Mercedes-AMG Project One

1000-сильный Mercedes-AMG Project One готовится к дебюту

Подразделение Mercedes-AMG перешло к активной стадии тестирования своего, пожалуй, главного проекта за последнее десятилетие. Суперкар под названием Project One уже проходит ходовые испытания, и он, безусловно, станет флагманским, ведь в нем немецкие инженеры собираются использовать все самые передовые наработки и технологии.

Одну из наиболее амбициозных задач – адаптацию к серийному «гражданскому» спорткару настоящего двигателя от болида Формулы-1 – они уже выполнили. Более того, Project One будет гибридом, ведь помимо 1.6-литрового V6 на авто появятся минимум три электрических мотора.

Разработка этого спорткара ведется с 2017 года, когда публике была показана концепт-версия автомобиля. По заверениям немецких инженеров, все эти годы и в настоящий момент они ведут работу одновременно по нескольким направлениям, непрерывно тестируя силовые агрегаты и скрупулезно работая над аэродинамикой кузова.


Каким будет возможный экстерьер спорткара, можно увидеть на шпионских фотографиях, дающих много интересной информации. Например, нельзя не заметить, что от болида Mercedes Формулы-1 специалисты AMG заимствуют не только мотор, но и многие элементы в виде углепластиковых спойлеров.

Создатели Mercedes-AMG Project One также активно делятся своими достижениями, связанными с созданием высокомощного гибридного двигателя. Сообщается, что текущая версия агрегата уже выдает 1000 лошадиных сил, а звук этой силовой установки будет специально настроен с целью сделать его похожим на звук выхлопа чемпионского автомобиля F1, которым управляет Льюис Хэмилтон.

Работы по созданию Project One должны закончиться в следующем году. При этом представители Mercedes-AMG говорят, что уже заочно продали 275 экземпляров своих спорткаров по цене 2,75 миллиона долларов за каждый автомобиль.

Официальный тизер:

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top