Среднеразмерный седан Genesis G70 продается в России с весны 2018 года, а к плановому рестайлингу модель подошла с неплохими показателями продаж: ежемесячно она находила в России 150-200 новых покупателей.
Обновление состоялось в конце прошлого года, и оно кардинальным образом изменило внешность корейского премиум-авто Genesis G70 2022 года. Такого эффекта удалось добиться за счет изменения дизайна передка и кормы, где появилась новая оптика. Полностью сменился и обвес, хотя моторный ряд остался прежним, как и дизайн салона, где появилась лишь новая мультимедийка.
Новое поколение уже на пути к российским дилерам, предзаказы начались, комплектации и цены объявлены. (см.ниже)
На странице все подробности о новой модели Genesis G70 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Premier | |||||
3 100 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Elegance | |||||
3 250 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Advance | |||||
3 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Advance Sport 2 | |||||
3 680 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 820 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
3 740 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | - | Задний | - |
Supreme | |||||
3 730 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 870 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Ultimate | |||||
4 700 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
4 620 000 рублей | бензин 3,3 л. (370 л.с) | AT | - | Задний | - |
Обзор
Genesis G70 2022 модельного года построен на современной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Обычные амортизаторы могут уступать место электронно управляемым, а простые тормоза – усиленным только при покупке более дорогих версий, но в остальном авто может похвастать наличием всех современных электронных ассистентов, контролирующих работу ходовой части.
Кроме того, новая модель вполне соответствует своему высокому статусу, ведь в гамме модификаций седана, являющегося не самым большим в линейке моделей Genesis, присутствует полноприводный вариант шасси с многодисковой муфтой.
Кузов
Вслед за «старшими собратьями» G80 и GV80 модель Дженезис G70 получила новый фирменный дизайн: красивые двухэтажные фары спереди и сзади, огромную радиаторную решетку в форме щита, тщательно «вылепленные» бампера и передние крылья с отверстиями, призванными отводить потоки воздуха из-под передних колес.
Остальные кузовные детали боковин не поменялись, но благодаря новым колесным дискам машина даже в профиль стала смотреться иначе. Возможно, свою роль также сыграли дверные ручки, которые стали окрашиваться в цвет кузова и пропавший с крыши «плавник».
Салон
С установкой новой медиасистемы инженерам не пришлось увеличивать монтажный проем из-за того, что экран увеличился с 8.0 до 10.25 дюймов. Это не стало большой проблемой, поскольку дисплей по-прежнему возвышается над торпедо, оставляя много пространства для центральных воздуховодов и трех больших вращающихся рукояток настройки «климата».
Таким же лаконичным выглядит и блок управления трансмиссией с небольшим джойстиком, набором физических кнопок, шайбой и парой подстаканников. Многие наблюдатели ожидали от корейцев пересмотра излишне скромного дизайна салона G70, но рестайлинг интерьера свелся к замене развлекательного комплекса. Впрочем, по заверениям производителя, активным пользователям Интернета обновленная мультимедийка обещает предложить массу новых онлайн возможностей.
Техническая начинка
В моторной гамме седана Genesis G70 2022 модельного года все без изменений: только турбомоторы и никакого намека на гибриды. Базовым вариантом по-прежнему числится бензиновый двигатель объемом 2.0 (252 л. с.)
Наиболее статусным выбором остается 3.3-литровая «четверка» (370 л. с.), а поклонникам «тяжелого» топлива все так же предлагается единственный четырехцилиндровый турбодизель 2.2 мощностью 202 л. с. Всем двигателям положен 8-скоростной «автомат».
Универсал Дженезис G70 «Shooting Brake»
В мае 2021 года корейцы представили еще одну модификацию – универсал Genesis G70 Shooting Brake, который стал своего рода реверансом в сторону практичных европейских покупателей.
Машина получила характерный «утилитарный» вид кузова в районе кормы, но с огромным панорамным стеклом и стильным спойлером. Для любителей перевозить в премиум-автомобилях большое количество багажа это отличная новость: в багажный отсек универсала G70 по объему помещается на 40% больше груза, чем в багажник седана.
Когда выйдет рестайлинг в России?
Рестайлинговый вариант седана G70 все еще не прибыл в Россию, но корейцы обещают сделать это до конца 2021 года. В продаже пока остаются машины дореформенной версии, цены на которые стартуют с отметки в 2,2 млн. рублей.
Комплектации и цены (актуальное поколение для России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Premier | |||||
2 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Business | |||||
2 620 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Elegance | |||||
2 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
Advance | |||||
2 860 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 980 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Supreme | |||||
3 090 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 210 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Sport | |||||
3 320 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Конкуренты
- Mercedes-Benz C-Class;
- BMW 3-series;
- Audi A4;
- Lexus Is;
- Volvo S60;
- Infiniti QX50.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,0 л (247 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (202 л,с) AT 4WD | Бнзин 3,3 л (370 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 - | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 4 года без ограничения пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | - | - | - |
Максимальная скорость | - | - | - |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | - | - | - |
Трасса | - | - | - |
Средний | - | - | - |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KL | D4HB | G6DP |
Мощность | 247 | 202 | 370 |
Крутящий момент Hm | 353 | 450 | 520 |
Степень сжатия | 10 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизельное топливо | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4685 | 4685 | 4685 |
Ширина мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота мм | 1400 | 1400 | 1400 |
Колесная база мм | 2835 | 2835 | 2835 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 330 | 330 | 330 |
Масса автомобиля, кг | 1732 | 1732 | 1732 |
Видео тест-драйв