На прошлой недели “трешка” BMW пережила плановый рестайлинг, вслед за ней аналогичные обновления получили автомобили дочерней марки Alpina: бензиновая B3 и дизельная D3 S. По традиции Alpina подвергла исходные модели BMW глубокой доработке, балансирую между комфортом и динамическими характеристиками, впрочем, которые у бензиновой версии приблизились к “эмочным”.
Под капотом бензиновой Alpina B3 базируется трехлитровый турбомотор S58 от M3/M4, только с немного иными характеристиками – 495 л.c и 730 Hm, он слабее по “силам” чем у M3, но намного выше по крутящему моменту (M3 Competition 510 л.c и 650 Hm). Как и ранее, с двигателем комплектуется доработанный восьмиступенчатый “автомат”. Привод – полный. В такой конфигурации Альпина разменивает первую “сотню” за 3,6 секунды (3,5 с у M3), а максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Дизельный вариант Alpina D3 S идет с прежним битурбо мотором: 3.0 л 355 л.с и 730 Hm, полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 4,6 с у седана и 4,8 у универсала. Максимальная скорость – 273 км/ч (седан) и 270 км/ч (универсал).
Внешний дизайн седана и универсала получил аналогичные обновления “трешкам” BMW: новая передняя оптика с измененным стилем ходовых огней, решетка радиатора с более квадратными контурами и M-бампера. Есть и чисто “альпиновские” штрихи в виде фирменных колесных дисков, оригинальных цветов кузова и четырех патрубков выхлопной системы встроенных в “гражданские” бампера.
Главной новинкой в интерьере стал большой экран по центру, совмещающий в себе приборную панель и мультимедийную систему. Как и всегда, Alpina “перерисовала” начинку системы в фирменную сине-зеленую цветовую схему. Также доступна обивка салона нежной кожей Lavalina.
Новые Alpina B3 и D3 S уже можно заказать, цены на бензиновую модификацию начинаются от 88 600 евро, а на дизельные от 77 000 евро, первые автомобили поступят клиентам только в октябре. Для сравнения, там же в Германии, цены на BMW M3 Competition начинаются от 71 300 евро.