Субару отказалась от своего легендарного двигателя EJ20 который устанавливается на WRX STI

Subaru WRX STI

Японская компания Subaru постепенно снимает с производства двигатели семейства EJ, и на этот раз уходит в историю мотор с 30-летней историей – EJ20.

Все начиналось с 2,0-литрового «оппозитника», который впервые появился на самом первом Subaru Legacy в 1989 году. В последующие годы эта 4-цилиндровая силовая установка выпускалась в большом количестве модификаций, меняла объем с 1,5 до 2,5 литров (трехлитровый EJ30 являлся двигателем специальной ограниченной серии и был выпущен всего в 4 экземплярах) и комплектовалась турбонаддувом. О

на активно использовалась не только на серийных Legacy и Impreza, но и на настоящих гоночных автомобилях Субару, одерживавших победы в раллийных и кольцевых автогонках.

Двигатель EJ20 будет отправлен на «пенсию» более чем достойно: им снабдят спецверсию седана Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, которая будет выпущена в количестве 555 штук. А это еще одна достойная отсылка в историю, ведь бренд State Express 555 британской табачной компании BAT многие годы украшал гоночные машины японской марки.

Версия Final Edition получит памятную табличку на легендарный двигатель, серебристые тормозные суппорта, золотистые диски BBS и красный декор на заднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Опционально на это авто удастся заказать настоящие гоночные кресла Recaro, а первые предзаказы на STI EJ20 начнут приниматься уже на Токийском автосалоне, стартующем в октябре. Все 555 экземпляров уникальных седанов компания планирует доставить покупателям до марта 2020 года.

Лимитированная и финальная версия Subaru WRX STI.

На сегодняшний день в линейке двигателей EJ фактически остается лишь 2,5-литровый EJ25, который продолжает устанавливаться на автомобили Subaru STI, направляемые для продажи в Европу и США. Очень скоро и ему будет дана замена в виде агрегатов семейства FA/FB, представленного четырех- и шестицилиндровыми моторами с прямым непосредственным распределенным впрыском.

Кроме того, японцы пока сохранили для собственного рынка одну из модификаций EJ20, которая пока устанавливается на 308-сильный седан WRX STI. На этом авто «оппозитник» выдает крутящий момент 422 Нм и агрегатируется шестиступенчатой «механикой».

GT-NEWS рекомендует:
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Dongfeng DFSK ix7 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK ix7 2024: цены и комплектации в России на семиместный кроссовер (конкурент GAC GS8 или Hyundai Palisade)
Dongfeng DFSK ix5 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK iX5 2024: цены и комплектации в России на купеобразный кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top