Седан Genesis G70 2021 года является самым компактным автомобилем в обширной модельной линейке Дженезис, недавно модель пережила серьезное обновление, рестайлинговые автомобили уже направляются к российским дилерам. Официальные продажи нового поколения начнутся в сентябре, комплектации и цены уже объявлены (см.ниже).
На странице все подробности о новом кузове Genesis G70 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото рестайлинга;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики;
- Универсал;
- Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации и цены нового поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Premier | |||||
3 100 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Elegance | |||||
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Advance | |||||
3 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Advance Sport 2 | |||||
3 680 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 820 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 740 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | - | Задний | - |
Supreme | |||||
3 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 870 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Ultimate | |||||
4 700 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 620 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | - | Задний | - |
Обзор
Начальная версия премиум-седана очень понравилась представителям азиатского и американского рынков, а дизайн машины в 2018-ом получил статусный приз от Good Design Award.
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Старт продаж в России
Корейцы все еще держат в тайне тот список европейский стран, где будет продаваться обновленный премиум-седан. Есть сведения, что в него точно попадет Великобритания, куда начнут поступать машины с правым рулем.
Ориентировочно это произойдет в конце 2020 – начале 2021 года, тогда как у себя на родине в Корее Genesis G70 2021 модельного года поступит в продажу уже в следующем месяце.
Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.
Видео тест-драйв Дженезис ДЖИ 70
Фото
Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.