Абсолютно новый Hyundai Tucson скоро выйдет в России

Hyundai Tucson 2021

Кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения, появившийся на свет осенью прошлого года, готовится выйти на российский рынок.

Обязательная в таком случае процедура сертификации и получения ОТТС уже началась, но пока все проверки прошел лишь паркетник корейской сборки, отличающийся от дореформенной версии удлиненной колесной базой. Именно такие машины поставляются в США и Китай, но это не гарантирует, что их же будут собирать и в российском Калининграде.

По сравнению с предыдущей версией Hyundai Tucson, «удлиненная» имеет между бамперами 4630 мм. (+150 мм.) при колесной базе в 2755 мм. Примечательно, что среди модификаций новинки нет семиместных вариантов салона, что обещает довольно просторный багажный отсек. При этом компактный корейский SUV сможет комплектоваться 17-, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

Hyundai Tucson 2022
Новая модель с инновационной решеткой радиатора.

Четвертая генерация модели может похвастать новым дизайном кузова со стильным оформлением передка машины. Корпус авто стал выглядеть крупнее за счет коротких свесов и более длинного капота, а новыми фирменными чертами экстерьера обновленного кроссовера выступают красивая передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, а также сложные линии боковых выштамповок. Внутри автомобиля тоже произошли серьезные изменения, но оценить высокотехнологичность кокпита с его многочисленными сенсорными панелями смогут, пожалуй, лишь покупатели самых дорогих версий корейского паркетника.

Комплектации для России

Согласно ОТТС, машины корейской сборки должны оснащаться бензиновым и дизельным моторами. Первый – это атмосферный 2.0-литровый агрегат мощностью 150 л. с. (192 Нм), которому станут ассистировать «коробки» 6-МКПП и 6-АКПП. При этом будут доступны оба варианта привода – передний и полный. Дизельный двигатель на новом Hyundai Tucson – это турбомотор такого же рабочего объема, но благодаря турбонагнетателю выдающий 186 л. с. и 416 Нм. Такая версия авто предполагает наличие полного привода с 8-скоростного «автомата».

Hyundai Tucson 2022

Дата выхода

Tucson нового поколения должен появиться в продаже в России не позже июня 2021 года. Именно такие сроки называют дилеры, обещая перед началом приема заказов опубликовать подробный список модификаций с актуальными ценами. Для справки, прежняя версия кроссовера в преддверии выхода новой начала продаваться с хорошим дисконтом: от 1119910 рублей за 150-сильную модификацию 2WD Primary 6-МКПП.

Фото

Hyundai Tucson 2022
Hyundai Santa Cruz 2021
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

Видео тест-драйв

GT-NEWS рекомендует:
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
24 апреля 2024
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
ATOM 2024
24 апреля 2024
АТОМ 2025: стали известны цены на российский электромобиль. Рассказываем все подробности о новинке старт продаж, которой запланирован на 2025 год
Mercedes-Benz G580 2024
24 апреля 2024
Mercedes-Benz G580 2024: представлен полностью электрический G-Class. Цены, фото и характеристики
Exeed TXL 2024
23 апреля 2024
Exeed TXL 2024: цены и комплектации в России на рестайлинг
Haval H5 2024
23 апреля 2024
Haval H5 2024 нового поколения: в России скоро появится огромный рамный внедорожник. Цены, характеристики и фото
Voyah Free 2024
23 апреля 2024
Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024: в России официально представлен рестайлинговый кроссовер. Цены и характеристики
Lada Granta Sport Лифтбек 2024
23 апреля 2024
Лада Гранта Спорт (седан и лифтбек): цены и комплектации на 2024 модельный год. Подорожание и евро-5
Haval H9 2024
23 апреля 2024
Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top