Абсолютно новый Hyundai Tucson скоро выйдет в России

Hyundai Tucson 2021

Кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения, появившийся на свет осенью прошлого года, готовится выйти на российский рынок.

Обязательная в таком случае процедура сертификации и получения ОТТС уже началась, но пока все проверки прошел лишь паркетник корейской сборки, отличающийся от дореформенной версии удлиненной колесной базой. Именно такие машины поставляются в США и Китай, но это не гарантирует, что их же будут собирать и в российском Калининграде.

По сравнению с предыдущей версией Hyundai Tucson, «удлиненная» имеет между бамперами 4630 мм. (+150 мм.) при колесной базе в 2755 мм. Примечательно, что среди модификаций новинки нет семиместных вариантов салона, что обещает довольно просторный багажный отсек. При этом компактный корейский SUV сможет комплектоваться 17-, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

Hyundai Tucson 2022
Новая модель с инновационной решеткой радиатора.

Четвертая генерация модели может похвастать новым дизайном кузова со стильным оформлением передка машины. Корпус авто стал выглядеть крупнее за счет коротких свесов и более длинного капота, а новыми фирменными чертами экстерьера обновленного кроссовера выступают красивая передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, а также сложные линии боковых выштамповок. Внутри автомобиля тоже произошли серьезные изменения, но оценить высокотехнологичность кокпита с его многочисленными сенсорными панелями смогут, пожалуй, лишь покупатели самых дорогих версий корейского паркетника.

Комплектации для России

Согласно ОТТС, машины корейской сборки должны оснащаться бензиновым и дизельным моторами. Первый – это атмосферный 2.0-литровый агрегат мощностью 150 л. с. (192 Нм), которому станут ассистировать «коробки» 6-МКПП и 6-АКПП. При этом будут доступны оба варианта привода – передний и полный. Дизельный двигатель на новом Hyundai Tucson – это турбомотор такого же рабочего объема, но благодаря турбонагнетателю выдающий 186 л. с. и 416 Нм. Такая версия авто предполагает наличие полного привода с 8-скоростного «автомата».

Hyundai Tucson 2022

Дата выхода

Tucson нового поколения должен появиться в продаже в России не позже июня 2021 года. Именно такие сроки называют дилеры, обещая перед началом приема заказов опубликовать подробный список модификаций с актуальными ценами. Для справки, прежняя версия кроссовера в преддверии выхода новой начала продаваться с хорошим дисконтом: от 1119910 рублей за 150-сильную модификацию 2WD Primary 6-МКПП.

Фото

Hyundai Tucson 2022
Hyundai Santa Cruz 2021
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2022
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

Видео тест-драйв

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top