АвтоВАЗ начал продажи Лады Весты в новой “оспортивленной” модификации Sportline, с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с), аэродинамическим обвесом и перенастроенной подвеской.
Lada Vesta Sportline 2024 предложена в виде седана и универсала SW, цены на седан уже объявлены (от 2 176 000 рублей), а на универсал прайс-лист будет опубликован в ближайшее время.
Также в 2024 году дебютирует “полноценная” Lada Vesta Sport с более мощным мотором (предположительно 1.8 145 л.с), и тоже в двух кузовах (седан и универсал SW).
К слову, Весту Спорт SW в кузове универсал АвтоВАЗ хотел выпустить еще в 2018 году, модель даже прошла сертификацию, но до дилеров так и не добралась.
Итак, цены на Ладу Весту SW Sportline 2024 будут объявлены в ближайшее время, но универсал точно окажется дороже седана (па нашим прикидкам, разница будет в районе 100 тыс руб).
Фотогалерея Vesta Sportline SW
Цены и комплектации (универсал)
Бензин 1.6 118 л.с | MT | |
---|---|
24'Sportline | 2 351 000 рублей |
24'Sportline BLACK | 2 381 000 рублей |
Видео тест-драйв
Обзор
Lada Vesta Sportline SW 2024 в кузове универсал получает тот же объем внешних и технических доработок, что и седан. Но вариант кузова SW точно подарит больше грузовых возможностей, ведь здесь до полки те же 480 литров объема, но под потолок удастся загрузить в два раза больше. Однако это не единственный плюс, поскольку, по мнению самих же разработчиков, Sportline SW выглядит по-особенному за счет кроссоверного дизайна кормы.
Подобно седану с таким же интересным имиджевым пакетом, Lada Vesta Sportline 2024 универсал имеет уменьшенный до 158 мм. клиренс, увеличенную колею и перенастроенную подвеску. вместе с обвесом это позволяет примерно на треть увеличить прижимную силу автомобиля, который, к слову, может набирать почти две «сотни» км/ч.
Снаружи узнать такой автомобиль не составит труда: у него «агрессивные» бампера с красными полосками, сзади имеется фальш-диффузор с удачно интегрированными в него двумя трапециевидными патрубками, красивая светодиодная оптика с полосками ДХО и черная крыша. Версиям Sportline также достаются оригинальные литые диски на 17 дюймов.
В салоне тоже все намекает на некоторую эксклюзивность оснащения. Это металлические накладки на педали с противоскользящей фактурой, накладки на пороги, спортивные кресла и кожаный руль. Прострочка обивки выполнена в красном цвете, такого же оттенка являются вставки на сиденьях, а за мультирулем прячется цифровая приборка с нарисованными циферблатами. В центре передней панели – мультимедийный планшет. А еще в оснащении авто имеется кнопка запуска двигателя, черный потолок и атмосферная подсветка.
Техническая начинка
Спортивный характер универсала задается не только внешним видом и заниженной подвеской. Под капотом авто располагается форсированный 1.6-литровый 16-клапанный атмосферник. Он выдает 118 л.с мощности и 151 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой МКПП.
Lada Vesta SW Sportline универсал способна разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость у нее составляет 190 км/ч. Интересно, что у седана этот показатель равен 186 км/ч, то есть в среднем по сравнению с обычными Вестами версии Спортлайн способны ехать примерно на 8-10 км/ч быстрее.
Пакет Black
Тем, кто пожелает сделать свою Весту еще более эксклюзивной, разработчик может предложить заводской дизайн-пакет Black, который окрасит в черный цвет колесные диски, радиаторную решетку, кузовные молдинги и буквы LADA на корме.