Voyah Free 2022

Voyah Free 2022: китайский электромобиль который будут производить в России под брендом Evolute

Voyah Free сменит шильдик и станет одной из моделей российского бренда Evolute.

В 2022 году на липецком автозаводе «Моторинвест», сейчас простаивающем, но некогда использовавшемся для сборки китайских автомобилей Changan, может быть налажено производство электрокаров с необычным названием Voyah Free. Voyah – это суббренд концерна Dongfeng, который был создан для выпуска «самых дорогих моделей» производителя, а Free – название среднеразмерного кроссовера, являющегося дебютной моделью новоявленной марки, вышедшей на рынок КНДР в 2020 году.

Однако в России электромобиль пройдет небольшой ребрендинг и станет первенцем еще одной новой марки – сугубо «электрической» – под названием Evolute.

Voyah Free 2022



На странице все подробности о новом автомобиле Voyah Free 2022 модельного года ставший исходником для одной из будущей модели российского бренда Evolute:

  • Старт производства и начало продаж в России;
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор кроссовера Voyah Free и подробности о начале производства электромобилей Evolute

В марте 2022 года представители компании «Моторинвест» заявляли, что окончательно согласовали выпуск на своих мощностях первой модели Evolute под названием i-Jet и даже поспешили разместить тизеры новинки. Тогда эксперты распознали в них китайский электромобиль Seres SF5 – компактный кроссовер образца 2019 года, который с 163-сильным электродвигателем и 53-киловаттной батареей мог предложить около 400 километров автономного пробега.

Следующим китайским исходником в качестве пионера «российской» модельной линейки Evolute заявлен куда более мощный, дорогой и дальнобойный кроссовер Voyah Free, который, в отличие от скромного 4,3-метрового Seres SF5, тяжело назвать бюджетным электрокаром, рассчитанным на массового потребителя.

Внешний дизайн

Voyah Free

Электрический внедорожник Voyah Free 2022 имеет кузов длиной почти 5 метров, а его колесная база в оригинале составляет солидные 2960 мм В нашей версии она будет укорочена на 95 мм, но сохранит и длину (4950 мм.), и ширину (1950 мм) и высоту (1645 мм).

Экстерьером автомобиля занимались специалисты ателье Italdesign, которые сумели добиться неплохого показателя аэродинамического сопротивления корпуса машины (Cd = 0,28). Они же наградили кроссовер яркой внешностью с хищным «передком», модными выдвижными дверными ручками и оригинальной кормой, установив все это на новейшую электронную «тележку» Electric Smart Secure Architecture.

Салон

Voyah Free

Салон китайского электрокара выглядит неплохо за счет сочетания дорогой кожи и хромированного декора, но главные достижения инженеров спрятаны за отделкой. Voyah Free имеет более чем достойное оснащение с тремя дисплеями на передней консоли, проекционным экраном и четырехзонным «климатом», управляемым голосом.

Внутри авто представлено пять полноценных мест, спереди – с системой вентиляции и функцией массажа. Разработчики не забыли и о списке дополнительных платных опций, однако есть вероятность, что многие из них на версии Evolute будут недоступны. Например, это касается системы, имитирующей работу автопилота.

Техническая начинка и характеристики: мощность и запас хода

Согласно данным, которые представлены компанией «Моторинвест», силовая электрическая трансмиссия будет полностью
заимствована у китайского Voyah Free, поэтому на авто появится пара электромоторов общей мощностью 694 л. с. А вот с накопителем энергии пока остаются вопросы, так как штатный аккумулятор на 88 кВт∙ч в технической документации не упомянут, а вместо него речь идет о скромной батарее на 34,6 кВт∙ч.

Ее возможностей явно будет недостаточно для столь мощного автомобиля, как и для достижения «паспортного» запаса хода в 500 км. Наконец, серьезные упрощения возможны и в подвеске, где электронноуправляемые пневмобаллоны, скорее всего, уступят место обычной рычажной системе с пружинами.

Дата выхода и цены в России

В Китае за электрокар Voyah Free 2022 модельного года просят от $56 тысяч, и это довольно высокая планка для машины, которой только предстоит завоевать новый для себя рынок. Однако в «Моторинвест», видимо, делают ставку на серьезное упрощение конструкции, поэтому статусный кроссовер под маркой Evolute может серьезно потерять в цене. Насколько много – об этом станет известно совсем скоро, так как, по слухам, в Липецке уже собрали первую предсерийную партию таких автомобилей.

Voyah Free
Официальный тизер от Evolute.

Видео тест-драйв



Фото

Voyah Free 2022

Метки: , ,
GT-NEWS рекомендует:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top