Обновлённый кроссовер доберётся до России — летом 2022-го.
В Европе дебютировала рестайлинговая версия кроссовера Citroen C5 Aircross, пришедшая на замену машине, которая уже 5 лет продается в Китае и на год меньше – в странах Старого Света. Выход следующего поколение модели обещан не ранее 2025 года, но, даже пройдя экватор производственного цикла, разработчики не стали вносить в конструкцию авто серьезные изменения.
Как это и происходит в большинстве случаев, машине сделали фейслифтинг и слегка обновили салон. При этом вся «техника» осталась неизменной, а на вершине гаммы модификаций продолжает находиться подзаряжаемая гибридная PHEV –версия паркетника мощностью 225 л. с.
На странице все подробности о новой модели рестайлинга Citroen C5 Aircross 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
При создании Citroen C5 Aircross в 2018 году за основу брался стильный концепт-кар Citroen «C-Aircross». Свой компактный SUV французы построили на переднеприводной модульной платформе EMP2, которая позволяла размещать электрифицированные трансмиссии и оснащать автомобили фирменным шасси с гидравлическими амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions.
Флагманский на момент создания кроссовер Citroen С5 Aircross стал первым автомобилем с такими элементами подвески, имеющими ход до 200 мм. При этом спереди на паркетнике устанавливаются стойки McPherson, а сзади размещается упругая балка.
Внешний дизайн
Длина кузова автомобиля составляет 4510 мм., и этот показатель в результате проведенного рестайлинга не изменился. Однако стильные двухэтажные фары оказались заменены «икс-фейсом», по бокам от крупного логотипа стали отходить полоски пунктирных светодиодов, а новый передний бампер полностью поменял свою архитектуру, лишившись к тому же контрастных «пупырышек».
Тем не менее, они остались на порогах, но на этот раз дизайнеры предпочли окрасить такой декор в нейтральный черный цвет. Сзади поменялась «начинка» фонарей, а вот бампер остался практически нетронутым. Изменения были внесены и в дизайн колесных дисков, которые, правда, сохранили свою скромную черно-серую окраску.
Салон
Переделка салона включила в себя появление новой центральной консоли, где инженеры установили увеличенный до 10 дюймов в диаметре сенсорный дисплей, взятый у хэтчбека Citroen C4. Его разместили выше, перенеся в нижнюю часть дефлекторы вентиляции.
Цифровая 12.3-дюймовая «приборка» осталась на своем месте, а с кожуха тоннеля исчез селектор «автомата». Теперь его функции поручены миниатюрному переключателю e-Toggle. Также пропала шайба выбора ездовых режимов, так как ее заменила обычная кнопка, а все эти переделки позволили значительно сэкономить пространство и увеличить объем бокса для мелочевки. Наконец, в кроссовере также решили заменить передние кресла, сделав их более мягкими, и обновить доступные варианты обивки сидений.
Техническая начинка и характеристики
Порядка 30% продаж паркетников Citroen C5 Aircross 2022 года в Европе приходится на PHEV-модификации, оснащенные четырехцилиндровым 1.6-литровым турбомотором мощностью 181 л. с. и находящимся на передней оси электродвигателем, выдающим еще 110 л. с. Запас хода на электрической тяге у такой машины невелик – всего 55 км, но в смешанном режиме гибрид потребляет порядка 1,7 литра бензина на 100 км. Остальные версии – это турбодизельная с агрегатом 1.5 BlueHDi (131 л. с.) на «механике» или «автомате» и бензиновая с «тройкой» PureTech рабочим объемом 1.2 литра (130 л. с.)
Дата выхода в России
Рестайлинговые кроссоверы Citroen C5 Aircross должны поступить в продажу в первом квартале 2022 года, но пока только в европейских странах. Летом новинка доберется и до российского рынка, где заменит текущую версию, которая предлагается по цене от 2,44 миллиона рублей (комплектация Live, 1.6 бензин, 150 л. с., «автомат», передний привод) до 2,97 миллиона (Shine, 2.0 дизель, 180 л. с., АКПП, 2WD).
Комплектации и цены
Цены на актуальное поколение для России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Live | |||||
2 440 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 770 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
Feel | |||||
2 610 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 850 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
C-Series | |||||
2 670 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 910 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
Shine | |||||
2 730 000 рублей | бензин 1,6 л. (150 л.с) | AT | 10.5/6.3/7.9 | Передний | 9,1 с |
2 970 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | AT | 6.6/5.4/4.8 | Передний | 8,6 с |
Видео тест-драйв