Isuzu D-Max 2020 модельного года остался внедорожником с несущим кузовом, но полностью поменял платформу. Ею стала «тележка» Isuzu Dynamic Drive – более легкая и жесткая за счет использования специальных сплавов и дополнительных поперечных усилителей.
Инженеры также провели работу по развесовке, передвинув силовой агрегат к салону, а в комплексе изменения в шасси позволили улучшить проходимость пикапа через водные преграды: глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.
На странице все подробности о новом кузове Isuzu D-Max 2020 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв обновлённого пикапа.
Обзор третьего поколения
Пикапы японской компании Isuzu пользуются огромной популярностью на азиатском рынке, а «малой родиной» модели D-Max, выпускаемой уже 15 лет, стал Тайланд – место, где японцы изначально построили завод для производства пикапов.
Октябрь 2019 года был ознаменован выходом третьего поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, а его особенностью стало то, что он впервые проектировался без помощи американцев (их разработка на той же платформе – Chevrolet TrailBlazer).
На этот раз вклад в модернизацию D-Max внесли японцы из Mazda, имея свой интерес: они будут выпускать точно такой же пикап, но под собственным брендом. К слову, в планах руководства Isuzu после 2023 года организовать производство модели D-Max и в России.
Габариты нового внедорожника третьего поколения изменились незначительно:
- длина – 5265 мм. (-30 мм.);
- ширина – 1870 мм. (+10 мм.);
- высота – 1790 мм. (+5 мм.);
- колесная база – 3125 мм. (+30 мм.)
Экстерьер
Японский пикап Isuzu D-Max 2020 сохранил общую геометрию кузова, а внесенные изменения в наибольшей степени преследовали задачу по улучшению аэродинамики.
Больше всего видоизменились контуры днища, также были пересмотрены контуры боковых фальш-воздухозаборников переднего бампера (теперь там сдвоенные фонари габаритов и противотуманок), поменялся дизайн колесных дисков.
К работе по уменьшению аэродинамического сопротивления японцы подошли серьезно: новый пикап «продувался» в аэродинамической трубе, которая штатно используется для проектирования корпусов скоростных поездов.
Новый кузов Isuzu D-Max 2020 также получил ступеньки-пороги и корпуса зеркал заднего вида, но сохранил полностью светодиодную оптику. Еще одно заметное новшество – дворники ветрового стекла, которые теперь будут комплектоваться встроенными форсунками омывателя.
Салон
Интерьер Исузу Д Макс 2020 стал смотреться более солидно и богато, заслугой чего стали новые материалы отделки. Качественный пластик и кожаная обивка с красивой прострочкой отлично гармонируют друг с другом, а огромное количество физических кнопок на передней панели, на дверных картах и руле намекает на высокий уровень технологичности оснащения.
В базовой версии Isuzu D-Max 2020 комплектуется системой регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, двухзонным климат-контролем и усовершенствованной медиасистемой с тачскрином на 7” или 9” (опционально).
Техническая начинка
Двигателей у новой модели, предназначенной для отправки на внешние рынки, включая Россию, по-прежнему два:
- 1.9, турбодизель, 150 л. с. (350 Нм крутящего момента);
- 3.0, турбодизель, 190 л. с. (450 Нм)
Трехлитровый агрегат прошел модернизацию, позволившую увеличить мощность: инженеры поставили новый турбокомпрессор и изменили форму камер сгорания.
Трансмиссии – шестидиапазонные МКПП и АКПП – также остались прежними, но получили другие передаточные числа. Сохранилась и старая система подключаемого полного привода, но ее функционал расширился за счет появления функции блокировки заднего дифференциала.
Подвеска у Isuzu D-Max 2020 осталась прежней: на задней оси обосновались рессоры с неразрезным мостом, на передней – двухрычажная конструкция с пружинами. При этом конструкторы обновили рычаги, увеличили угол поворота колес, расширили заднюю колесную колею и заменили барабанные тормоза дисковыми.
Старт продаж в России
Обновленные пикапы Исузу Д Макс 2020 модельного года уже продаются в Тайланде, а на остальные рынки модель планируют выпустить во второй половине 2020-го.
В Россию пикап может прибыть и в «тайской» версии Isuzu, и в облике пикапа Mazda, который, наверняка, получит слегка видоизмененный экстерьер.
Стоимость Isuzu D-Max 2020 модельного года для азиатского региона сегодня составляет от 16,7 до 38,0 тысяч у. е. (самый дешевый вариант – с двухдверной кабиной, самый дорогой – четырехдверный кузов и максимально возможное оснащение).
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов Isuzu D-Max 2020 объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Isuzu D-Max 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото