Цены на Evolute I-Pro 2022: электромобиль нового российского бренда Эволют

Evolute I-Pro 2022

В конце сентября на заводе Моторинвест в Липецкой области началось серийное производство электромобилей Evolute. Седан I-Pro стал первой моделью на конвейере.

26 октября стартовали официальные продажи в России, первой предлагаемой моделью стал седан I-Pro.

Дилерские центры уже работают в шести крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар и Казань. В ближайшее время ожидается открытие автосалонов Evolute в Сочи, Симферополе и Ростове-на-Дону.

Редакция GT-News.ru сделала обзор и собрала все подробности о Evolute I-Pro 2022 модельного года: цены и комплектации, технические характеристики, запас хода, фото и видео тест-драйв.

Evolute I-Pro – переднеприводный электромобиль в кузове седан. По сути, являющийся китайской копией Dongfeng Aeolus E70, который, в свою очередь сделан на базе Nissan Sylphy образца 2005 года (в России более известный как Nissan Almera Classic 2012 года). По размерам сопоставим с актуальным Kia Cerato.

Комплектации и цены

МодельМощностьЗапас ходаПривод

Седан i-Pro

2 990 000 рублей150 л.c420 км (цикл NEDC)Передний

Важно отметить, что все модели Evolute участвуют в госпрограмме льготного автокредитования 2022 года, при которой скидка на электромобили составляет 35% (но не более 925 тыс руб). Т.e седан I-Pro с помощью субсидии можно приобрести за 2 065 000 рублей. (условия программы)



Более подробно: весь модельный ряд нового российского бренда электромобилей Evolute…    Evolute 2022

Важные подробности:

  • Мощность: 150 л.c и 230 Hm;
  • Разгон до 100 км/ч: 9.5 c;
  • Максимальная скорость: 150 км/ч;
  • Запас хода: 420 км (по циклу NEDC), по факту около 390 км (зимой до 250 км);
  • Время зарядки: от “классической” разетки 8,5 часов, от фирменной станции можно зарядить 80% за 36 минут;
  • Объем багажника: 502 л (важно! задние сиденья не складываются)

Модификации и опции


 

Безопасность

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Звуковой сигнал при движении на низкой скорости для предупреждения пешеходов
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (BA)
Система стабилизации курсовой устойчивости(ESC)
Система помощи при трогании в подъем (HHC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система ABS
Крепление детского кресла ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Центральный замок с ПДУ
Иммобилайзер

Салон

Климат-контроль
Аудиоколонки 2 шт
Цифровая панель приборов водителя 7 дюймов
7 дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа с радио + Bluetooth + MP3 плеер + USB/AUX
Отделка сидений — искусственная кожа
Обивка потолка салона типа «вязаная ткань»
Накладки на порогах передних и задних дверей
Механическая регулировка водительского сиденья в 6-ти направлениях
Отделение для хранения вещей в приборной панели (перчаточный ящик)
Ящик для хранения в центральном подлокотнике и подстаканник
Розетка 12V
Розетки USB на втором ряду × 2
Центральный передний подлокотник
Отсеки для хранения в передних и задних дверях
Электропривод передних стеклоподъемников
Электропривод задних стеклоподъемников
Передние плафоны освещения салона
Задний плафон освещения салона
Освещение багажника
Система очистки воздуха в салоне (фильтр PM2.5)

Внешний дизайн

Легкосплавные диски 17″
Шины 205 / 50 / R17
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Защитные молдинги на двери
Галогеновые передние фары
Функция «Follow me home»
Дополнительный стоп-сигнал
Светодиодные дневные ходовые огни


Технические характеристики

Размеры и масса

 
Длина:4680 мм
Ширина:1720 мм
Высота:1530 мм
Колесная база:2700 мм
Клиренс:120 мм
Объем багажника:502 кг
Снаряжённая масса автомобиля:1515 кг
Полная масса:1969 кг

Электромотор и батарея

Тип электродвигателя:Синхронный двигатель
с постоянными магнитами
Мощность:150 л.c и 230 Hm
Пиковая мощность (кВт):110
Максимальная скорость двигателя (об.мин):12 500
Тип батареи:Жидкостная Li-NMC
Емкость (кВч):53
Время медленной зарядки
(Type2: от 5% до 100%):
8.5 часов
Время быстрой зарядки
(до 80%):
36 минут
Тип привода:передний

Динамические характеристики

Запас хода (км):420 (NEDC)
Разгон 0-100 км/ч (сек):9,5
Макс. скорость (км/ч):150

Цены на весь модельный ряд Evolute


МодельМощностьЗапас ходаПривод

Седан i-Pro

2 990 000 рублей150 л.c420 км (цикл NEDC)Передний

Кроссовер i-Joy

3 490 000 рублей176 л.c405 км (цикл NEDC)Передний

Минивэн I-Van

3 490 000 рублей122 л.c400 км (цикл NEDC)Задний

Voyah Free

7 290 000 рублей694 л.c и 1040 Hmдо 674 км (WLTP)-

i-Jet (Seres SF5)

скоро в продаже


Видео тест-драйв

Фото

Evolute I-Pro 2022

o

Evolute I-Pro

Evolute 2022

Evolute I-Pro

GT-NEWS рекомендует:
Evolute 2022
01 марта 2023
Модельный ряд Evolute 2023: i-Pro, i-Jet, i-Sky, i-Joy и другие новинки. Цены и комплектации на российские электромобили
Evolute i-Jet 2023
13 февраля 2023
Evolute i-Jet 2023: старт продаж топового электрокроссовера от нового российского бренда Эволют. Цены и комплектации
Evolute 2022
26 октября 2022
Электромобили Evolute 2022: новый российский бренд, цены и старт продаж
Evolute I-Joy 2022
06 октября 2022
Цены на Evolute I-Joy 2022: электрокроссовер от нового российского бренда Эволют
Evolute I-Pro
19 августа 2022
Evolute I-Pro (Dongfeng Aeolus E70): цены и старт продаж китайского электроседана под новым российским брендом
Evolute I-Joy 2022
10 августа 2022
Evolute I-joy 2022 (Dongfeng DFSK Glory E3): цены и старт продаж электрокроссовера под российским брендом
Китайские электромобили 2023
16 июля 2022
Evolute I-Jet 2022 (Seres SF5): цены и старт продаж электромобиля под новым российским брендом
Evolute I-Van 2022
15 июля 2022
Evolute I-Van 2022 (Dongfeng Lingzhi M5EV): цены и старт продаж электровэна под российским брендом
Voyah Free 2022
26 апреля 2022
Voyah Free 2022: китайский электромобиль который будут производить в России под брендом Evolute
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top