модель готовится выступить конкурентом другому российскому «китайцу» – седану Evolute i-Pro, по сути, являющемуся аналогом Dongfeng Aeolus E70.




Сам же Baic EU5 в своем актуальном воплощении появился в 2021-ом, а перед этим он прошел эволюцию от модели Senova D50 до Beijing U5, а прямо сейчас в Китае предлагается рестайлинговая версия EU5 Plus 2023, которая полностью отличается от предшественницы салоном. И не только: производитель слегка изменил внешность авто и поменял электромотор, правда, почему-то установив на месте прежнего менее мощный агрегат.

Внешний дизайн

Как и Senova D50 образца 2014 года, Baic EU5 основывается на тележке M-trix, которую китайцы спроектировали, переделав платформу Saab’а 9-3. При колесной базе в 2670 мм. и длине кузова в 4650 мм. электрический седан имеет типичный для машин своего класса экстерьер с массивной вздернутой кормой, «хищным» передком, пухлыми бамперами и выразительной оптикой. Отсутствующая спереди радиаторная решетка намекает на электрификацию седана, а о происхождении модели напоминают надписи Beijing спереди и сзади.

Салон

Дорестайлинговая версия без приставки Plus оснащалась передней консолью с виртуальными «приборами», расположенными в классическом углублении за рулевым колесом, и небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем, под которым располагались круглые «мерседесовские» дефлекторы системы вентиляции салона.

В более дорогой версии появилось иное внутреннее убранство со сдвоенными 12.3-дюймовыми экранами, тонкими воздуховодами и компактной панелью управления климатической системой. Полностью поменялся и мультируль, а вот центральный подлокотник и блок кнопок трансмиссии остались неизменными. При этом передние кресла такого седана подогреваются и всячески регулируются.

Техническая начинка и характеристики

И Baic EU5 2023, и Baic EU5 Plus в Китае продаются параллельно, причем на «старой» версии стоит 218-сильный электромотор, а на новой – на 163 л. с. В обоих случаях доступны тяговые батареи на 53,5 и 60,2 кВтч, что обеспечивает запас хода от 416 км до 460 километров.

Стандартное оснащение таких машин включает от 4 до 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS, круиз-контроль и мониторинг «слепых зон». В дорогих версиях дополнительно появляется адаптивный «круиз» с функцией экстренного торможения при возникновении препятствий.

Цены и старт продаж в России

На российском рынке BAIC Beijing EU5 2023 пока не представлен официально, но уже предлагается по цене от 2,4 миллиона. В Китае он оценивается гораздо дешевле (в эквиваленте от 1,1 млн. руб.), поэтому если Автотор решится на сборку таких машин в Калининграде, электрический седан, возможно, станет еще более доступным по цене.

Фото








Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top