На легендарный Мерседес W140 поставили выхлоп за 12 000 $ и он звучит как надо

Выдающиеся габариты, мощные моторы, стильный лаконичный экстерьер, просторный салон – именно этим запомнились знаменитые «кабаны» или «слоны», как их привыкли называть русскоязычные автолюбители и настоящие ценители техники с трехлучевой звездой на капоте.

Мерседес W140 продолжает оставаться легендой, поэтому такие представители S-класса по-прежнему находятся в коллекциях по-настоящему богатых людей, хотя стоимость этих роскошных седанов, выпускавшихся в 1991-1998 гг., сегодня может показаться доступной почти каждому.

5 тысяч долларов – именно столько заплатил за «легенду» в версии S600 японец, который стал настоящей звездой YouTube благодаря демонстрации необычного тюнинга своего авто. Машина изначально имела неплохое внешнее и техническое состояние из-за небольшого пробега в 60 тысяч километров и наличия всего одного хозяина.

При этом, стоит сказать, что в седане с 6-литровым V12 мощностью 400 л. с. новым владельцем была модернизирована лишь выхлопная система, подарившая Мерседесу звук, идентичный звуку машин Формулы-1!

Пикантности ситуации придает то, что новая система обошлась японцу в 12,5 тысяч долларов, то есть в 2,5 раза дороже, чем сам автомобиль. Всего несколько недель работы специалистов частной мастерской – и W140 готов удивить окружающих невероятным звучанием выхлопа, которое можно услышать, разве что на гоночных трассах.


Внешне система ничем не примечательна, ведь из-под заднего бампера выглядывает лишь скромная пара хромированных патрубков. Но стоит привести авто в режим разгона, как окрестности наполняются настоящим «гоночным» ревом, для людей, обожающих автоспорт, обеспечивающим настоящий слуховой восторг!

Ролик японца продолжает собирать массу восторженных комментариев, среди которых немало благодарностей за тот позитив, который дарит это видео. Все потому, что тяжелый Мерседес в принципе не в состоянии продемонстрировать быстрый набор скорости, но при этом продолжает звучать, словно набирает «сотню», а то и две-три, за считанные секунды. Эффект впечатляющий, особенно в атмосфере плотно застроенного мегаполиса!

К слову, автор тюнинга заранее побеспокоился о покое окружающих, поэтому предусмотрел функцию отключения «звукового эффекта»: достаточно нажать кнопку и 140-й перестает быть болидом Формулы-1, возвращаясь в свое привычное состояние благородного и размеренного урчания мощного двигателя…

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top