Acura ZDX 2024: первый электромобиль компании (построен на платформе GM)

Acura ZDX 2024

Премиальная марка Хонды – Acura, представила первый электромобиль, это крупный кроссовер под уже знакомым названием Acura ZDX. Под которым компания выпускала купеобразный SUV с 2009 по 2013 год, но не имеющий ничего общего с новой моделью.

Кроссовер Acura ZDX 2024 построен на электрической платформе Ultime от американского концерна GM. Практически всю техническую разработку взял на себя GM, Acura занималась лишь дизайном и настройками.

Напомним, в 2020 году Honda и General Motors объявили о создании альянса, в ходе которого займутся совместными разработками в области электромобилестроения. А ранее японская компания договорилась с GM, что американская сторона поделится платформой Ultium (и другими агрегатами) и разработает два электромобиля, которые дебютируют в 2024 году, один из которых и есть Acura ZDX, а другой это – Honda Prologue (серийная версия будет представлена в ближайшее время).

Фотогалерея

Acura ZDX 2024

Официальный ролик и видеообзор


Подробности

Компания Acura вступает в новую для себя веху и представляет свой первый электромобиль. Это 5-метровый кроссовер, для которого решили взять уже известное название – ZDX.

Так назывался лифтбек 2010 года, но теперь с этим обозначением японцы предлагают ассоциировать современные электрические технологии.

Они разрабатывались в сотрудничестве с General Motors: американцы поделились своей платформой GM Ultium и прилагаемой к ней «техникой», поэтому Acura ZDX 2024 года будет во многом схожа с Cadillac Lyriq.

В целом, японцы взяли на себя лишь разработку внешнего и внутреннего дизайна, а занималось этим американское подразделение компании. Там же, в США, ZDX будет выпускаться, и местный рынок станет для модели основным.

Техническая начинка и характеристики: запас хода и мощность

В базовой версии Acura ZDX 2024 будет классически заднеприводной, а ее единственный электродвигатель сможет выдавать 345 л. с. У такой версии кроссовера окажется «упрощенное» шасси с пружинами и амплитудозависимыми амортизаторами.

Более статусный вариант Type S – это полный привод и два мотора, в сумме выдающие 507 л. с. Тут подвеска становится пневматической, амортизаторы адаптируются под дорожные условия, а спереди появляются мощные шестипоршневые тормоза Brembo с увеличенными тормозными дисками. Запас хода у этих версий составит 523 и 463 км. соответственно.

Внешний дизайн

Как и положено любому электрокару, у Acura ZDX 2024 нет привычной радиаторной решетки, но кроссовер остается узнаваемым благодаря глухой панели знакомой формы. Такими же воспринимаются многие другие кузовные детали, включая оптику «Jewel Eye», нависающий капот и «агрессивные» бампера.

Декоративная «плавающая» линия на боковине крыши скрывает истинные очертания верхней части, а эксклюзивными для ZDX станут цвета кузова. Всего планируется две версии – обычная с голубым Double Apex Blue Pearl и «заряженная» Type S золотистым Tiger Eye Pearl. При этом у первой будут 20-дюймовые колеса, а у более мощной 22-дюймовые.

Завершает фирменный стиль кузова пара изящных задних фонарей задней части, частично размещенных на крыльях и задней двери.

Салон

В Honda известны своим консервативным подходом к оформлению интерьеров машин, поэтому многие ожидали, что ZDX тоже не станет исключением.

На передней панели цифровые дисплеи, а ее отделка плавно перетекает в отделку дверей. Мягкие на вид поверхности отделаны контрастной строчкой, а на центральной консоли расположили подстаканники, слот для беспроводной зарядки и небольшой лоток для хранения мелких вещей. ZDX имеют два ряда сидений, причем всем ездокам предлагается должный уровень комфорта.

Есть здесь и некоторые детали, общие с автомобилями GM, к примеру, блок климат-контроля и управление стеклоподъемники, однако интерьер Acura достаточно самобытен, чтобы не спутать его с дизайном Lyriq.

Цены и старт продаж

В продаже кроссовер Acura ZDX появится в начале 2024 года. За начальную переднеприводную придется отдать около $60 тысяч, а полноприводная Type S обойдется на $10-20 тысяч дороже.




GT-NEWS рекомендует:
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top