Evolute I-Pro

Evolute I-Pro (Dongfeng Aeolus E70): цены и старт продаж китайского электроседана под новым российским брендом

В марте 2022 года Минпромторг, Правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали соглашение о запуске совместного проекта СПИК 2.0 по выпуску электромобилей.

Тогда же были раскрыты некоторые детали будущего производства машин на липецком автозаводе: под маркой Evolute к выпуску запланировали сразу пять моделей, среди которых должны оказаться седан, минивэн и три разноразмерных паркетника. Чуть позже фотографии машин оказались в свободном доступе, и они подтвердили догадки о том, что новая линейка окажется клоном китайской серии электромобилей.

Мы уже рассказывали о премиальном кроссовере из модельной линейки Evolute – Voyah Free, а сегодня остановимся на седане Evolute I-Pro. Исходной моделью для которого стал – Dongfeng Aeolus E70.

  • Обновление 19.08.2022: Добавлены новые фотографии седана сделанные в Москве.
  • Обновление 13.08.2022: Объявлены характеристики и ориентировочная цена седана I-Pro – около 3 000 000 рублей.

Фотогалерея:

Evolute i-Pro
Evolute i-pro


Видеообзор:

Более подробно: весь модельный ряд Evolute  

Электромобили Evolute 2022
Электромобили Evolute 2022

Подробности

Evolute i-Pro
Седан Dongfeng Aeolus E70 уже под российским брендом Evolute.



Честь представлять седан Evolute i-PRO 2022 выпала модели Dongfeng Aeolus E70, которая на китайском рынке присутствует уже 5 лет. Вместе с тем, «российский» аналог, скорее всего, получит наиболее свежую версию кузова 2020 модельного года, слегка изменившуюся после планового фейслифтинга.

Обновление не сильно поменяло довольно заурядную внешность электрокара, но для автомобиля бюджетного сегмента это не стало критичным: седан E70 продолжает успешно продаваться, поскольку его цена находится в пределах 133-135 тысяч юаней или около 1,2 млн. рублей.

Внешний дизайн

Будущий Evolute i-PRO 2022 года не сможет поразить наблюдателя оригинальным экстерьером, и даже, напротив, в его очертаниях станет хорошо читаться «породистый» китайский седан классического профиля с крупными плафонами фар головного света (кстати, галогеновых) и обилием хромированных планок. На его электрификацию будут намекать лишь перфорированная панель, выполняющая роль радиаторной решетки, и «аэродинамические» колесные диски 17-дюймового диаметра.

Салон

Несмотря на использование бюджетных материалов, интерьер седана Dongfeng Aeolus E70 выглядит на удивление современно. За рулевым колесом размещается кластер из двух дисплеев на 7 и 9 дюймов, а за переключение передач отвечает стильный электрический джойстик трансмиссии. Авто предлагает несколько уровней оснащения, в базе – две подушки безопасности, бесключевой запуск и обивка кресел псевдокожей. Порадует седан и объемом багажного отсека: 502 литра, что лишь немногим меньше, чем у лифтбеков Skoda Rapid или VW Polo Sedan.

Техническая начинка и характеристики

Силовая электрическая установка на Evolute i-PRO / Dongfeng E70 единственная и находится она под капотом. В Китае предлагается два варианта форсировки – на 150 и 163 л с., но окончательную цену машины формирует емкость используемой батареи, которая определяет дальность автономного пробега.

Доступные варианты – 43.2 кВт⋅ч с запасом хода в 330 км., 50.3 кВт⋅ч, что позволяет проехать на полной зарядке аккумуляторного блока порядка 400 км., и 52.9 кВт⋅ч, где дальность пробега достигает 420 км. (по NEDC). Примечательно, что российскому клону китайского седана может достаться самая дальнобойная батарея, и она окажется единственной доступной.

Цены и старт продаж в России

Машины с эмблемами Evolute уже были замечены на российских автодорогах, правда, пока это были кроссоверы. Тем не менее, факт их появления подтверждает, что проект жив и развивается, а обещание липецких автомобилестроителей представить серийные версии уже в течение 2022 года – вполне может быть выполнено!

Видео тест-драйв



Фото

Evolute i-Pro
Evolute i-pro

v

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top