Европейские автовладельцы известны своей любовью к практичным автомобилям, поэтому рассматривая варианты между седанами и универсалами одной модели, они часто выбирают второй вариант. Зная это, представители корейской премиум-марки Genesis специально для рынка Старого Света разработали «универсальную» версию своего компактного седана G70. Она получила название Shooting Brake, вышла на европейский рынок осенью 2021 года, а в начале 2022-го этот автомобиль оказался и в российской гамме.
Ещё во время своего дебюта Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года вызвал удивление многих автомобильных экспертов, отметивших нетривиальный подход инженеров к «переделке» седана в универсал. Разработчики не стали полностью менять заднюю часть машины и даже практически не затронули боковое остекление, избежав появления дополнительных окошек в задней части кузова.
Они отдали предпочтение более элегантному решению: установке массивной задней двери с изогнутым панорамным стеклом и крупным спойлером, тогда как длина крыши оказалась лишь немногим длиннее, чем у седана. Соответственно, остались в своих прежних показателях и габариты авто: 4685х1850х1400 мм. при колесной базе в 2835 мм.
На странице все подробности о новой модели Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Цены |
---|---|
бензин 2.0 197 л.с 4x4 AT | |
Elegance | 3 545 000 рублей |
Advance | 3 875 000 рублей |
бензин 2.0 л 247 л.с 4x4 AT | |
Sport | 4 315 000 рублей |
Supreme | 4 350 000 рублей |
Модификации и опции
При формировании пакетов оснащения для универсала G70 Shooting Brake дилеры убрали начальный вариант под названием Premier. Таким образом, в строю остались комплектации:
- Elegance (3545000 руб.) – ей достается базовый 197-сильный мотор, а само авто оснащается 8 подушками безопасности, системой подогрева передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой всех сидений, парктроником, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, литыми дисками на 18” и навигатором.
- Advance (3875000 руб.) – тот же двигатель и такое же оснащение с добавлением вентиляции кресел передних ездоков, адаптивного «круиза», проекционного экрана, системы автоторможения, электропривода двери багажника и адаптивной оптики.
- Sport (4315000 руб.) – единственная комплектация с более мощным мотором на 247 л. с. плюс с колесными дисками на 19”, адаптивной подвеской, тормозами Brembo, цифровой приборной панелью, аудиосистемой Lexicon и спортивным декором салона.
- Supreme (4350000 руб.) – в самой дорогой версии владелец универсала Genesis G70 Shooting Brake получит кожаную обивку кресел Nappa, камеры кругового обзора, подогревы задних пассажирских мест и расширенные регулировки передних сидений. Если покупатель такого пакета не пожалеет еще 25 тыс. руб., в авто дополнительно появится панорамная крыша.
Обзор
“Переделка” из седана в универсал, которую выбрал производитель позволил во многом сохранить фирменный внешний облик модели G70, оставить неизменным задний бампер и двойные «штрихи» оптики на корме. Не пришлось сильно менять и размеры проемов задних дверей, а вот задача по увеличению объема багажного отсека была успешно решена: к прежнему объему в 330 литров удалось добавить 40%, т. е. получить 460 литров.
Примечательно, что благодаря изогнутому стеклу и нешироким стойкам задняя часть автомобиля Genesis G70 Shooting Brake, превратившаяся в «комби», не стала выглядеть перегруженной или слишком массивной. Напротив, она даже добавила корпусу динамичные очертания, что, к слову, не всегда удавалось сделать специалистам BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющим поистине огромный опыт превращения быстрых седанов в универсалы. От такого решения выиграл и салон «корейца», который вовсе не пришлось менять, установив внутрь лишь складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван.
Техническая начинка и характеристики
Европейцам Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года доступен с тремя вариантами по двигателям, а также с двумя видами привода (задний/полный). В России же универсал получает только бензиновые моторы – 2.0-литровые турбированные «четверки» Theta II T-GDI мощностью 197 или 247 л. с. Выбор привода делать не придется – он будет безальтернативно полным, как и трансмиссия в виде АКПП на 8 скоростей.
Видео тест-драйв