Название Урал в отечественном автомобилестроении ассоциируется преимущественно с моделью Урал-4320 – большим шестиколесным грузовиком повышенной проходимости, который в настоящее время используется, главным образом, для нужд армии. Это не просто символ настоящей мощи и брутальности, ведь на базе данного авто создают не только седельные тягачи или специализированные вахтовые машины, но и настоящую бронированную технику.
А почему бы всеми этими впечатляющими качествами, призванными вселять гордость за известный «бренд», не наделить обычный гражданский кроссовер, также назвав его Урал-4320? Таким вопросом задались на Уральском автозаводе, решив продемонстрировать возможные результаты такого проекта в оптимальный для такой новости день – 1 апреля!
На странице все подробности о возможной модели кроссовера Урал 2022 года:
- Подробности и официальные новости о новинке;
- Фото и рендеры;
- Возможные цены;
- Технические характеристики;
- Видео новой модели.
Каким мог бы получиться кроссовер Урал?
Представить Урал в виде кроссовера помогли авторы новостного сайта «На автотрассе». Взяв за основу среднестатистический безымянный паркетник, они попытались создать экстерьер, который бы, по их мнению, отлично подошел кроссоверу от Урала. Конечно, они не заморачивались поиском «подходящей» платформы или расчетами оптимальной колесной базы, ведь главное в этом автомобиле – его брутальный внешний вид.
Дизайн кузова
Наделить кроссовер Урал 2022 года грозным внешним видом помогла огромная радиаторная решетка, которая была позаимствована у грузовика Урал Next. Над ней должен нависать массивный и идеально ровный капот, а для украшения выпирающего бампера были выбраны большие боковые воздуховоды. На боковинах кузова этого автомобиля проглядываются грубые грани выштамповок и большие колесные арки, щедро прикрытые неокрашенным пластиком.
Сзади кроссовер столь же брутален за счет необычной оптики и, опять-таки, крупных отверстий воздуховодов в бампере. Здесь же обязательный атрибут любого современной паркетника – спойлер, который является окончанием купеобразной крыши. Что касается дисков, то для Урала были выбраны крупные черные «катки». В такой же цвет окрашены и боковые зеркала.
Салон и техническая начинка
Рендеры Кроссовера Урал-4320 показали лишь внешность автомобиля. Фантазии авторов не дошли до интерьера или придумывания возможных технических характеристик для своего кроссовера, но для ориентира они могли бы взять параметры одного из самых объемных двигателей, которые устанавливаются на реальные грузовики Уральского автозавода. Например, это мотор ЯМЗ-238, выдающий 239 л. с мощности и 883 Нм крутящего момента.
Не самые большие показателя для современных кроссоверов, да и сам такой двигатель вряд ли поместился бы в подкапотном пространстве нового паркетника, поскольку его рабочий объем составляет 14.8 литра.
Может когда-нибудь он все-таки выйдет?
Компания «Урал» специализируется на выпуске грузовой и тяжелой специализированной техники, имеет постоянных заказчиков, но точно не располагает штатом конструкторов, которые бы помогли создать современный гражданский кроссовер. Вторая и еще более весомая проблема – это инвестиции, ведь любой подобный проект потребует сотни миллионов, а то и миллиарды рублей вложений. Но это не отменяет возможностей создания штучных экземпляров, например, крупными тюнинг-студиями или небольшими частными автомобильными компаниями.
В Европе и США техника таких предприятий часто путешествует по различным выставкам и эксклюзивно делается под заказ. Поэтому, вполне возможно, что однажды какой-то анонимный заказчик пожелает увидеть в своем гараже кроссовер Урал и не пожалеет средств на его разработку.