В прошлом году рестайлингу подверглись гражданские версии спортивного седана Alfa Romeo Giulia, а в 2023 году обновленная гамма пополнилась “заряженной” Giulia Quadrifoglio.
Впрочем, вся гамма обновлена по единому рецепту: новая матричная оптика спереди, обновленные фонари на корме, 12-дюймовый дисплей приборной панели (только у Quadrifoglio он сделан в спортивном стиле).
Гражданские седаны Alfa Romeo Giulia 2023 доступны в следующих модификациях:
- Турбодизель 2.1 (160 л.с) и задний привод
- Турбодизель 2.1 (200 л.с) задний или полный привод
- Турбодизель 2.1 (280 л.с) задний или полный привод
В свою очередь самая модная Giulia Quadrifoglio предлагается в единственной модификации (в ходе рестайлинга мощность увеличена на 10 л.с):
- Бензиновый битурбомотор V6 2.9 (520 л.с и 600 Hm) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод только задний. Уже в базе идет механическая блокировка дифференциала.
Фотогалерея
Фотогалерея Giulia Quadrifoglio
Видео тест-драйв
Обзор первого рестайлинга
В 2023 году спортивному седану Alfa Romeo Giulia исполняется 7 лет, и все это время автомобиль подвергся лишь фейслифтингу, попутно получив скромное внутреннее обновление.
Само авто рождалось в муках, ведь его дебют несколько раз переносился, но в итоге Джулия предстала перед публикой аккурат на 105-летие компании Альфа Ромео. Результат понравился всем: и руководство FIAT, и поклонники марки продолжают называть Alfa Romeo Giulia 2023 сочетанием красоты и спортивной управляемости.
В плюсы этой модели также записывают «горячий» характер, обеспечиваемый мощными турбомоторами, но прекрасная внешне «итальянка» заметно уступает по уровню внутреннего оснащения своим ближайшим конкурентам BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
В 2023 году этот недостаток решено исправить появлением двух новых модификаций. Одна из них под названием Lusso предложит кожаную обивку оригинального кроя для сидений, дверных карт и козырька передней панели, а также стереосистему Harman/Kardon с 14 динамиками. Место «топовой» версии оснащения займет Estrema, где добавится адаптивная подвеска и дифференциал повышенного трения.
Внешний дизайн и салон
После рестайлинга 2022 года Alfa Romeo Giulia обновила начинку головной оптики – теперь там три секции матричных прожекторов. В задних же фонарях установили прозрачные рассеиватели. Изменения попробовали внести и в передний бампер, правда, огромные воздухозаборники решили не трогать, поменяв лишь заполняющую их сетку.
В салоне главным приобретением стала цифровая «приборка», органично поместившаяся между бывшими «колодцами», от которых остались лишь внешние очертания. Мультимедийка же сохранила свой 8.8-дюймовый размер, но отныне она работает с ПО, поддерживающим обновление «по воздуху».
Техническая начинка
Базовая бензиновая версия Alfa Romeo Giulia 2023 имеет под капотом 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. Также предлагается 280-сильный вариант такого же агрегата, который на полноприводном седане обеспечивает разгон до «сотни» всего за 5,5 секунды. Далее в линейке моторов представлены «дизеля» 2.1 на 160, 190 и 210 «лошадок». Самый слабый мотор ставится только на заднеприводные модификации авто. Коробка везде одинаковая – автоматическая 8-скоростная.
Цены и модификации
У себя на родине в Италии седаны Alfa Romeo Giulia 2023 предлагаются по цене от 49 тысяч евро. В США, где представлены только бензиновые автомобили с двигателем на 280 л. с., на стоимость влияет лишь уровень оснащения:
- Sprint – $45875,
- Ti – $47585,
- Lusso – $51185,
- Veloce – $51185,
- Estrema – $56685.