Пикап Isuzu D-Max 2021 модельного года – один из немногих, что продаются на российском рынке, причем, несмотря на отсутствие серьезного обновления, с 2016-го Isuzu D Max стабильно поддерживает объемы продаж на уровне 100-200 машин ежегодно.
За 8 месяцев текущего года дилеры реализовали 134 автомобиля, но эта цифра рискует остаться итоговой, поскольку уже подтверждены скорые поставки в Россию обновленной версии Ди-Макса!
Официальная презентация нового поколения пикапа в России уже прошла, также объявлены комплектации и цены (см. ниже)!
На странице все подробности о новой модели пикапа Isuzu D-Max 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
Business (extended cab) | |||||
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Space | |||||
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Comfort | |||||
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Premium | |||||
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | - | 4x4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Premium Safety | |||||
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | - | 4x4 полный | 240 мм |
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
- Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
- Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Исузу Д-Макс: Когда выйдет в России?
Осенью 2019 года, когда на мировой рынок вышел пикап D Max третьего поколения, сотрудники российского представительства Isuzu заверили, что новинка точно появится в России спустя год-два. Информация оказалась точной: модель будет представлена в первом полугодии 2021-го и заменит собой все еще продающийся Ди-Макс версии 2011 года.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
- Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
- Mitsubishi L200 (цены: от 2 429 000 рублей).
Видео тест-драйв
Фото
Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото