Дженезис G70 2021 года: комплектации и цены обновленной модели для России

Genesis G70 2021

Седан Genesis G70 2021 года является самым компактным автомобилем в обширной модельной линейке Дженезис, недавно модель пережила серьезное обновление, рестайлинговые автомобили уже направляются к российским дилерам. Официальные продажи нового поколения начнутся в сентябре, комплектации и цены уже объявлены (см.ниже).

На странице все подробности о новом кузове Genesis G70 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото рестайлинга;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Универсал;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Комплектации и цены нового поколения



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Premier

3 100 000 рублейбензин 2,0 л. (197 л.с)AT13,5/6,8/9,3Полный8,3 с

Elegance

3 250 000 рублейбензин 2,0 л. (197 л.с)AT13,5/6,8/9,3Полный8,3 с

Advance

3 380 000 рублейбензин 2,0 л. (197 л.с)AT13,5/6,8/9,3Полный8,3 с
3 520 000 рублейбензин 2,0 л. (247 л.с)AT14/7,1/9,6Полный7,5 с

Advance Sport 2

3 680 000 рублейбензин 2,0 л. (197 л.с)AT13,5/6,8/9,3Полный8,3 с
3 820 000 рублейбензин 2,0 л. (247 л.с)AT14/7,1/9,6Полный7,5 с
3 740 000 рублейбензин 2,0 л. (247 л.с)AT-Задний-

Supreme

3 730 000 рублейбензин 2,0 л. (197 л.с)AT13,5/6,8/9,3Полный8,3 с
3 870 000 рублейбензин 2,0 л. (247 л.с)AT14/7,1/9,6Полный7,5 с

Ultimate

4 700 000 рублейбензин 3,3 л. (370 л.с)AT14/7,1/9,6Полный7,5 с
4 620 000 рублейбензин 3,3 л. (370 л.с)AT-Задний-


Обзор

Genesis G70 2021



Начальная версия премиум-седана очень понравилась представителям азиатского и американского рынков, а дизайн машины в 2018-ом получил статусный приз от Good Design Award.

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Genesis G70 2021

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Genesis G70 2021

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Genesis G70 2021

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Genesis G70 2021


Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России



Корейцы все еще держат в тайне тот список европейский стран, где будет продаваться обновленный премиум-седан. Есть сведения, что в него точно попадет Великобритания, куда начнут поступать машины с правым рулем.
Ориентировочно это произойдет в конце 2020 – начале 2021 года, тогда как у себя на родине в Корее Genesis G70 2021 модельного года поступит в продажу уже в следующем месяце.

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

Genesis G70 2021

Видео тест-драйв Дженезис ДЖИ 70



Фото

Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021
Genesis G70 2021





Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top